Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - 196 втап тверь

196 втап тверь

196-й военно-транспортный авиационный полк (в/ч 41486)


» » » Содержание:Место дислокации 196-го военно-транспортного авиационного полка, или в/ч 41486 – пос. Мигалово недалеко от Твери. По сути, часть располагается на военном аэродроме, посетить который горожане могут только на день ВВС.Подразделение было сформировано в 1943 году из 4-го и 12-го гвардейских бомбардировочных полков Авиации Дальнего Действия.

В августе 1943 года 110-й полк выполнял боевые задачи при битве на Курской дуге, а позже – вылеты в интересах Западного фронта.

В 1944 году соединение участвовало в сражениях под Нарвой и Псковом, отличилось в налетах на Финляндию. С лета 1944 принимал участие в операции «Багратион», а потом бомбардировал немецкую станцию Инстербург. За освобождение столицы Белоруссии получил почетное наименование Минский.

В этом же году реорганизован в 33-й гвардейский Минский бомбардировочный полк Дальнего Действия. В 1946 году соединение перевели на штат мирного времени и дважды переформировали: в феврале оно стало называться 196-м гвардейским Минским дальнебомбардировочным полком, а в апреле – 196-м отдельным транспортным авиационным полком. В 1949 году была проведена еще одна реорганизация, и полк получил наименование 196-го гвардейского Минского транспортно-десантного.В 1956 г.

полк переформирован из транспортно-десантного в военно-транспортный и с августа 1958 году стал базироваться на аэродроме Тарту в Эстонии. Во времена СССР соединение проводило ряд международных учений. За боевые заслуги полк награжден вымпелом Министерства обороны.

После того, как Эстония вышла из состава СССР, подразделение переведено в Тверь. С 1992 года базируется на аэродроме Мигалово. Среди его заслуг – участие в ликвидации последствий землетрясения на Курильских островах и наводнения в Юго-Восточной Азии, выполнение боевых задач на территории Таджикистана, Северного Кавказа и Балкан.Первое, что вызывает интерес – это тренировки самих летчиков.

Подготовка специалистов, служащих в в/ч 41486, проводят на комплексном тренажере КТС-32.

У солдат есть возможность отработать различные варианты взлета и посадки, загрузки и балансировки летательного аппарата, а также научиться самостоятельно определять маршруты полета. Правда, у такой подготовки два негативных момента: оборудование немного устарело, больше соответствует уровню ХХ века. Во-вторых, молодых военнослужащих допускают к вылетам только после полугодичной подготовки и сдачи всех нормативов.

Материально-бытовые условия службы в таком подразделении, как воинская часть 41486 называют удовлетворительными. Бойцы проживают в казарме стандартной комплектации, где недавно был проведен ремонт отопительных систем.

До этого времени в помещении было достаточно холодно. Душевая – общая, она находится на этаже. По пятницам проводят банный день и выдают перемену белья.Неуставных отношений и дедовщины служившие в в/ч 41486 не отмечают.

Напротив, рассказывают, что дважды в день проводится телесный и медицинский осмотр. По всему периметру части, в казарме и учебных классах установлены камеры.

Для общения с родственниками по мобильному бойцам такого подразделения как воинская часть 41486 отведен один день – воскресенье. Телефоны выдают в 16.00 до отбоя.

В остальное время мобильные хранятся у командира подразделения. Дату присяги военнослужащие сообщают по телефону.

Принимают ее в 10.00, но приезжать рекомендуют к 9.00, чтобы оформить пропуск на КПП. Присягу проводят на аэродроме Мигалово, возле мемориала Звезда. В части есть день открытых дверей.

Проводится он, как правило, на день ВВС (12 августа).После присяги разрешены увольнительные с ночевкой. Родители оставляют в залог паспорт и указывают контактный телефон.

Кроме родителей, солдата в/ч 41486 могут отпустить в увольнение с супругой либо сопровождающими старше 35 лет. В воскресенье летчик должен отметиться в штабе в 10.00 и увольнение продлевается до 20.00. По выходным дням в увольнение уходят с ночевкой по приезду родителей. Солдат должен быть на территории части в 8.00, а в 10.00 может снова увидится с близкими.

Солдат должен быть на территории части в 8.00, а в 10.00 может снова увидится с близкими.

Форму и «хозпакеты» можно солдаты покупают из денежного довольствия. Его начисляют на карту ВТБ-24. Банкомата на территории части нет, он расположен в здании магазина «Тверской купец».

Экипировку можно приобрести в ТЦ «Рубин» или недалеко от отделения Сбербанка, в военторге. Военный госпиталь находится в Твери, на территории части работает лазарет.

  1. С остановки на железнодорожном вокзале – на маршрутке № 27.
  1. Гостиница «Октябрьская».

    Удобные номера, при гостинице работает кафе.

    Телефон: 7 (482-2) 44-44-94.

  2. Гостиница «Орион». До части можно доехать на маршрутке № 4.

    При гостинице работает кафе, есть кухня для самостоятельного приготовления пищи.

    Телефон: 7 (482-2) 75-02-34;

Не стоит забывать о предложениях аренды квартир и бронировать жилье заранее.

0 0 voteArticle Rating

  1. Автор:

Оцените статью:

  • 1
  • 5
  • 2
  • 4
  • 3

(2 голоса, среднее: 5 из 5) Поделитесь с друзьями!Похожие записи: Поиск:

Адреса и телефоны воинских частей Твери и Тверской области

» Город стоит в 140 км на северо-запад от центра Российской Федерации, на железнодорожном пути. В Твери живет в настоящее время 415 тысяч граждан.

Погодные условия зимой зависят от вторгающихся арктических течений, а летом — от воздушных Атлантических течений. Экономика города в большой мере зависит от промышленного производства, выпускающего около половины всей продукции.

К основным видам товаров относится различное оборудование для транспорта. В Твери производят экскаваторную технику. С древних времен полис известен, как боровшийся с Москвой за право стать «сердцем» Российского государства.

Тверь всегда была на видном месте у военного руководства государства.

Особое положение она стала занимать, когда на территории области разместили ракетное соединение баллистического оружия.

С тех пор увеличились требования к военному составу не только офицерского корпуса, но и к рядовому, и сержанту. Подземные пусковые сооружения уступили место подвижным комплексам, но для обслуживания такого оружия привлекаются контрактники.Название частиНомер войсковой частиАдресТелефон в/ч 45095 172002, Тверская обл., г.Торжок, ул. Энгельса, 6, в/ч 450958(48251)55-826—в/ч 6533170025, Тверская обл, г.

Тверь,ул. Бочкина, 20, в/ч 6533(4822) 53-28-03,(4822) 53-28-03(4822) 929-03—в/ч 22033Тверская обл, г.

Тверь, пос. Мигалово, в/ч 22033(4822) 44-58-75—в/ч 36713171503, обл.

Тверская, г. Кимры, Войсковая часть 36713——в/ч 47192170547, обл. Тверская, район Калининский, деревня Лесная Поляна, В/Ч 47192——в/ч 64347171985, обл. Тверская, район Бежецкий, пос.

Дорохово——в/ч 74502170009, обл. Тверская, район Калининский, г.

Тверь, Мигалово——в/ч 3679171841, обл. Тверская, район Уд.ельский, г. Уд.ля, В/Ч 3679——в/ч 28616171162, обл.

Тверская, район Вышневолоцкий, г.

Вышний Волочек, ул. Красный городок——в/ч 66519170100, обл.

Тверская, г. Тверь, ул. Советская, 31——в/ч 11337обл.

Тверская, г. Андреаполь——в/ч 15487171422, обл.

Тверская, район Рамешковский, Сельское Поселение Кушалино, деревня Хохловка——в/ч 10841170003, обл. Тверская, г. Тверь, пер. Металлистов 5-Й, 11——в/ч 14245171090, обл. Тверская, пос. городского типа Озерный, ул.

Советская, д. 12—в/ч 53956 (часть расформирована)170024, г. Тверь, ул. Бобкова, 29, в/ч 539568(4822)44-91-02в/ч 41486170009, г.

Тверь, пос. Мигалово, ул. Громова, 54, в/ч 41486 8(4822)44-22-44—в/ч 1654Тверская обл, г.

Тверь, пос. Мигалово, в/ч 1654(4822) 44-59-67 0 0 voteArticle Rating

  1. Автор:

Оцените статью:

  • 3
  • 5
  • 2
  • 4
  • 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5) Поделитесь с друзьями!Похожие записи:

dimich_135

День открытых дверей, посвященный 75-летнему юбилею со дня образования 12 Мгинской ВТАД и 196 ВТАП, прошел в Твери на аэродроме Мигалово в воскресенье, 10 июня 2018 года. На празднике были представлены все типы самолетов, состоящих на вооружении военно-транспортной авиации «ВВС России» как в наземной экспозиции, так и в воздушном параде над авиабазой.Отстрел ЛТЦ с трех самолетов Ил-76МД.

*ВСЕ фотографии открываются до 1200px.В Мигалово за последние 3 года приехал я уже в 4 раз и впервые попал в пасмурную погоду.

До этого всегда было ясно и солнечно. Но, может быть и хорошо, что на этот раз именно так — в отличие от прошлых праздников, сегодня запланирована и обширная летная программа. Отсутствие солнца поможет избежать жуткой контры на фото.

Пока еще есть время до полетов, краткий обзор перрона.СтатикаНа перроне гостям праздника выставлены следующие типы самолетов и вертолетов: Ил-76МД, Ан-26, Ан-2Т, Ми-8МТ, Ми-28Н, Ан-124 «Руслан» и Ан-22А «Антей». Со сцены во время праздника упомянули в этом списке и Ан-12, но мной он обнаружен не был.1. Многоцелевой самолет Ан-2Т (20 желтый / RF-90446, s/n: 1Г28-16), заводской проверен.

Самолету на сегодняшний день уже 55 лет.

На РП статус борта «порезан», но как видим — это не так. Наоборот, самолет только недавно после КВР (аэр. Черная МАРЗ или Шахты ШАРЗ) вернулся в строй. Базируется вероятнее всего в Туле или Пскове.2. Многоцелевой вертолет Ми-8МТ (03 красный / RF-93172, s/n: 94632). Вертолет базируется на аэродроме Иваново-Северный, ранее летал в Кореновске.
Вертолет базируется на аэродроме Иваново-Северный, ранее летал в Кореновске.

Попадался мне уже на «Открытом Небе 2017» в Иваново.3. Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-124-100 «Руслан» (RF-82010, s/n: 9773053616017). Плюс один «Руслан» в мой список.

Прежде в объектив не попадался. Базируется на аэродроме Сеща в Брянской области, в 2017 году завершен капитальный ремонт в Ульяновске на Авиастаре. Ранее летал в авиакомпании «Полет».4.

Тяжелый военно-транспортный самолет Ан-22А «Антей» (RA-09344,s/n: 053482288).

Пока что на хранении (примерно с 2013 года), вероятно, вскоре перелетит на 308 АРЗ в Иваново для капитального ремонта и дальнейшей эксплуатации.5. Военно-транспортный самолет Ил-76МД (RA-78835, s/n: 1003402033). В этот раз Илы ничем не примечательные попались на статике, одни из самых часто снимаемых бортов.6.

Военно-транспортный самолет Ил-76МД (RA-78845,s/n: 1003403095).

Как по мне, так эти большие плакаты очень мешаются на перроне, закрывают половину борта. Раньше стояли более удачные информационные таблички.7. Военно-транспортный самолет Ан-26 (RF-93999,s/n: 9307).

Бывший Клинский борт, после расформирования полка передан в Тверь, прошел КВР на 308 АРЗ в Иваново.8. Ударный вертолет Ми-28Н (01 белый).

Вертушка, видимо, из Торжка, RF- номер еще не нанесен, так и простояла весь праздник в чехлах. Новый борт?Воздушная часть праздникаНепосредственно с Мигалово взлетели только два вертолета Ми-8МТ с флагами, а также самолеты Ту-134АК и Ан-12БК.Военно-транспортный самолет Ан-12БК (RF-94291,s/n: 8345806), руление на взлет:Пассажирский самолет Ту-134АК (RF-94296,s/n: 63207), борт командующего ВТА занимает предварительный:Все остальные самолеты взлетали с Пскова, Сещи и Иваново.Воздушный парад в честь юбилея состоял из 16 летательных аппаратов: 2 вертолетов Ми-8 и 14 самолетов ВТА.

Некоторые проходы над точкой:Самолет специального назначения Ил-22ПП (RF-95673,s/n: 0393610501), «Порубщик», постановщик помех. Ранее базировался на Чкаловском, сейчас, возможно, в Жуковском:Самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50У (51 красный / RF-50506,s/n: 1003488634) с аэродрома Иваново Северный, «летающая тарелка»:»Черный тюльпан» над точкой, в таком цвете действительно практически черным кажется. Пролетает Ан-12БК (RF-94291) Тверской авиабазы:Приветствует гостей праздника самый большой турбовинтовой военно-транспортный самолет в мире Ан-22А «Антей» (RF-09309, s/n: 043481250).

Бывший «попугай», после КВР в Иваново покрашен по стандартной для Антеев схеме:Над Мигалово самолет-гигант, самый большой военно-транспортный самолет в мире Ан-124-100 «Руслан» (RF-82011, s/n: 9773054616023), именной «Олег Антонов»:Сброс 42 тонн воды в цветах Российского флага с трех самолетов Ил-76МД (RF-78805, RF-78807, RF-78809), все борта с Твери:Отстрел тепловых ловушек с трех самолетов Ил-76МД с аэродрома Псков завершает воздушную часть праздника:Наступает очередь посадок на аэродроме Мигалово, самолеты заходят с города курсом 247 по «возрастанию»:Первым касается взлетной полосы военно-транспортный самолет Ан-26 (RF-93993, s/n: 5505), в прошлом также как и RF-93999 — Клинская машина. В 2012 году пройден КВР на 308 АРЗ в Иваново:Приземляется военно-транспортный самолет Ан-12БК (RF-94291) часом ранее взлетевший с Твери:На выравнивании «Лайнер» командующего военно-транспортной авиацией России Ту-134АК (RF-94296):На посадочной прямой самый большой транспортник Ан-124-100 «Руслан» (RF-82011) «Олег Антонов», выравнивание и руление после посадки к перрону:На посадку заходит тяжеловес Ан-22А «Антей» (RF-09309):»Трое из ларца, одинаковых с лица» — военно-транспортные самолеты Ил-76МД (RF-78805, RF-78807, RF-78809) по очереди возвращаются на аэродром базирования:Заключительная посадка: военно-транспортный самолет Ан-72 «Чебурашка» (RF-90372,s/n: 36572090799), базируется на аэродроме Омск Северный. В 2018 году завершен КВР-2 на 308 АРЗ в Иваново.

Окраска очень напоминает МВДэшные борта:Таким получился 75-летний юбилей авиаполка на аэродроме Мигалово, богатый на полеты, особенно по сравнению с прошлыми не юбилейными годами. Да и с погодой повезло, ровный свет и отсутствие сильного марева и дождя.

Крупным планом большой «Руслан» в заключении фотоотчета:Tags: , , , , , , , , , , , , ,

25 мая годовщина образования 196 ВТАП или Онлайн путешествие в Мигалово

Формирование нового бомбардировочного полка Авиации Дальнего Действия началось 25 мая 1943 г. в Монино. Командный и летный состав отбирался в новую часть, главным образом, из гвардейских полков и обладал значительным боевым опытом при хорошей теоретической подготовке. К концу мая в полку имелось три полноценных экипажа Ли-2.

Первый боевой вылет выполнен 3 июня 1943 г. двумя самолетами, капитана Веревкина и капитана Владимирова по заданию Центрального штаба партизанского движения — требовалось доставить груз партизанскому отряду в район Омельховщины в окрестностях Мозыря.

Через 8 часов полета экипажи выполнили посадку на полевой партизанской площадке. Световой день переждали у партизан, а на следующую ночь пара Ли-2 вылетала в Монино.

5.05.1943 — Приказ о формировании 110 авиационного полка дальнего действия в составе 18 АД ДД на Ли-2. За период боевых действий полк несколько раз менял своё дислоцирование. Монино – Мякишево (Ленинградская) – Воротынск (Воронежская) – Лебедин (Сумская) – Грабцево (Калужская) – Форнерст (Сталинская) – Андреаполь (Калининская) – Левашово (Ленинградская) – Сосновка (Ленинградская) – Озерки (Ленинградская) – Гатчина – Грабцево (Калужская) – Злынка (Могилевской) – Стародуб (Брянской) – Комская (Витебская) – Порубанок (Вильно) — Цернаув (Польша) — Козолучин (Варшава) – Церенув (Польша) – Парядорф (Вена).
Монино – Мякишево (Ленинградская) – Воротынск (Воронежская) – Лебедин (Сумская) – Грабцево (Калужская) – Форнерст (Сталинская) – Андреаполь (Калининская) – Левашово (Ленинградская) – Сосновка (Ленинградская) – Озерки (Ленинградская) – Гатчина – Грабцево (Калужская) – Злынка (Могилевской) – Стародуб (Брянской) – Комская (Витебская) – Порубанок (Вильно) — Цернаув (Польша) — Козолучин (Варшава) – Церенув (Польша) – Парядорф (Вена). 28.07.1946 — Альтес Лагер (Берлин).

1947г. – Хаапсалу (Эстония), Касимово (Ленинградская область), Выползово (Бологое) – Тарту (Эстония).

24.08.1992 — Полк перебазирован на аэродром Тверь. 19.01.2009 — Переформирование 196 ВТАП и 12 ВТАД в 6955 Гвардейскую Минскую базу 1-го разряда с передачей Боевого Знамени части, почётного наименования и формуляра 196 гвардейского полка.

11.10.2013 — Указом Президента РФ полк воссоздан как 196 военно-транспортный авиационный полк. За время войны полк несколько раз получал благодарности Верховного Главнокомандующего и командующих фронтов.

Январь 1944г. – Благодарность от командующего АДД Голованова, за отличную боевую работу на Ленинградском фронте.

Февраль 1944г. – Благодарность за успешное выполнение боевых заданий на Орловско-Курском направлении фронта от командующего фронтом маршала Рокосовского. Апрель 1944г. – Благодарность от командующего Ленинградского фронта за бомбардировку скопления сил противника в районе Аувэре (Эстония). 01.08.1944 — Присвоено наименование Минский приказом ВГ КО (Сталин).

05.11.1944 — Преобразован в 33 гвардейский Бомбардировочный авиационный Минский полк дальнего действия приказом ВГ КО (Сталин). 15.12.1945 – Переименован в 196 гвардейский дальне-бомбардировочный авиационный Минский полк.

28 января 1945 г. — за отличные боевые действия при овладении городом Клайпеда 29 марта 1945 г.

— за отличные боевые действия при овладении городом Гдыня 30 марта 1945 г. — за отличные боевые действия при завершении разгрома Данцигской группы и овладении штурмом города и крепости Данциг 9 апреля 1945 г. — за прорыв обороны по западному берегу реки Одер 2 мая 1945 г.

— за овладение городом Берлин 5 мая 1945 г. — за отличные боевые действия при овладении городом Свинемюнде. В мирное время полк неоднократно признавался лучшим в вооруженных силах СССР.

14.02.1962 – Вручено переходящее Красное знамя ЦК КПСС Эстонии. 05.11.1967 — Вручено памятное знамя ЦК КПСС, Верховного совета и Совета Министров СССР.

10.01.1991 — Вручен «Вымпел МО ВС СССР» 18.12.2014 — Вручение нового Боевого знамени 196 ВТАП На вооружении полка были и есть самолёты ПС-84, Ли-2, планеры Ц-25 и Як-14, Ту-4д, Ан-12, Ан -12 БП, Ил-76, Ил-76 м, Ил-76 мд, Ан-22, Ан-124. На протяжение всей своей истории полк постоянно принимал участие во всех крупных и значимых международных и внутренних событиях.

Март 1955 – задание правительства по доставке грузов на Диксон и Амдерму. Октябрь 1956 — оказание помощи по разгрому мятежа в Венгрии (18 самолетов).

Август 1968 – операция «Дунай» по вводу войск в Чехословакию. Апрель 1963 – спецзадание в Йеменской арабской республике.

Ноябрь 1973 – полеты по заданию Правительства в Сирию и Египет (425 вылетов).

Апрель 1979 – «Трубная эпопея» по северу в интересах Министерства геологии. Декабрь 1979 – первый боевой полет составом полка (21) в Афганистан.

Декабрь 1986 – Якутск, Алма-Ата — националистические выступления за отделение и против русскоязычного населения. Январь 1988 – Кировабад, Ереван — конфликт между армянским и азербайджанским населением в Нагорном Карабахе.

Декабрь 1988 – гуманитарная помощь пострадавшим от землетрясения в Армении.

Февраль 1989 — 10 экипажей полка принимали участие в завершающем этапе вывода советских войск из Демократической Республики Афганистан.

Август 1989 – Фергана, Ош межнациональный конфликт между узбеками и турками-месхетинцами.

Август 1989 – Фрунзе, Ош, Душанбе межэтнические столкновения кланов. Ноябрь 1989 – Кишенёв, националистические выступления за отделение и против русскоговорящих.

Март 1990 – Баку, Насосная, Кюрдамир — националистические выступления против русскоязычного населения, эвакуация военных городков, семей военнослужащих.

Апрель 1990 – Тбилиси, Капитнари, националистические выступления. Май 1991 – Фрунзе, Ош, Фергана, межнациональный конфликт между турками–месхетинцами и киргизами, узбеками и киргизами. Январь 1990 по октябрь 1991 — полёты в Афганистан по линии ООН (Карши) Апрель 1990 по январь 1992 – обеспечение миротворческой миссии ООН в Анголе Ноябрь 1991 по январь 1995 – Моздок, Грозный – Первая Чеченская война Ноябрь 1992 – Тирасполь, вооруженный конфликт между Молдавией и Приднестровьем.

Август 1993 – Гудаута, грузино-абхазский конфликт. Май 1995 – оказание гуманитарной помощи после землетрясения на Сахалине. 1996-1998 – полеты по линии ООН в Тузлу (Югославия).

Август 1999 – Махачкала, вторжение боевиков в Дагестан, вторая Чеченская война Июль 1999 – переброска ВДВ на Слатину (Югославия). Декабрь 2004 – спецзадание Правительства по оказанию гуманитарной помощи после цунами на о.Суматра в Индонезии.

Апрель 2006 по март 2012 – обеспечение миротворческой миссии ООН в Судане. 08.08.2008 – Псков — Моздок, Беслан – грузино-осетинская война, миротворческая операция по «Принуждению Грузии к миру».

Ноябрь 2011 — спецзадание Правительства по доставке техники и груза ООН в Афганистан.

Апрель 2014 — Выполнено 27 полётов на тушение пожаров в Читинской области Февраль 2014 –полёты в Крым Август 2014 — тушение пожаров в Тверской и Московской областях Сентябрь 2014 — Перевозка войск ООН из Пакистана в ЦАР Сентябрь 2015 — полёты в Сирию (Латакия) Август 2015 — полёты по тушению лесных пожаров на территории Московской и Тверской областях. Июнь 2015 — по линии «Рособоронэкспорт» перевозка и сопровождение истребителей на авиашоу в Мьянма (Бирма).

Март 2017 г. — выполнена специальная задача с посадкой на ледовую площадку Нагурская-2 архипелага Земля Франца Иосифа. Март 2018 – спецзадание Правительства по эвакуации посольства РФ из Йемена. 2021 — Июнь тушение пожаров под Ярославлем, Оренбургом. Июль, вылет в Красноярск на тушение пожаров. Июль масштабные учения ВТА в Крыму 15 бортами полка.

Июль масштабные учения ВТА в Крыму 15 бортами полка.

16-23.09 Учения «Центр 2021» (крупнейшие учения современности). 196 военно-транспортный авиационный полк – гордость военно-транспортной авиации России, был, есть и будет! ФОТОГРАФИИ из архива автора.

В канун Дня защитников Отечества хотелось бы напомнить боевые будни военно-транспортной авиации

В канун «Дня Защитников Отечества» хотелось бы напомнить боевые будни военно-транспортной авиации.

Тверским летчикам есть что вспомнить и есть чем гордиться.

Это просто этапы нашей ежедневной работы. Не лишне напомнить, что именно тверские лётчики недавно эвакуировали наших соотечественников из зоны коронавируса в Китае.

После того как это отказались делать гражданские пилоты.

И так было всегда, когда становилось трудно или когда отказывались делать свою работу другие. Собственно, в этом и заключается работа военных лётчиков.

Посему обидно было слышать в автобусе высказывания некоторых пассажиров по поводу льгот для военнослужащих побывавших в горячих точках: «Мы вас туда не посылали». 15 октября 1983 г. — боевое повреждение самолета Ан-12БП. Рейс по маршруту Кабул-Хост (Афганистан).

После посадки на аэродроме Хост самолет В.А. Царалова, приступивший к разгрузке (одеяла и две емкости с бензином), попал под минометный огонь противника. Успели выгрузить одеяла и одну емкость с бензином.

Несколько мин разорвались рядом осыпав самолет осколками (насчитали позже около 150 пробоин, в том числе были пробиты гермокабина, кислородная система, емкость с бензином перевозимая в грузовой кабине, перебита рулевая тяга штурвала ПКК). В результате 5 из 8 членов экипажа получили ранения различной степени. Экипаж по рулежной дорожке выполнил взлет и ушел из под минометного обстрела.

Четвертый двигатель запускали уже на разбеге. Погиб после взлёта от полученных ранений помощник командира лейтенант А.

Логинов, воздушный радист прапорщик Н.Пономаренко был тяжело ранен в ногу.

В.Царалову осколком пробило мышцу под правой рукой, к счастью больше ничего не задело, но кровь хлестала здорово, СБТ Л.Галягин весь полёт держал руку командира, зажимал узлом из тряпки рану через комбез. Одна из емкостей с бензином в грузовой кабине была пробита осколком.

Бензином стало заливало всю кабину.

Благодаря сообразительности стрелка, течь удалось остановить, соорудив чопик из лопаты.

Командир сумел перелететь в Кабул (40-50 минут), управляя самолётом и приборами одной рукой. Кто летал на Ан-12 сложно это представляет. После успешной посадки в Кабуле, все были срочно госпитализированы.

Однако от экипажа потребовали срочно доложить обстановку начальству, раненый командир корабля послал кого-то подальше. В результате, в представлении к награде, ему обозначили только орден Красной звезды. Экипаж полностью: КК к-н Виктор Царалов, ПКК л-т Алексей Логинов, штурман ст.

л-т Александр Стретович, ст. БТ ст. л-т Лев Калягин, БТ АДО л-т Константин Георгиади, ВР пр-к Николай Пономаренко, ВСР пр-к Николай Карелин, АМ ряд.

Бахтияр Оторбаев. Авиационный механик в своих воспоминаниях говорит:

«Помогло только то, что мы все были молоды, не было еще и тридцати, прошли хорошую моральную и физическую подготовку, всё воспринималось как должное, мы были заняты настоящим мужским делом, и это главное»

. 27.10.1984г. Боевая потеря самолёта Ил-76м № 86739 128 гв. ВТАП. Самолёт м-ра Ю.Ф.Бондаренко совершал рейс Ташкент-Кабул (Афганистан) в составе тройки.

Одновременно с авиабазы Карши взлетела тройка тартуских бортов (196 ВТАП).

По полученным душманами разведданных, третий заходящий на посадку самолёт Ил-76 должен был перевозить более 200 человек личного состава ВДВ, его и выбрали целью атаки.

Личным составом были загружены самолёты 196 ВТАП, а самолеты 128 ВТАП были загружены грузом Военторга.

Экипаж Бондаренко (с грузом Военторга) должен был заходить на посадку четвертым. Но случайно, не выдержав скоростной и вертикальный режим, после рубежа начала снижения он вклинился в тройку 196 ВТАП, став третьим в очереди на посадку и был сбит ПЗРК «Стрела» в 20 км юго-западнее Кабула.

Ракета попала между первым и вторым двигателями. Все находившиеся на борту члены экипажа погибли. Через час после катастрофы американская радиостанция ВВС сообщила о гибели более 200 человек элитного подразделения ВДВ. К вопросу за кого воевали США в Афганистане. 21 декабря 1987 г. Боевая потеря самолета Ан-26 (Кабул, Афганистан).
21 декабря 1987 г. Боевая потеря самолета Ан-26 (Кабул, Афганистан).

Самолет командира эскадрильи майора Ковалева готовился к рейсу в Джелалабад за ранеными, но задачу срочно поменяли — приказали совершить рейс в Баграм. Произвели взлет в 16 ч 42 м по местному времени и перешли в набор высоты.

На втором витке набора высоты 1200 м, на третьей минуте полета, ракета ПЗРК «Стингер» попала в левый двигатель. Открыв аварийный люк, экипаж стал покидать самолет на парашютах. Командир удерживал машину до последнего момента, обеспечивая безопасность экипажу и покинул самолет на высоте, не обеспечивавшей нормального раскрытия купола, погиб (присвоено звание Героя Советского Союза).

Самолет упал в 2 км от аэродрома.

Остальные члены экипажа — второй пилот лейтенант Ю. Девятка, штурман лейтенант С.

Ясинский, борттехник старший лейтенант В.

Андрюшишин, радист прапорщик В.

Жиловский и бортмеханик прапорщик Г.

Петров — спаслись (только радист при приземлении получил травму позвоночника и попал в госпиталь) и были через 5 минут эвакуированы.

Экипаж вертолета Ми-8МТ, ПСО, находившийся на дежурстве, увидев падение самолета, взлетел без команды и обеспечил спасение экипажа под огнем противника.

Получил несколько пробоин, но экипаж спас. С 9 декабря 1988 г. полк оказывал помощь пострадавшим от землетрясения в Армении. Перевезено 224 крана, 1557 т других грузов, 994 человека.

Выполнено 288 полетов. Впервые тогда опробовали работу двумя командирами, чтобы продлить стартовое время.

Около трёх недель жили безвылазно из самолета. Спали и ели всё время в кабине на рабочем месте.

Экипаж из 8 человек разбили на две половинки для того чтобы пока одни грузили, другие могли поспать. Выполнили 10 рейсов за 20 дней с загрузкой и выгрузкой силами экипажа (Североморск, Мурманск, Воронеж, Ростов, Борисполь, Ленинград, Ташкент, Краснодар, Ленинград).

Пять заходов с посадкой при минимуме погоды 100х800 (150х1000) по ОСП ночью в Ленинакане (для лётчиков это будет понятно).

Днем мы его только один раз видели.

Каждый раз после пролета ближнего привода нас спрашивали о готовности садиться. Между бортами на заходе всего 5 минут было. Плюс с русским языком в эфире было очень сложно.

В эти 5 минут между самолётами, после посадки мы должны были еще успеть развернуться на полосе на 180 градусов и освободить её в районе КТА для обеспечения посадки следующего самолета. Один раз уже сели, а на полосе борт ещё рулил навстречу.

Разминулись буквально в нескольких метрах. 11 декабря 1989 г., ночью, в подобных сложных условиях, в процессе выполнения третьего разворота при заходе на посадку на высокогорный аэродром Ленинакан потерпел катастрофу самолет Ил-76 № 76466, где командиром был Брилёв Н.П. с 69 спасателями. Экипаж до этого три раза за ночь поднимали на вылет.

Первый раз он вылетел из Насосной (Сумгаит), не долетая до Ленинакана, его разворачивают в Кировабад. Через некоторое время его опять подняли на вылет и тут же вернули опять в Кировабад.

Третий раз подняли уже под утро. В условиях ограниченной и неустойчивой радиосвязи с аэродромом, в процессе снижения до высоты круга 1100 метров самолёт врезался в гору и сгорел. Катастрофа Брилёва очень показательна и актуальна сегодня.

Её причину не принято обсуждать.

Уставший и измотанный экипаж летал до катастрофы без отдыха более двух суток. Когда после очередной загрузки командир попытался отказываться лететь из-за усталости, его заставили в приказном порядке выполнить задание.

В итоге, виновным в случившемся оказался командир экипажа. Такая вот она ежедневная работа лётчиков из Мигалово. С наступающим Вас праздником мужики!

75 лет 196 гвардейскому Минскому военно-транспортному авиационному полку

26-го мая в гарнизоне Мигалово состоялась встреча ветеранов 196 гвардейского Минского военно-транспортного полка, по случаю 75 летия его образования. На аэродроме прошло торжественное построение действующего личного состава с выносом боевых знамён части (нового и старого). Присутствовало на торжественном построении более 300 ветеранов полка разных лет.

Бывшие однополчане приехали на встречу из Эстонии, Луганска, Иркутска, Воронежа, Пскова, Уфы, Беларуси, Саратова, Таганрога, Оренбурга … Они приехали на встречу со своими братьями по службе. Именно братьями их сделал 196 полк военно-транспортной авиации.

Если бы это было не так, они бы просто не приехали. 196 полк — это коллектив единомышленников, с большими и хорошими традициями.

Он объединил разных людей в единое целое, которые в первую голову всегда ценили человеческие качества, а уж на втором плане были прочие заслуги. Полк, который в былые времена, всегда отличался своей методикой определения лучшего в беге по карьерной лестнице.

Лучшим был тот командир, у которого в экипаже последний пересекал финишную черту, раньше последнего из другого экипажа. А не тот, у которого был один шустрый бегун. И при этом всегда, на протяжении всей истории, с честью выполнял любые правительственные задания в любой точке земли.

Полк, от имени правительства государства имеет 16 знаков внимания, такие как благодарности, переходящие знамёна, вымпелы, почётные звания.

Именно высоконравственные традиции полка создали эту семью под названием 196 Гвардейский Минский военно-транспортный авиационный полк. В этом полку, как нигде более, находят своё подтверждение мысли Конфуция (китайский филисоф): «В стрельбе из лука не обязательно попадать в яблочко.

В сражении важно, когда каждый просто попадает в цель.

Благородный муж знает долг, а низкий человек знает выгоду». Для тех, кто считает, что традиции дедушек ходить строем это глупость, напоминаю мысль историка-исследователь-моряка А.

Иванченко. «Чем короче и скуднее у людей историческая память, тем легче принудить их принимать новоизобретённые установления и догмы, так как из-за отсутствия достаточных исторических знаний они не смогут сравнить нововведенное с тем, чем руководствовались их предки, было оно хуже или лучше. И очень часто вместо желаемого прогресса начинается регресс, человек заново начинает изобретать колесо и неизбежно повторяет все те ошибки, горькие уроки из которого давно извлекли уроки и сделали соответствующие выводы наши праотцы». И мысль врага нашего Отечества, немецкий политика, ближайшего сподвижника Гитлера — Йозеф Геббельс:

«Отнимите у народа историю, через поколение он превратиться в толпу, а еще через поколение в легко управляемое стадо»

.

Ура, МИГАЛОВСКИМ авиаторам!

Воинская часть 41486 — Мигалово

Авиационный военно-транспортный 196 полк или же Воинская часть 41486 расположена недалеко от Твери, в поселке Мигалово.

Эта воинская часть находится на военном аэродроме. Горожане могут посетить в/ч исключительно на день ВВС.

Воинская часть была основана в 1943 году. В создании поучаствовали 4-ый и 12-ый гвардейские бомбардировочные полки Авиации Дальнего Действия.

С августа 1943 года полк участвовал во многих боевых задачах, среди которых:

  1. налеты на Финляндию;
  2. бомбардировка немецкой станции Инстербург;
  3. многие другие подвиги.
  4. сражения под Псковом и Нарвой;
  5. битва на Курской дуге;
  6. вылеты для удовлетворения интересов Западного фронта;
  7. операция «Багратион»;

В 1944 году полк освободил столицу Белоруссии и получил за это звание Минский. В этом же году полк реорганизовали в 33-ий Минский гвардейский бомбардировочный полк Дальнего Действия. С начала 1946 года в полку происходило множество изменений.

Сначала его перевели на штат мирного времени, а после, дважды переформировали. В 1949 году полк снова реорганизовали, после чего он получил название 196-го Минского гвардейского транспортно-десантного полка.

Окончательное название, известное сегодня, полк получил в 1956 году. В этот период он стал называться военно-транспортным 196-ым полком.

Воинская часть организовала базу в Эстонии, на аэродроме Тарту. Подразделение перевели в Тверь после того, как Эстония покинула состав СССР. На аэродроме Мигалово воинская часть базируется с начала 1992 года.

Солдаты, служащие в воинской части 41486, обучаются на тренажере КТС-32. Данный тренажер комплексно развивает специалистов и позволяет солдатам отрабатывать различные вариации:

  1. посадки и взлета;
  2. балансировки и загрузки летательного аппарата.

Более того, КТС-32 позволяет солдатам научиться самостоятельно определять маршруты полета.

Однако у такого метода обучения есть некоторые негативные моменты:

  1. многие обучающиеся допускаются к вылетам исключительно после сдачи всех нормативов, которая возможна после полугодичного обучения.
  2. оборудование несколько устарело;

Учащиеся проживают в стандартных казармах.

Недавно в них проводились работы над улучшением отопительных систем. Душевая для солдат общая и находится на нижнем этаже.

Банный день происходит в пятницу.

Сообщается, что в воинской части дважды в день проводится медицинский и телесный осмотр. Во всех казармах и учебных классах установлены камеры.

В воскресенье каждый военнослужащий имеет возможность пообщаться с родственниками по мобильному телефону. Девайсы выдаются бойцам в 16:00, а забираются перед отбоем.

В остальное время все гаджеты находятся у командира подразделения. Присяга проходит возле мемориала Звезда на самом аэродроме Мигалово. После присяги солдатам разрешаются увольнительные с ночевкой.

Для этого родителям необходимо оставить в залог паспорт и указать свои контактные данные. Возможны увольнительные с супругой или же с сопровождающим, возраст которого превышает 35 лет.

Солдаты имеют возможность купить форму из денежного довольствия, начисленного на карту ВТБ-24.

  1. 7-(482-2)-55-53-78 – Тверской военный госпиталь;
  2. 7-(482-2)-44-73-21 – отдел доставки почтового отделения.
  3. 7-(482-2)-44-22-44 – коммутатор части;
  4. 7-(482-2)-44-22-85 – телефон аэродрома Мигалово;

Адрес воинской части 41486: индекс 170009, город Тверь, поселок Мигалово, улица Громова, д.

54.

В Твери 196-ой гвардейский военно-транспортный авиационный полк в Мигалове получил Боевое знамя

18 декабря 196-ой гвардейский военно-транспортный авиационный полк в Мигалове получил Боевое знамя — символ боевой славы, чести и доблести, верности Отечеству и преемственности традиций. Знамя командиру полка полковнику Сергею Григорьеву передал командующий военно-транспортной авиацией Военно-воздушных сил России, генерал-майор Владимир Бенедиктов.

— Согласно Указу Президента РФ «О Боевом знамени воинской части» в частях командования в Тверском гарнизоне завершаем почетную и приятную миссию вручения боевых знамен. Личный состав полка всегда вносил и вносит весомый вклад в обеспечение боевой готовности вооруженных сил страны.

Благодаря самоотверженному труду военнослужащих и сегодня на высоком уровне решаются любые поставленные задачи. Со знаменательным событием собравшихся поздравил глава региона Андрей Шевелёв, подчеркнув, что в любых условиях личный состав демонстрирует высший пилотаж, воинское мастерство, верность долгу и безупречную выучку. — Это боевое знамя олицетворяет заслуги всех поколений солдат и офицеров, напоминает о боевой истории полка́ и его героических традициях, — обратился к участникам ритуала губернатор.

— Я уверен, что под сенью нового знамени 196-й гвардейский военно-транспортный авиационный полк продолжит славный путь преданного и доблестного служения Родине.

Не сомневаюсь, что новые поколения военнослужащих успешно справятся с любыми задачами, которые поставит перед ними командование.

196-й гвардейский военно-транспортный авиационный полк берет свое начало с фронтовых годов Великой Отечественной войны. С декабря 2013-го года соединение – в новой штатной структуре. — За прошедший год в боевой летописи полка выполнение задач по всей территории России: полеты в Арктике, выброска десанта на Северный Полюс, десантирование входе совместных учений в Сербии, — сказал Сергей Григорьев.

– Мы всегда верны боевым традициям и будем свято их хранить. Ритуал завершился освящением боевого знамени и парадом полка.

В Твери военно-транспортный авиационный полк празднует 77-летие

11:01 25 мая 2021 Ссылка скопирована 1280 25 мая — годовщина со дня создания 196 Военно-транспортного авиационного полка. Ему исполнилось 77 лет. Этот полк начали формировать в разгар Великой Отечественной войны, в 1943 году, как бомбардировочный полк авиации дальнего действия. Первый боевой вылет состоялся уже в начале июня 1943 года, надо было доставить груз партизанам.

На «мирный режим» военно-транспортной авиации полк был переведен в 1946 году. Но и в мирное время мигаловские летчики всегда на передовой.

За их плечами — Афган и Северный Кавказ, участие в ликвидации последствий землетрясений и наводнений, тушении лесных пожаров в разных точках России и за ее пределами.

В составе 196 ВТАП служили три Героя Советского Союза — подполковник Масленников, майор Савченко. подполковник Ксендзов. 25 мая командир полка поздравил своих сослуживцев, ветеранов и боевых друзей, с праздником, пожелав им крепкого авиационного здоровья, повышения престижа службы и прочного боевого братства.

0 14:31 09.10.2021 18 14:30 09.10.2021 22 13:47 09.10.2021 56 Новости Неделя Месяц г. Тверь, ул. Вагжанова, д. 7 (доб.

218) Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-77430 от 17 декабря 2021г. Наименование издания – Тверской Областной Портал (ТОП) Главный редактор — Дылевский Александр Евгеньевич Учредитель – ГАУ «РИА «Верхневолжье» © 2021 «Тверской Областной Портал» Не стесняйтесь . Мы будем рады получить от Вас сообщение.

Рассмотрим рациональные предложения и конструктивную критику, а так же обязательно ответим Вам.

X Логин или Email Пароль ВОЙТИ Логин или Email ОТПРАВИТЬ Для улучшения работы сайта мы используем cookie файлы.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+