Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Автомобильные войска россии в каких городах

Автомобильные войска россии в каких городах

Автомобильные войска россии в каких городах

День военного автомобилиста Вооружённых сил Российской Федерации

29 мая 2017 7 29 мая в России ежегодно отмечается День военного автомобилиста. Это профессиональный праздник всех военнослужащих и гражданского персонала автомобильных войск Российской Федерации, а также всех военнослужащих и военнообязанных, которым по долгу своей службы приходится управлять различными транспортными средствами. Хотя автомобильные войска существуют в нашей стране с 1910 года, сам праздник был утвержден сравнительно недавно: дата 29 мая была утверждена приказом министра обороны страны от 24 февраля 2000 года.Автомобильные войска Вооруженных сил России (АВ ВС России) — это объединение (специальные войска) в составе Вооруженных сил России, которое предназначено для перевозки личного состава, горючего, боеприпасов, продовольствия и иных материальных средств, которые необходимы для ведения боевых действий, а также для эвакуации раненых, больных и поврежденной техники в боевых условиях. Помимо всего прочего, автомобильные войска могут перевозить войска, не имеющие собственного автомобильного транспорта.АВ ВС России организационно состоят из автомобильных (автотранспортных) подразделений, соединений и частей, учреждений и управления и могут организационно входить в состав общевойсковых частей и соединений, а также частей и соединений видов вооруженных сил и родов войск, или же составлять отдельные автомобильные соединения и части.

В России автомобильные войска существуют, начиная с 1910 года. Таким образом, российские автомобильные войска приняли участие во всех крупных войнах и конфликтах XX века. Дата 29 мая для праздника была выбрана неслучайно. Именно в этот день в 1910 году в Санкт-Петербурге была образована первая Учебная автомобильная рота, которая и заложила основы автомобильного дела в русской армии и стала прообразом будущей организации автомобильной службы и всей системы автотехнического обеспечения ВС России.
Именно в этот день в 1910 году в Санкт-Петербурге была образована первая Учебная автомобильная рота, которая и заложила основы автомобильного дела в русской армии и стала прообразом будущей организации автомобильной службы и всей системы автотехнического обеспечения ВС России.

Создателем автомобильных войск России принято считать Петра Секретова, который в чине капитана возглавил в мае 1910 года первую Учебную автороту, затем военную автомобильную школу. Дослужившись до генерал-майора, он в 1917 году возглавлял все автомобильные части русской армии. Стоит отметить, что в Первую мировую войну Россия вступила, имея в своем составе всего 5 отдельных автомобильных рот.

Несмотря на свою малочисленность, автомобильная техника уже в годы Первой мировой войны была признана эффективным, маневренным и очень перспективным средством перевозки войск и грузов.

В ходе дальнейших боевых действий автомобильным подразделениям регулярной армии пришлось решать многочисленные задачи по перевозке личного состава и грузов, а также мобилизационные и снабженческие задачи. Россия заканчивала Первую мировую войну уже с 22 автомобильными подразделениями, общий парк которых составлял порядка 10 тысяч автомобилей разной грузоподъемности. В годы гражданской войны в России автомобильный транспорт использовали и красные, и белые, причем обе стороны конфликта испытывали существенные трудности с обеспечением своих автомобильных подразделений горюче-смазочными материалами и запасными частями.

В 1920 году парк молодой Красной Армии насчитывал порядка 7,5 тысяч автомобилей (главным образом иностранного производства). В конце 1920-х годов в стране началось формирование отдельных автомобильных батальонов окружного подчинения, которые комплектовались новыми отечественными автомобилями.

К середине 1930-х годов в составе РККА насчитывалось уже 40 тысяч автомобилей. При этом советские военные теоретики начали рассматривать автомобиль как основное средство моторизации пехоты, которая должна была следовать за бронетанковым кулаком во время проведения глубокой наступательной операции.

К началу Великой Отечественной войны в составе РККА имелось уже более 272 тысяч автомобилей всех типов, основу автопарка составляли тогда знаменитые «полуторки» ГАЗ-АА, «трехтонки» ЗИС-5 и легковые «эмки» ГАЗ-М1. В первые месяцы войны автотранспортные части Красной Армии понесли катастрофические потери в технике, которые частично удалось перекрыть мобилизацией автомобильной техники из народного хозяйства страны и выпуском новых автомобилей. При этом производство автомобилей в СССР в ходе войны существенно сократилось, составляя в среднем 51,2 тысячи машин в год.

Снижением объемов производства произошло главным образом из-за переключения части автомобильных цехов и заводов на выпуск боевой техники, особенно танков и САУ. Сказывались и трудности с обеспечением заводов металлом и другими дефицитными материалами. До конца Великой Отечественной войны советская автомобильная промышленность так и не вышла на показатели 1941 года.

До конца Великой Отечественной войны советская автомобильная промышленность так и не вышла на показатели 1941 года. Важную роль в годы войны в формировании автотранспортных частей и подразделений Красной Армии сыграли поставки автотранспорта иностранного производства по программе ленд-лиза.

За годы войны в Советский Союз было отправлено 375 883 грузовых автомобиля и 51 503 вездехода и джипа, а также 3 миллиона 786 тысяч автомобильных шин. Другим достаточно важным источником пополнения автотранспортного парка Красной Армии была трофейная автомобильная техника. Только за период с ноября 1942 года по март 1943 года советские войска захватили 123 тысячи немецких автомобилей разных типов.

Все это позволило существенно нарастить объемы военных автомобильных перевозок.

В 1943 году их удалось удвоить по сравнению с 1941 годом, а в 1944 году — утроить.

Всего за годы войны автотранспортными подразделениями и частями Красной Армии было перевезено более 145 миллионов тонн разных грузов. К середине 1945 года советские войска располагали 664,5 тысячами автомобилей разных типов, 32,8% из них приходилось на технику, поставленную по программе ленд-лиза, 9,1% — на трофейные автомобили.

За образцовое выполнение заданий командования 14 автомобильных частей и соединений получили почетные наименования, 94 были награждены орденами Красного знамени, Красной Звезды, Александра Невского и Кутузова. За самоотверженный труд и подвиги в годы войны 21 тысяча военных автомобилистов была награждена различными орденами и медалями, а 11 из них стали Героями Советского Союза. Опыт Великой Отечественной войны подтолкнул военных к оснащению автотранспортных частей грузовыми автомобилями с полным приводом.

Уже в конце 1940-х годов в стране было развернуто производство армейского ЗИС-151, позднее появились ЗИЛ-164 и ГАЗ-53.

В 1970-е годы их сменили ГАЗ-66, Урал-375 и ЗИЛ-131, начался выпуск дизельных КамАЗов, а также вездеходов УАЗ-469, который на долгие годы превратился в главный отечественный внедорожник. Также в 1950-е годы перед советскими автостроителями встала новая задача — обеспечить подвижность создаваемого в стране ракетно-ядерного вооружения.

Данная задача была успешно решена, в СССР были созданы специальные колесные шасси, предназначенные для размещения ракетных комплексов, многие из них до сих пор не имеют аналогов. С развитием автомобильной техники и вооружений непрерывно рос и уровень моторизации войск, военная автомобильная техника (ВАТ) стала материальной основой подвижности войск.

При этом автомобиль из простого средства перевозки людей и грузов стал носителем различных вооружений, в том числе самых разрушительных. Так в Афганистане именно военным автомобилистам была отведена решающая роль в обеспечении ограниченного контингента советских войск в Афганистане (ОКСВА) всеми видами материальных средств: от патронов до продовольствия.
Так в Афганистане именно военным автомобилистам была отведена решающая роль в обеспечении ограниченного контингента советских войск в Афганистане (ОКСВА) всеми видами материальных средств: от патронов до продовольствия. При этом советские автомобильные части выполняли перевозку различных грузов не только в интересах военных, но и в интересах мирного населения Афганистана.

Большой вклад в снабжении советского контингента всем необходимым внесли 58-я отдельная автомобильная бригада (58 оавтбр) и 59-я армейская бригада материального обеспечения (59 абрмо).

Структурно Автомобильные войска сегодня включают автомобильные бригады, полки, батальоны и роты материального обеспечения, которые входят в состав войсковых объединений и соединений, а также тыловых структур. В настоящее время за танкотехническое и автотехническое обеспечение Вооруженных сил Российской Федерации отвечает Главное автобронетанковое управление МО РФ.

Строительством и развитием службы военных сообщений, автотранспортных служб видов ВС РФ, военных округов и флотов, родов войск и объединений ведает Департамент транспортного обеспечения МО РФ. Сегодня общий парк военной автомобильной техники в ВС России составляет более 410 тысяч машин различного назначения.

При этом ежегодно в стране проводятся испытания новых образцов автомобильной техники. К примеру, только в 2014 году на базе Научно-исследовательского испытательного центра автомобильной техники 3-го ЦНИИ Министерства обороны России состоялись испытания 37 образцов военной автомобильной техники, созданных в интересах российской армии. В День военного автомобилиста «Военное обозрение» поздравляет всех действующих солдат и офицеров автомобильных войск, ветеранов, а также всех тех, кому ранее доводилось, находясь на службе, управлять различной автомобильной техникой, с их профессиональным праздником.

По материалам из открытых источников Автор:Юферев Сергей Мы в 29 мая отмечается День военного автомобилиста ВС РФС Днём военного автомобилиста!

Воинские части автомобильных войск

Челзнак.ру — самый крупный интернет-магазин общественных и ведомственных наград России, созданный при компании «Челзнак». 1. Собственное производство. Компания уже более 12 лет занимается изготовлением наградной продукции для ведомств и организаций России.

Отправьте свой . 2. Широкий выбор.

В нашем магазине представлены более 20000 наград и сувениров гражданской, силовой и военной тематики.

Если Вы не нашли то что искали, , мы постараемся вам помочь. 3. Качество продукции. У нас представлены оригиналы ведомственных и общественных наград России, изготовленных в соответствии с утвержденным Положением о награде.

Не рекомендуем заказывать изделия произведенные в Китае в силу их низкого качества.

4. Скорость отгрузки. Мы обладаем большими складскими запасами, поэтому большинство заказов отгружаются в течение до 3-х рабочих дней. Отгрузка продукции со склада в Челябинске.

5. Надежность. Ваш заказ будет обработан с должным вниманием и заботой к Вам. Чтобы убедиться в этом, посмотрите и наших покупателей.

6. Большой опыт. За 12 лет работы мы обработали тысячи заявок от заказчиков по всей России и СНГ: от изготовления новых изделий до поставок наградной продукции за границу. 7. Наложенный платеж. Мы отгружаем заказы до 8000 руб. без предоплаты, чтобы вы оплатили заказ сразу при получении. 8. Скидки. Мы предоставляем скидки 3% и 5% при сумме заказа от 5000 руб.
8. Скидки. Мы предоставляем скидки 3% и 5% при сумме заказа от 5000 руб.

и 10000 руб. Для представителей воинских частей и ветеранов скидка — 5%. При заказе от имени скидка — 15%. Для военторгов и магазинов — .

9. Гарантии. Вы можете вернуть нам приобретенные изделия и получить оплату обратно (в период 14 дней с момента получения). Мы также гарантируем возврат стоимости заказа, если заказ потерялся или получил необратимые повреждения при пересылке. 10. Адекватость. Свои ошибки устраняем за свой счет.

Если ошибки возникли по нашей вине, всегда идем на встречу заказчикам в решении проблем. Знаете как улучшить сайт или ассортимент? Пожалуйста, нам. Мы в соц. сетях: | | |

Автомобильные Войска России

ПН — ПТ с 10:00 до 18:00 (Москва) Товаров в корзине: 0 шт На сумму: 0 рублей Военным водителям и автомобильной службе всегда уделялось мало внимания вне сферы их боевого применения, и они оставлены без внимания со стороны историков.

На первый взгляд служба военного водителя неказиста: он не ходит в атаку с винтовкой наперевес, ему не положены береты, аксельбанты и тельняшки, редко увидишь его увешанного орденами и медалями. Да, служба военного водителя зачастую не связана с передовой, но в успехах Сухопутных войск есть и немалая доля заслуг автотранспортных служб — перевозка личного состава, боеприпасов, топлива, снаряжения — всего того, без чего невозможно вести бой. Зачастую именно от надежности и оперативности работы служб, отвечающих за военные коммуникации, от личной храбрости водителей, зависит в конечном итоге успех действий войск.

В общем, все рода войск играют свою роль, и автомобильные — в том числе.

Более ста лет назад в русской армии появилась Учебная автомобильная рота, а железнодорожным батальонам Европейской России и Кавказа были приданы пятые автомобильные роты. Автомобильные войска ВС России — это объединение в Вооружённых Силах России, предназначенные для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов, горючего, продовольствия и других материальных средств, необходимых для ведения боевых действий, а также для эвакуации раненых, больных, техники.

Первые прототипы автомобилей появились в Русской Армии в 1876-м г., когда Военное ведомство закупило в Англии 2 паровых тягача на колесном ходу, производства фирм «Авелинг и Портер» и «Фаулер». Армейские испытания прошли успешно, и через год армия приобрела еще 12 подобных паровых тягача, два из которых были произведены в России предпринимателем Мальцовым.

Что касается автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, то первое достоверное упоминание об автомобиле в Русской армии относится к 1897 г., когда 6-ти местный автомобиль «Делаге» был использован во время Белостокских маневров.

Данный автомобиль получил высокие отзывы министра путей сообщения и ряда армейских офицеров. В 1901-03 годах энтузиасты провели ряд автопробегов, опыт которых был обобщен в работах инженера Министерства путей сообщения А.С. Таненбаума, который указывал на несомненную пользу применения автомобилей в армии.

Нельзя сказать, что на Курских маневрах автотехника показала себя блестяще. Но опыт ее использования обнадеживал. Вплоть до 1905 г. велись активные испытания автомобилей в войсках. В 1904 г. началась русско-японская война, и все замерли в ожидании. Точное количество и марки автомобилей, использовавшихся армией в войне, неизвестно.

Точное количество и марки автомобилей, использовавшихся армией в войне, неизвестно. Но, благодаря сложности условий театра военных действий и несовершенству автомобилей той поры, активного участия в войне новая техника не приняла. После окончания войны Военное ведомство принялось изучать и систематизировать боевой опыт, полученный войсками.

Снова продолжились автопробеги, испытания автомобилей, первые опыты с бронемашинами. В 1909-м году Военному Совету Российской Империи стало ясно, что для обеспечения мобильности войск и оперативной доставки военных грузов необходимо создать специальные автомобильные части.

Как бы ни было тяжело выделять средства для снабжения и поддержки автомобильных войск, к тому времени даже самые закоренелые консерваторы были вынуждены признать, что без такого транспорта, как автомобиль, русская армия обходиться уже не может. Тем более в войсках потенциальных союзников и противников автомобилизация шла довольно быстро.

Как показывает история, автомобильные части организационно входили в состав инженерных войск. Автомобильные войска невозможны без автомобилей и собственно автомобилистов — солдат и офицеров, обученных вождению, применению и обслуживанию автотранспорта. Поэтому 29 мая 1910 г., в Санкт – Петербурге создается первая учебная военная автомобильная рота.

Теперь эта дата отмечается как День автомобильных войск.

И вот в феврале 1910 года в Военный совет поступило секретное представление за №37, согласно которому

«к железнодорожным батальонам Европейской России и Кавказа проектировано придать 5-е роты, наименованные автомобильными»

.

Технику для них предполагалось покупать постепенно,

«в зависимости от средств, которые будут для этого ассигнованы»

. Каждая рота должна была комплектоваться 12 автомобилями, а всего при железнодорожных батальонах предполагалось содержать 108 машин, «из коих 54 штабного типа и 54 грузовых».

Определяя потребность армии в легковых авто, авторы представления исходили из того, что один «мотор» придется на каждый штаб округа (а их было 13) и один на каждый штаб корпуса, которых было 37. В 1908-м г. было начато производство автомашин на предприятии «Русско-Балтийский вагонный завод» в Риге.

Ежегодно из ворот завода выезжало от 100 до 140 машин. Это были 4 типа легковых автомобилей и 3 типа грузовиков.

Но до 1911 года Русская армия не обзавелась ни одним автомобилем (именно армия, а не Учебная рота).

Весной 1911 г. была создана Первая Автомобильная рота, а в июле 1911 года было произведено первое испытание грузовиков, принимаемых на вооружение русской армии.

Все автомобили, что до этого времени числились в военном ведомстве, находились в распоряжении отдельных лиц и использовались для их собственных нужд, не имевших ничего общего с военными задачами. На создание Учебной Автомобильной роты военное ведомство не поскупилось, и ее организаторам удалось развернуть ее деятельность достаточно основательно.

В Учебной Автомобильной роте оказались энергичные и умелые люди, офицеры-энтузиасты, набранные, в основном, из числа 1-й Железнодорожной бригады, относившиеся к автоделу с редкой любовью. К началу Первой мировой войны в составе Русской армии насчитывалось 219 грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства. В ходе войны путем мобилизационных мероприятий, внешних закупок, увеличением выпуска автомобилей на российских предприятиях удалось увеличить число автомобильных рот к октябрю 1917 года.

Тогда уже автомобильный парк Русской армии составлял 21 000 различных автомобилей. Определились принципы применения автомобильных войск.

Автомобили с установленным артиллерийским и пулеметным вооружением стали эффективно применяться непосредственно в боевых действиях.

В годы гражданской войны автомобильную технику использовали как белые, так и красные войска. К концу 1920 г. автомобильный парк Красной армии достиг 7500 автомобилей в основном иностранного производства.

А после окончания гражданской войны в соединениях и частях оказалась разношерстная и изношенная автомобильная техника.

Великая Отечественная война стала новой вехой в развитии автомобильных войск. Быстро меняющаяся обстановка потребовала значительного увеличения числа автомобильных частей и подразделений, более совершенной формы их организации.

Уже в июле 1941 г. постановлением Государственного комитета обороны создается Автодорожное управление, которое передается в ведение тыла РККА. К середине 1945 г. в составе Красной армии находилось 664 500 автомобилей различных типов, 32,8% из которых составляла техника поставленная по программе ленд-лиза, 9,1% — трофейная. Сразу после окончания войны остро встал вопрос оснащения автотранспортных войск современными грузовыми и специальными автомобилями собственного производства.

Те, которые находились в составе Советской армии, были или иностранного производства или же отечественного, но безнадежно устаревшими уже к началу войны. Начиная с того времени и вплоть до сегодняшнего дня техника совершенствуется, уклад жизни претерпевает различные реформы. Но флаг автомобильных войск развевается лишь в подкреплении к одной и вечной идее: защита и поддержка Родины.

И купить флаг автомобильных войск Вы можете, заказав его в нашем Интернет-магазине. Флаг представляет собой черное полотнище, на котором изображена эмблема войск и их девиз «Автомобильные войска всегда готовы для броска». 19.03.2013 ПН — ПТ с 10:00 до 18:00 (Москва)   Юрий г.

Москва Тег audio не поддерживается вашим браузером.

. Игорь г. Санкт-Петербург Тег audio не поддерживается вашим браузером.

. Александр г. Екатеринбург Тег audio не поддерживается вашим браузером.

.   Основоположником наградной системы можно смело считать Петра I, который впервые учредил три ордена и навел порядок в этой системе. Самыми знаменитыми орденами того времени являются орден Андрея Первозванного, Александра Невского, Георгия Победоносца и орден Владимира.

Шло время, развивалась система наград и поощрений, отличительные знаки, такие как ордена и медали стали высшей формой награды за военные заслуга, заслуги в области образования, медицины и практически каждой сферы производства. Уже к концу XIX века в нашей стране существовала обширная наградная система.

13.09.2021 Сегодня, 25 ноября 2021 года на торжественной церемонии в Санкт-Петербурге был поднят Андреевский флаг. Подводная лодка проекта «Варшавянка» приобщена к составу Тихоокеанского флота. 25.11.2019  

  1.   Заказ № Был отправлен на электронную почту и по СМС +7(XXX)XXX- Последние 4 цифры вашего номера телефона © Атрибутия, 2012-2021. Россия. Москва. Вы можете заказать звонок, введя свой номер телефона в «сообщение». Или задать вопрос, получив ответ на почту. Отправить

Расшифровка кодов автомобильных номеров ВС РФ

16 февраля 2021Номерные знаки чёрного цвета установленные на машине указывают на принадлежность транспортного средства Министерству Обороны России, принадлежащие войсковым частям.

Основная информация содержится в коде состоящей из двух цифр в правой части номера. Коды военных номерных знаков не совпадают с кодами регионов РФ на гражданских номерных знаках. В них содержится информация о принадлежности транспортного средства к определенному военному округу РФ, роду вооружённых сил, либо федеральному органу исполнительной власти, в которых законодательством предусмотрена военная служба.Итак, рассмотрим цифровые коды военных номерных знаков:09 — Федеральное агентство специального строительства10 — ФСБ РФ11 — Внутренние войска МВД РФ 12 — Пограничные войска ФСБ РФ14 — Железнодорожные войска РФ15 — Внутренние войска МВД РФ16 — Федеральное Агентство Правительственной Связи и Информации17 — Центральный совет оборонных спортивно-технических организаций Российской Федерации18 — МЧС РФ19 — Внутренние войска МВД РФ20 — Федеральное Дорожно-Строительное Управление 21 — Северо-Кавказский военный округ 23 — Ракетные войска стратегического назначение 25 — Дальневосточный военный округ 26 — Техника длительного хранения Дальневосточного ВО27 — Войска противовоздушной обороны29 — 9-е Центральное управление Министерства обороны РФ32 — Забайкальский военный округ34 — Ведомства Военно-Воздушных сил35 — Северный флот39 — 12-е ГУ МО РФ43 — Ленинградский военный округ44 — Западный военный округ45 — Ведомства Военно-Морского флота50 — Московский военный округ 51 — Техника длительного хранения МВО56 — Космические войска РФ 65 — Приволжский военный округ 67 — Воздушно-десантные войска 75 — Спасательные воинские формирования гражданской обороны76 — Приволжско-Уральский военный округ 77 — Автобазы Министерства обороны РФ и Генерального штаба81 — Главное военно-строительное управление Министерства обороны РФ82 — Главное управление связи Министерства обороны РФ83 — Главное управление строительной промышленности Министерства обороны РФ84 — Главное квартирно-эксплуатационное управление Министерства обороны РФ87 — Сибирский военный округ 88 — Сибирский (Центральный) военный округ90 — Черноморский флот91 — Балтийский флот92 — 10-й Государственный испытательный полигон «Сарышаган», г.

Приозёрск (в Казахстане), часть номеров принадлежит 201-й Мотострелковой дивизии (расположенной в Таджикистане)93 — Оперативная группа Российских войск в Приднестровье94 — Группа Российских войск в Закавказье97 — Московский военный округ, также и Генеральный Штаб99 — Военная автомобильная инспекция

Автомобильные войска

— на и : Автомобильные части и шофера всех родов войск, введена № 33, от 10 марта (исправлениями и дополнениями, введенными приказами НКО СССР № 165, от 31 августа 1936 года, № 93 от 30 марта, № 121 от 12 апреля , № 25 от 15 января и № 310 от 12 ноября . Военнослужащие автомобильного подразделения, 56-й отдельной десантно-штурмовой бригады (56одшбр), 40-й армии, отдельного контингента советских войск в (ОКСВА).

, 1987 год. Армейский . — в многих , предназначенные для перевозки личного состава, подвоза , горючего, продовольствия и других материальных средств, необходимых для ведения , а также для раненых, больных, техники. Кроме того, автомобильные войска могут перевозить , не имеющие своего .

Состоят из автомобильных (автотранспортных) , и соединений, организационно входящих в состав общевойсковых частей и соединений, а также частей и соединений видов ВС и родов войск видов или же составляют отдельные автомобильные части. В некоторых вооружённых силах называются транспортными или моторизированными войсками. Есть ли что-либо невозможное, например, в том, что автомобили не только вполне заменят повозки в , но проберутся даже в полевую артиллерию; вместо полевых орудий с конскою упряжью войдут в состязание на поле сражения подвижные бронированные батареи, и сухопутная уподобится битве морской.

— Д.Милютин Зародились перед и получили опыт боевого применения в годы (—). Перед началом в ряде капиталистических государств была представлена главным образом подразделениями в инженерных войсках. Основная статья: автомобилей русской армии, В вооружённых силах России появились в конце .

В началось поступление первых отечественных автомобилей.

Уже в на Белостокских манёврах были проведены испытания автомобилей, а в в создаются первые автомобильные команды по 10 — 15 автомобилей, явившиеся прообразом автомобильных войск. В в создали первую учебную военную автомобильную роту.

С задачей обучения и стажировки специалистов для автомобильных частей . Здесь очень быстро образовался центр автомобильно технического (автотехнического) обеспечения войск Русской армии. Это подразделения стала образцом для создания автомобильной службы и системы автотехнического обеспечения вооруженных сил России.

В первую мировую войну Русская армия вступила, имея в своем составе пять отдельных автомобильных рот.

В ходе боевых действий автомобильными подразделениями пришлось выполнять мобилизационные и снабженческие перевозки грузов и личного состава. Закончили войну, уже с двадцатью двумя подразделениями и общим парком около 10 000 автомобилей различной грузоподъемности.

Нарукавный знак по роду войск: Автомобильные и дорожные (до 4 марта 1988 года) войска В составе Тыла . В Советских ВС появились в период .

К началу — состояли из подразделений и частей.

В Республике Афганистан военным автомобилистам отводилась решающая роль в обеспечении ОКСВА всеми видами материальных средств. Автомобильными частями и подразделениями осуществлялась перевозка грузов не только для войск, но и мирного населения страны.

В настоящее время автомобильные войска в своём составе имеют автомобильные бригады, отдельные автомобильные батальоны. На факультетах военного обучения (, циклах) шести гражданских ВУЗов Российской Федерации обучают будущих .

Президент Республики Беларусь подписал № 312

«О некоторых мерах по совершенствованию транспортного обеспечения Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Республики Беларусь»

. Документ принят в целях создания единой системы транспортного обеспечения Вооруженных Сил, других войск и воинских формирований Беларуси, что предусмотрено Планом строительства и развития Вооруженных Сил на —. Согласно Указу на базе существующих , автомобильных и создаются транспортные войска Беларуси, которые являются специальными войсками и предназначены для транспортного обеспечения воинских формирований Беларуси.

Соответственно на базе Департамента железнодорожных войск и структурного подразделения Министерства обороны, ведающего вопросами военных сообщений, автомобильных и дорожных войск, создается орган военного управления транспортных войск — Департамент транспортного обеспечения Министерства обороны. В положениях, утвержденных Указом, определены задачи и организационные основы деятельности транспортных войск, задачи и функции Департамента транспортного обеспечения Министерства обороны.

В частности, на транспортные войска возлагаются такие основные задачи, как техническое прикрытие, восстановление, повышение живучести и пропускной способности железных и автомобильных дорог в районах ведения боевых действий, обеспечение воинских перевозок железнодорожным, автомобильным, воздушным транспортом.

Основными задачами Департамента транспортного обеспечения являются управление транспортными войсками, поддержание их в постоянной боевой и мобилизационной готовности, организация транспортного обеспечения Вооруженных Сил, других воинских формирований.

Предусмотрено, что по вопросам технического прикрытия железных и автомобильных дорог данный Департамент осуществляет координацию деятельности организаций железнодорожного и автомобильного транспорта ( и др.).

Общее руководство транспортными войсками будет осуществлять , а непосредственное — начальник Департамента транспортного обеспечения, назначаемый на должность Президентом Республики Беларусь. Колонна «» корпуса в персидской пустыне на пути в , март 1943 года ( United States Army Transportation Corps (USATC)) — составная часть , ответственен за транспортировку военнослужащих, техники и ресурсов по воздуху, суше (железнодорожным путям, автомобильным дорогам) и по воде (океаны, моря, реки).

За время , за образцовое выполнение заданий командования 15 автомобильных соединений и частей получили почетные наименования, а 94 — были награждены орденами Кутузова, Александра Невского, Красного знамени и Красной звезды.

За героические подвиги и самоотверженный труд более 21 000 автомобилистов награждены орденами и медалями, а одиннадцати было присвоено звание Героя Советского Союза.

  1. Большая советская энциклопедия (БСЭ), Третье издание, выпущенной издательством «Советская энциклопедия» в 1969—1978 годах в 30 томах;
  2. Под редакцией: В.А. Золотарева, В.В. Марущенко, С.С. Автюшина. Во Имя России: Российское государство, армия и воинское воспитание / учебное пособие по общественно-государственной подготовке (ОГП) для офицеров и прапорщиков Вооружённых Сил Российской Федерации. — М.: «Русь-РКБ», 1999. — С. 336 + вкл. —
  3. Военный энциклопедический словарь (ВЭС), Москва (М.), Военное издательство (ВИ), 1984 г., 863 стр. с иллюстрациями (ил.), 30 листов (ил.);

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.

Вы можете эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 мая 2011.

Вооружённые силы в Фронты: (в августе 1915 разделён на и ) | | | Армии: | | | | | | | | | | | | 13-я | Дунайская | | Особая (с 08.1916) Корпуса: | | Армейские: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 36-й | 37-й | 38-й | 39-й | 40-й | 41-й | 42-й | 43-й | 44-й | 45-й | 46-й | 47-й | 48-й | 49-й | 50-й| Терско-Кубанский туземный Кавказские: | | | | | 6-й | 7-й Сибирские: | | | | | 6-й | 7-й Туркестанские: | Польские: | 2-й| 3-й | Кавалерийские корпуса: 1-й | 2-й | | 4-й | 5-й | 6-й | 7-й | | | Кавказский туземный| Гвардейский (с апреля 1916)| Сборный (осень 1915) в () • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • Армии () • • • • • 5 (, ) • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • 66 • • 68 • 69 • • Гвардейские: • • • • • • • • • • • : • • • • • • • • • • Гвардейские: • • • • • • • 2-я истребительная • • • • • • • 7 • • • 10 • 11 • 12 • • 14 • • • 17 • Особого назначения: АОН-1 • • • • • • • • • • • • • • • • • Корпуса Стрелковые Особый • • • 3 • • • 5 • • • • • • • • • 12 • 13 • • • • 17 • 18 • • 20 • 21 • • 23 • • • 26 • 27 • 28 • • 30 • • 32 • 33 • • • 36 • • 37 (1943) • 38 • 39 • 40 • • • 43 • • 45 • 46 • 47 • 48 • 49 • • 51 • 52 • 53 • 54 • • 56 • 57 • 58 • 59 • 60 • 61 • 62 • 63 • 64 • • 66 • • 68 • 69 • 70 • 71 • 72 • 73 • 74 • 75 • 76 • 77 • 78 • 79 • 80 • 81 • 82 • 83 • 84 • 85 • 86 • 87 • 88 • 89 • 90 • 91 • 92 • 93 • • 95 • 96 • 97 • 98 • • 100 • 101 • 102 • 103 • 104 • 105 • 106 • 107 • 108 • 109 • 110 • 111 • 112 • 113 • 114 • 115 • 116 • 117 • 118 • 119 • 120 • 121 • 122 • 123 • 124 • 125 • • • 128 • 129 • • • 132 • • 134 • 135 • Гвардейские: • 2 • 3 • • 5 • • 7 • • • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 • 15 • 16 • 17 • 18 • 19 • 20 • 21 • 22 • 23 • 24 • 25 • 26 • 27 • 28 • 29 • 30 • 31 • 32 • 33 • 34 • 35 • 36 • • 38 • • 40 • 41 • Лёгко-стрелковые: 1 • 2 Горнострелковый: 3 • Лёгкие горнострелковые: • Танковые • • • • • • • 8 • • 10 • 11 • 12 • • 14 • 15 • 16 • 17 • 18 • 19 • 20 • 21 • 22 • • 24 • • 26 • 27 • 28 • 29 • 30 • 31 • Гвардейские: • • • • • • • 8 • • • • • • 2 • • • • 5 • • • 7 • • • • 10 (1944) • 11 • • 13 • 14 • • 16 • • • • • • • 23 • 24 • 25 • 26 • • 28 • 29 • 30 • Гвардейские: • • • • • • 7 • 8 • 9 Отдельный • 1 • 2 (1922) • 2 (1941) • 3 • • • 5 (1942) • 6 (1934) • 6 (1941) • 7 • 8 • 9 • 10 • 11 • 12 • • 14 • 15 • 16 • • 18 • 19 • Гвардейские: • 2 • 3 • • • 6 • 7 1 • 2 • 3 • • 5 • 6 • • 8 • 9 • 1 • 2 • • • • Гвардейский: 8 Авиационные Истребительный: 1 • 2 • 3 • 4 • 5 • Гвардейские: 1 Штурмовой: 1 • 2 • 3 • 4 • 5 • Гвардейские: 1 Бомбардировочный: 1 • 2 • 3 • 4 • 5 • Гвардейские: 6 Корпуса ПВО 1 • • 3 • 4 • 5 • 6 • • Гвардейский: 8

Автомобильные войска Российской Федерации

Автомобильные войска Вооружённых Сил Российской ФедерацииАВ ВС России Эмблема Автомобильных войск России Годы существования — настоящее время Страна Подчинение Входит в Тип Включает в себя управление, , , заведения и учреждения. Функция обеспечение защиты Численность Прозвище баллоны, карданы. Цвета чёрный Участие в автомобилей русской армии, Крылатый Бенц.

Русский в кузове Бенц на . . Военнослужащие автомобильного подразделения[], 56-й отдельной десантно-штурмовой бригады (56одшбр), 40-й армии, отдельного контингента советских войск в (). , 1987 год. Нарукавный знак по роду войск: Автомобильные и Армейский . Автомобильные войска ВС России (АВ ВС России) — () в (ВС) , предназначенные для перевозки личного состава, подвоза , горючего, продовольствия и других материальных средств, необходимых для ведения , а также для раненых, больных, техники.

Кроме того, АВ могут перевозить войска, не имеющие своего автотранспорта. Состоят из автомобильных (автотранспортных) , , , учреждений и управления, могут организационно входить в состав общевойсковых частей и соединений, а также частей и соединений видов вооружённых сил и родов войск (сил) видов ВС или же составляют отдельные автомобильные части и соединения. Автомобильные подразделения имеются и в других «силовых» структурах России.

Русским военным теоретиком и практиком было предсказано использование и появление в и мира автомобиля, , и . Есть ли что-либо невозможное, например, в том, что автомобили не только вполне заменят в , но проберутся даже в ; вместо полевых орудий с конскою упряжью войдут в состязание на поле подвижные бронированные , и сухопутная уподобится битве морской.— Зародились перед и в годы войны получили опыт боевого применения. В появились в конце . В 1896 году началось поступление первых отечественных автомобилей.

Уже в 1897 году на Белостокских манёврах были проведены испытания автомобилей, а в 1906 году в инженерных войсках начали создаваться первые автомобильные команды по 10—15 автомобилей, явившиеся прообразом автомобильных войск. В в была создана первая учебная военная автомобильная рота с задачей обучения и стажировки специалистов для автомобильных частей русской армии. Здесь очень быстро образовался центр автомобильно технического (автотехнического) обеспечения войск Русский армии.

Это подразделение стало образцом для создания автомобильной службы и системы автотехнического обеспечения вооруженных сил России. В Первую мировую войну Русская армия вступила, имея в своем составе пять отдельных автомобильных рот. В ходе боевых действий автомобильными подразделениями регулярной армии пришлось выполнять мобилизационные и снабженческие перевозки грузов и личного состава.

По окончании войны имелось уже двадцать два подразделения с общим парком около 10 000 автомобилей различной грузоподъемности. В составе Тыла . В Советских ВС появились в период . К началу — состояли из подразделений и частей.

В январе 1943 года сформировано , в задачи которого входили организация автомобильной службы в центре и на фронтах,осуществление автомобильных перевозок войск и грузов,эвакуация и ремонт автомобилей,формирование автомобильных частей и соединений, а так же создание ремонтных частей и баз.

За время Великой Отечественной войны за образцовое выполнение заданий командования 15 автомобильных соединений и частей получили почетные наименования, а 94 — были награждены орденами Кутузова, Александра Невского, Красного знамени и Красной звезды. За героические подвиги и самоотверженный труд более 21 000 автомобилистов награждены орденами и медалями, а одиннадцати было присвоено звание Героя Советского Союза. В Республике Афганистан военным автомобилистам отводилась решающая роль в обеспечении всеми видами материальных средств.

Автомобильными частями и подразделениями осуществлялась перевозка грузов не только для войск, но и мирного населения страны.

  1. ()
  2. ()

В настоящее время автомобильные войска в своём составе имеют автомобильные бригады, отдельные автомобильные .

На факультетах военного обучения (, циклах) семи гражданских ВУЗов Российской Федерации. при (СамГТУ) проводит обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск, в частности по специальности 261400 Применение подразделений, частей и соединений по ремонту автомобильной техники. при (АлтГТУ) также проводит обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск, в частности по специальности 560201 Эксплуатация и ремонт автомобильной техники многоцелевого назначения.

при (СПГГУ) проводит обучение студентов по программам подготовки офицеров запаса по двум военно-учётным специальностям войсковой ПВО и одной военно-учётной специальности автомобильных войск (ВУС 261000 Применение автомобильных соединений, воинских частей и подразделений) при (СГТУ) также проводит обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск, в частности по специальности 560200 Эксплуатация и ремонт автомобильной техники. при (МГИУ) также проводит обучение граждан по программам подготовки офицеров запаса автомобильных войск, в частности по специальности 560200 Организация эксплуатации и ремонта автомобильной техники.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+