Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Дизель для пардо 120

Дизель для пардо 120

Дизель для пардо 120

Toyota Land Cruiser Prado 120 — надежность имеет свою цену


Обзоры б/у Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 — это сочетание внедорожной проходимости, комфорта и надежности. Еще он умеет очаровывать своих владельцев — 8 из 10 всем довольны и не готовы расстаться с ним. В статье будем разбираться насколько всё гладко. Стоит ли связываться с большим рамным внедорожником с пробегом?

Если решились, то читайте ниже на что обратить внимание при покупке б/у Prado 120.

Родилась модель Прадо в 1985 году в виде 70-й серии. Со 120-м у них мало общего (по сути, только название).

В 1996-м Лэнд Крузер Прадо переродился в 90-ю серию.

Как и 120-й он создан на платформе Toyota 4Runner и с независимой передней подвеской. Он позиционировался как основной конкурент Мицубиси Паджеро. Но рекордов продаж не получилось, возможно, из-за маломощных двигателей. Настоящим прорывом для Тойота оказалось третье поколение японского внедорожника.

Настоящим прорывом для Тойота оказалось третье поколение японского внедорожника. LC Prado 120 до сих пор нравится многим как внешне, так и по характеристикам. Хоть в техническом плане он и не безгрешен.

Подробнее дальше. 120-ю серию выпускали с 2002 по 2009 год.

Официальный рестайлинг за это время был один в 2007-м. Изменения чисто косметические: затемнили передние фары и хром на решетке радиатора, добавили кнопок на руль и черные вставки под дерево в интерьере. А в 2008-м окантовку аудиоколонок в дверях сделали серебристой.

Более существенные изменения были в августе 2004-го. Тогда 4-х ступенчатый автомат заменили на 5-ти и обновили двигатель 2,7 литра. Рама у TLC Prado 120 ассоциируется с чем-то непоколебимым и вечным, но это не всегда так.

Её первый враг — это коррозия.

Особенно этим грешат экземпляры во владении «истинных внедорожников».

Грязь и вода попадают внутрь рамы и делают процесс коррозии практически необратимым.

При городской эксплуатации и с антикоррозионной обработкой проблемы ржавой рамы может не быть.

Проверять обязательно, поскольку на раме выбит номер (иногда безномерные попадаются). При повреждении номера или следах не заводской сварки постановка на учет будет невозможна.

Сам кузов корродирует неохотно и тоже во многом зависит от эксплуатации. Чем больше грязи видит Прадо, тем больше ржавчины на нем.

Первые очаги проверяйте на задней двери и под пластиковыми накладками арок и дверей.

При сильных сколах на капоте краска может «вспучиться». У Тойота Прадо очень легко меняются таблички с Vin-номером.

Они на заклепках. Не жалейте денег и времени на юридическую проверку автомобиля перед покупкой. Любовь к Прадо в криминальных кругах и популярность модели значительно увеличивают вероятность встретить «сомнительный экземпляр». Номер кузова, рамы и документы автомобиля не должны вызывать никаких сомнений.

У Prado 120, в отличие от имеется и 3-х дверная модификация кузова (RZ).

Встречается она очень редко — 5 из 500 машин в продаже. И отличается только размерами. Не делайте поспешных выводов если лобовое стекло у Land Cruiser Prado 120 не родное.

Toyota сделала его немного хрупким.

Оно быстро затирается и легко разбивается из-за встречных камешков. В Россию Прадо 120 поставлялся в двух основных комплектациях — Luna и Sol (европейский аналог R1 и R2).

Luna (R1) — базовая минимальная комплектация. Велюровый салон, однозонный климат-контроль, две подушки безопасности и 2,7 литровый двигатель. Sol (R2) — «по богатому». Кожаный салон, двухзонный климат (большинство его отключают из-за перегнивших трубок), электропривод передних сидений, боковые подушки безопасности.

Опционально могут быть: задняя пневмоподвеска, амортизаторы с регулируемой жесткостью, парктроник, омыватель фар, рейлинги и третий ряд сидений.

Буквенные обозначения TX, TX Limited и TZ (три двери) присутствуют только на «праворульных японцах».

Шильдик GX мог быть с любой комплектацией, но двигателя только 2,7 бензин (3RZ-FE или 2TR-FE,) или 3-литровый дизель без турбины (5L-E).

VX цепляли на четырехлитровый бензин (1GR-FE) и трехлитровый турбодизель (1KZ-TE). На кузове европейских Прадо не было подобных обозначений. К тому же в Европе машины комплектовали исходя из прихоти клиента.

Поэтому могут встречаться «сборные солянки» без привязки к стандартным комплектациям. Глобально Toyota Land Cruiser Prado 120 для разных рынков не отличается. Тот же кузов, та же ходовая, те же двигателя (кроме внутреннего японского рынка). Разница кроется в деталях и комплектациях.
Есть мнение, что у «арабов» антикоррозионная обработка кузова хуже, но конкретных испытаний и доказательств нет.

Основные признаки арабской модификации:

  1. Комплектация с двумя топливными баками и холодильником в подлокотнике возможна только у «арабского» Прадо 120.
  2. Накладка на переднем бампере и хромированные зеркала. Эти элементы могут быть и тюнингом, поэтому не могут служить верным признаком.
  3. Нет омывателей фар. При этом нет даже заглушек на бампере.
  4. У «арабов» нет подогрева боковых зеркал.
  5. Термостат включается при 82 градусах, у европы — при 88 (при эксплуатации в наших краях почти наверняка уже поменян).
  6. На задней двери надпись Land Cruiser PRADO слева, а справа VX или GX (расшифровку смотрите выше).
  7. Арабская вязь где-либо в автомобиле — на табличках, зеркалах. Это первый и верный признак восточного происхождения.

Если у вас есть чем дополнить этот список, пишите в комментариях.

Выбор моторов небольшой, зато все они очень надежны. Есть пару вопросов к дизельным двигателям. Почти все они касаются нашего плохого топлива и «так себе» обслуживания. Подробнее ниже. 2,7 литра (3RZ-FE, 2TR-FE). Мотор надежный, и один из самых спорных, с точки зрения выбора. Дискуссии на тему едет/не едет, жрет/не жрет существуют до сих пор.

Дискуссии на тему едет/не едет, жрет/не жрет существуют до сих пор. Официально этот двигатель в Европу не поставлялся.

До 2004 года Прадо 120 комплектовался модификацией двигателя 3RZ-FE (150 л. с.). Вот на него как раз и больше всего нареканий «не едет». После 2004 года стали устанавливать модифицированную версию двигателя 2TR-FE (163 л.

с.) с VVT-i (сдвиг фаз газораспределения). Еще добавили новый пластиковый впускной коллектор и электронную педаль газа (дроссель).

Как результат:

  • Расход бензина меньше на 1,5-2 литра/100 км.
  • Лучше тяга на низах;
  • + 13 лошадиных сил;

Конечно, по сравнению со старшим четырех литровым братом это небольшой прорыв. Но для неспешного передвижения по городу вполне достаточно.

При этом расход будет в районе 15 литров на сотню километров.

Две тонны веса возить нелегко. Поэтому нагрузка на четырехцилиндровый мотор большая.

Ресурс беспроблемной эксплуатации — 250-300 тыс. км. При сложных условиях эксплуатации, возможно, придется поменять растянутую цепь ГРМ после 150 тыс.

км. Может потечь передний сальник коленвала, но это не глобальная проблема.

3.4 литра (5VZ-FE, 178 л. с.). Уже 6 цилиндров. Двигатель выпускался только для внутреннего рынка Японии. В наших краях редкий агрегат, поэтому статистики по эксплуатации практически нет.

4.0 литра (1GR-FE, 249 л. с.). Шестицилиндровый мотор, с запасом мощности.

Позволяет разогнать тяжелый ТЛК Прадо 120 до сотни почти за 9 секунд.

Ресурс двигателя при нормальном обслуживании более 400 тыс.

км. Аппетит по городу 16+ литров (в зависимости от стиля вождения).

Гидрокомпенсаторов в двигателе нет, поэтому по регламенту клапана полагается регулировать вручную каждые 100 тыс. км. На практике зазор клапанов изменяется очень медленно.

Реально регулировка может понадобиться после 250 тыс. км пробега и то не всегда. Цепной привод легко ходит до 300 тыс. км. Могут побеспокоить текущие сальники коленвала (как передний, так и задний).

Если двигатель работает нестабильно и беспокоит повышенный расход бензина, то понадобится промыть топливные форсунки.

С нашим бензином лучше делать эту процедуру каждые 60-100 тыс. км, для профилактики. Если не помогло, то придется еще бак промыть (нужно снимать полностью) и погружной фильтр бензонасоса.

Дизельных Прадо 120 не больше 20% от общего количества в продаже. Поэтому найти достойный экземпляр будет сложнее.

К тому же дизельные агрегаты в наших условиях ведут себя капризнее, чем бензиновые.

Покупка дизеля должна быть осознанной. Не стоит надеяться, что вы сэкономите не заправках, поскольку вероятность ремонта топливной аппаратуры 50/50. Сами двигателя надежные. Губит их плохое обслуживание и некачественная солярка.

Официально для Европы и России поставлялся только трехлитровый турбодизель 1KD-FTV.

Топливная система Common Rail очень чувствительна к качеству солярки. Если нет возможности заправляться качественным дизельным топливом, то даже не рассматривайте этот вариант. Дополнительные топливные фильтра — это плюс к ресурсу двигателя.

До 2004 года 1KD-FTV развивал 163 л. с., после — 173 л. с. Арабские 120-е Prado могут комплектоваться 3-х литровым турбодизелем 1KZ-TE (131 л.

Рекомендуем прочесть:  Код подразделения 332 010

с.) или атмосферным 5L-E (95 л.

с.). Первый с механическим ТНВД и не так привередлив к качеству солярки. Этот мотор знают мастера, так как он «пришел» еще с 90-го Прадо.

Второй откровенно слаб, зато без «лишних» дорогостоящих деталей типа турбины. Ресурс последней, кстати, у «прадовских» дизелей около 200 тыс.

км. Привод ГРМ в дизельных моторах ременной. А это означает, что придется его менять каждые 150 тыс. км. Последствия после обрыва ремня устранять дорого. А также необходимо следить за состоянием прокладок топливных форсунок. Если хотя бы одна прогорит, то двигатель начнет «подсасывать» воздух. Из-за этого образуется нагар в маслозаборнике.

Из-за этого образуется нагар в маслозаборнике. При накоплении критической массы отложений начинается масляное голодание и скорая «смерть» двигателя.

В итоге «европейский дизель» мощнее, но капризнее.

«Арабский» почти всеяден, но в запущенном состоянии тоже попросит денег. Поэтому повторимся: выбирайте дизельный Прадо осознанно, только если знаете как правильно выбрать и обслужить. Основной радиатор системы охлаждения Toyota Land Cruiser Prado 120 обычно дает течь после 200 тыс.

км. Причина — коррозия. Следом за ним может последовать и радиатор кондиционера.

В продаже достаточно вариантов запчастей аналогов по цене от 60 долларов.

Термостат чаще меняют на арабских Прадо, чтобы увеличить температуру открытия с 82 до 88 градусов. Водяной насос (помпа) в среднем ходит 200 тыс. км. Поэтому на дизеле лучше менять вместе с ремнем ГРМ.

Подвеска у 120-го Prado выполнена в лучших традициях Toyota — 200 тыс.

без ремонта не предел. Раньше придется поменять разве что передние стойки стабилизатора и пыльники ШРУСа.

Слабым местом ходовой можно назвать ступичные подшипники. Но они быстро выходят из строя в основном из-за грязи и пыли.

Поэтому способ и место эксплуатации имеют значение. Даже в худшем случае 100 тыс. км ступица должна отходить. Надежность подвески не освобождает от проверки её состояния перед покупкой.

Многие считают ходовую у Прадо неубиваемой и годами туда не заглядывают, особенно перед продажей.

Восстановление всей подвески станет в круглую сумму, поэтому обязательно делайте диагностику. Тем более, если имеется пневмоподвеска и амортизаторы с регулируемой жесткостью. Пневматическая подвеска у Прадо 120 это отдельная история.

Есть лагерь поклонников:

  1. машина не проседает при полной загрузке;
  2. комфортнее, так как комплектуется амортизаторами TEMS с изменяемой жесткостью;
  3. недорогие запчасти.

И противников:

  1. компрессор и ресивер ломается;
  2. датчики уровня кузова глючат.
  3. пневмобаллоны рвутся;
  4. дополнительное обслуживание при сравнимом комфорте;

Истина где-то посредине.

У TLC Prado 120 пневмоподвеска устанавливается только на заднюю ось. При городских условиях эксплуатации без проблем ходит 200-250 тыс.

км. Пневмобаллоны стоят от 100 долларов за штуку, датчики от 50-ти. В случае необходимости, компрессор обойдется в 200 долларов. Вполне адекватные ценники. Поэтому все зависит от вашего отношения к «пневме».

Если хочется, то можно. В крайнем случае задняя подвеска легко переделывается на обычную пружинную. Всё становиться в штатные места без какого-либо «колхоза». Также регулируемые амортизаторы TEMS часто заменяют обычными из-за дороговизны.

Проверяйте перед покупкой. Кстати, KYB выпускает аналог оригинальных TEMS для 150-го Прадо в три раза дешевле (каталожные номера — 741071, 741072).

На 120-й они тоже стают, только нужно немного подмостить и подпилить (подробнее ).

Коробки передач у Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 тоже созданы с запасом прочности.

Механика встречается редко (21 из 659 в продаже).

Автоматическая коробка до августа 2004-го была четырехступенчатой (А340), после — пяти (А750).

На надежность это не повлияло. 200-300 тысяч пробега без ремонта вполне стандартный показатель.

Срок службы сильно сокращают внедорожные «вылазки», агрессивные «покатушки» в снегу и постоянная буксировка тяжелых грузов.

Поэтому перед покупкой Тойота Прадо 120 обязательно обращайте внимание на любые толчки при переключениях и запах горелого на масляном щупе АКПП — этого не должно быть.

Щуп, правда, есть только на 4-х ступенчатой коробке. Замена масла в АКПП производителем не регламентируется.

Но для долгой и беспроблемной работы коробки лучше менять масло каждые 60 тыс. км. Полный привод особых хлопот не доставляет.

Запас прочности редукторов 250+ тыс.

км. Нужно следит за чистотой сапуна.

Если он забит, то из-за давления масло выдавливает через сальники. А при недостаточном уровне смазки происходит повышенный износ.

Другими словами — забитый сапун может быстро «убить» редуктор.

Некоторые 120-е комплектуются блокировкой дифференциала. Но предназначен он для использования в экстремальных ситуациях (если крепко засел) и на минимальных скоростях (до 8 км/ч).

Это как у пожарных — разбить стекло только в случае пожара. Тормозная система на так основательно надежна, как остальные узлы. Часто из-за нерегулярности обслуживания.

Чтобы тормоза работали как часы необходимо регулярно чистить и смазывать направляющие суппортов и колодок.

Желательно делать это с каждой заменой колодок.

Замена тормозной жидкости каждый год или два (в зависимости от пробега) также продлит беспроблемное торможение.

При провале или «ватности» педали тормоза много «сервисменов» сразу приговаривают на замену ГТЦ (главный тормозной цилиндр).

Деталь не дешевая, а менять не всегда обязательно. Начать лучше с крышки бачка, гидроаккумулятора и поршня ГТЦ. Последний до 2004 года поставляется отдельно, а после подходит от 150-го Прадо (подробнее на ).

Перед покупкой проверяйте ручник. Замена закисших тросов с работой обойдется в 100 долларов. Запас прочности рулевых тяг огромный.

А вот шлицы рулевой колонки и крестовины рулевого карданчика могут побеспокоить раньше 200 тыс.

пробега. Если на ухабах «отдает» в руль, значит, пора менять эластичную муфту. На «именитых» сервисах проблему с рулевой колонкой решают заменой её в сборе.

На СТО попроще и с «творческим подходом» можно решить вопрос в несколько раз дешевле. Рулежка не самая сильная сторона 120-го Прадо.

Существует даже миф о его суперсклонности к опрокидыванию.

В этом есть доля истины из-за высокого центра тяжести и «валкой» подвески.

Но при адекватном вождении и исправной подвеске, опрокинуть Prado будет сложно. Без стороннего вмешательства электрические проблемы у Лэнд Крузер Прадо 120 возникают редко.

Чаще всего они связаны с пневматической и регулируемой подвеской. Это датчики положения кузова, неисправность которых приводит к перекосу кузова.

Чистка помогает на какое-то время, но в долгосрочной перспективе нужно менять.

Если регулируемая подвеска не реагирует на переключение режимов, то, скорее всего, оборвался провод в гофре на задних амортизаторах. Чаще всего левый. Ремонтируется элементарно, некоторые делают это даже с помощью скрепки.

Land Cruiser Prado 120 криминально популярный автомобиль, поэтому 2-3 сигнализации, установленные параллельно, не такая уже и редкость. Как раз такое вмешательство может вызвать множество проблем с электрикой. Особенно если устанавливали всё это сомнительные специалисты «за недорого».

Поэтому не спешите при покупке радоваться нескольким степеням защите, оцените насколько аккуратно происходило вмешательства в узлы автомобиля.

Регулятор напряжения лучше менять для профилактики каждые 3 года.

Если «прозевать» его выход из строя, то первым «умрет» аккумулятор, а потом и генератор (подлежит восстановлению).

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 — это автомобиль эмоция, он должен подходить своему владельцу. Он дает чувство комфорта и уверенности.

Завышенная цена во многом основана на популярности модели и легендарной надежности. Зато она стабильна многие годы, и продав Прадо через несколько лет вы практически не потеряете в деньгах.

Придется постараться, чтобы найти «живой» и честный экземпляр.

Уделите особое внимание юридической проверке: ПТС, номера кузова и рамы.

Избегайте активно внедорожные экземпляры, в жестких условиях все узлы изнашиваются в 2-3 раза быстрее.

К минусам можно отнести посредственный дизайн салона (по современным меркам) и довольно критический возраст. Поэтому покупайте только после тест-драйва. Оцените ваши ощущения за рулем и сравните с запрошенной ценой.

Удачи на дорогах! Дизайн7Надежность9Стоимость содержания7Ликвидность8Комфорт7.5Оценка читателей63 голоса6.8Запас прочности всех основных узловКомфортная подвескаХорошая внедорожная проходимостьЧерез несколько лет можно продать за ту же цену, что и купилВалкость нерегулируемой подвескиВозраст из-за которого сложно найти «живой» экземплярВысокий расход топлива

  1. ТЕГИ

Престарелый самурай: выбираем подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120

В большинстве регионов нашей страны, особенно за Уралом, под словом внедорожник как правило подразумевается одна конкретная и единственная модель — Toyota Land Cruiser. Уровень почитания этого «джипа» таков, что клуб владельцев напоминает закрытую секту, где запрещено говорить о машине в отрицательном контексте. Но возраст и законы физики никто из автопроизводителей отменить не в силах, так что очевидно, что и у «Крузаков» есть немало проблем.

В общем, разбираемся с подержанным Prado третьего поколения. Фото: Пресс-служба Toyota. Перед тем как разбираться с техническими нюансами Toyota Land Cruiser, об этой машине необходимо знать немало важных вещей, которые могут отбить желание ее покупать, даже не подходя к просмотру объявлений.Во-первых, речь идет о немалой цене подержанных экземпляров.

Легенда о неубиваемости Toyota в нашей стране породила сильнейший ценовой перекос: 12-15 летние экземпляры Prado с чудовищными пробегами по стоимости сегодня могут превосходить новые кроссоверы RAV4.Соответственно, всегда считавшиеся «крутыми» и «авторитетными» «Крузаки» пользовались популярностью и в криминальном мире. Модель всегда числилась в первых строчках рейтингов по угонам, а на вторичном рынке встречается немало экземпляров с темным прошлым.Очень комфортный и проходимый внедорожник нередко становился в богатой семье автомобилем для путешествий. Годовой пробег 35-50 тыс.км для Land Cruiser не редкость даже в регионах, так что к сегодняшнему дню средний километраж Prado 120 превосходит 300 000 км, что для большинства узлов машины, включая отдельные двигатели, является границей ресурса.

Беда в том, что даже такой пробег в большинстве случаев является «скрученным», и сколько машина пробежала в реальности можно только догадываться.Особая категория Land Cruiser — экземпляры, пригнанные из-за рубежа.

Основных регионов привоза было три — США, Ближний Восток и Япония.

Все три, как правило, проблемные.

Из США машины попадали со всевозможных аукционов, где «за копейки» выкупались поврежденные в ДТП и стихийных бедствиях экземпляры — так называемые «утопленники» и «битки».Дешевые экземпляры с Востока имели свои особенности, в частности, отсутствие антикоррозийной обработки, из-за чего сгнивал номер рамы, а также диковинные версии без печки, но с двумя кондиционерами. Ну а «праворукие» версии из Японии могут оказаться жертвами «распила».В общем, имейте ввиду, покупать Land Cruiser Prado с рук нужно с отрядом автомобильных экспертов. Какую-то гарантию могут дать разве что площадки trade-in официальных дилеров, которые обычно не связываются с проблемными машинами.Toyota Land Cruiser Prado 120 (третье поколение) Фото: Пресс-служба Toyota.Годы выпуска: 2002-2009Пробег: 80 000 — 430 000 кмРазброс цен: 750 000 — 1600 000 рублейТретье поколение (серия 120) мы выбрали на основании нескольких факторов.

Главный из них — ценовой. Именно «сто двадцатый Прадик» сегодня попадает хоть в какой-то вменяемый диапазон «миллион плюс», где все-таки можно найти достойный экземпляр.Из-за большой остаточной стоимости во всех остальных случаях выгоднее внести деньги первым взносом и взять остаток в кредит на новую машину (от 2,5 млн рублей).Двигатели Фото: Пресс-служба Toyota.На Toyota Land Cruiser Prado 120 устанавливались разные бензиновые и дизельные двигатели, из которых до российского рынка добралось три.Базовым является 2,7-литровый атмосферный бензиновый мотор серии 2TR мощностью 163 лошадиные силы. Для большого рамного внедорожника агрегат слабоват, к тому же с ним продавались непрестижные стартовые версии, а потому среди обеспеченных покупателей Toyota он распространения не получил.Цепной двигатель получился относительно ресурсным и в среднем выхаживает не менее 300-350 тыс. км — многое будет зависеть от того, насколько темпераментным был прошлый владелец.

Одним из слабых мест является топливная система и в частности дорогие форсунки, которые желательно промывать каждые 40-50 тыс.км, а после 150 тыс. км желательно заменить. В силу износа и регулярных выездов на бездорожье к 200 тыс. км скорее всего потребуют замены стартер и генератор, а также элементы системы охлаждения — насос и радиатор.Еще один редкий гость под капотом Prado 120 — как ни странно, дизельный агрегат 3.0 серии 1KD мощностью 163-173 л.с.

Двигатель, увы, откровенно неудачный. Тут стоит абстрагироваться от имиджа Toyota и с холодным сердцем признать, что в отличие от европейцев, японцы за редким исключением делать дизельные моторы не умеют — они либо проблемные технически, либо с неудачными характеристиками. Собственно, «тойотовская» программа развития гибридно-бензиновых технологий появилась именно как косвенный фактор признания проигрыша дизельных компетенций на мировом рынке.Во-первых, японцы зачем-то сделали этот агрегат ременным, что повлекло необходимость замены привода ГРМ не реже каждых 100 тыс.км.

Кроме того, слабой оказалась турбина, шестерни которой сделаны из пластика. Регулярная чистка всей воздушной системы — практически необходимость. В запущенных случаях встречается даже прогорание поршней.

Само собой, при качестве нашей солярки всегда в зоне риска топливные форсунки и ТНВД, стоимость новых оригинальных деталей очень высокая.Все вышеуказанные и более мелкие проблемы привели к тому, что в какой-то момент Toyota официально сделала межсервисный интервал на свои дизельные модели — 5000 км!

То есть, некоторые владельцы «Круйзеров» заезжали на плановые ТО 5-7 раз в год (!), что сделало стоимость содержания машины заоблачной даже по меркам премиум-класса.В результате самым надежным и, как ни странно, достаточно экономным в обслуживании оказался топовый бензиновый двигатель V6 4.0 серии 1GR мощность 249 л.с. Именно этот мотор является самым популярным на вторичном рынке.Двигатель с цепным приводом ГРМ, который порой выдерживает без замены свыше 350 тыс.км.

При качественном бензине и регламентной замене хорошего масла каждые 10 000 км, двигатель вообще не доставляет проблем. Большая часть из них связана с нерадивыми владельцами: агрегат требует регулировки клапанов, а также регулярной прочистки топливной и охлаждающей системы.

Некоторые детали навесного оборудования выходят из строя в силу физического износа.Трансмиссии Фото: Пресс-служба Toyota.На Toyota Land Cruiser Prado устанавливалась механическая 5-ступенчатая коробка передач, а также 4-х и 5-ти ступенчатый (с 2005 года) автомат. Все трансмиссии оказались достаточно надежными, особенно при регулярной замене масла не реже каждых 100 тыс.км., и требуют к себе повышенного внимания только при серьезных внедорожных нагрузках. Само собой, экземпляры ранних лет выпуска с пробегами за 350 тыс.км могут иметь проблемы в силу физического износа компонентов трансмиссии.У LC Prado применена система с постоянным полным приводом, понижающей передачей, штатной межосевой блокировкой и опциональной задней межколесной.

Как можно догадаться, выносливость узлов напрямую зависит от режима эксплуатации. Слабым местом этой системы является электропривод блокировки. Кроме того, у возрастных экземпляров начинают подтекать всевозможные сальники, в частности редукторов.Подвеска, тормоза и рулевое управление Фото: Пресс-служба Toyota.Каждая из этих систем достаточно надежна, однако в силу возраста Prado 120 многие из деталей выходят из строя по причине физического износа.

Могут закисать и ржаветь узлы тормозной системы, в результате чего теряется эффективность замедления.Опять же, всевозможные сальники, сайлентблоки, втулки и подшипники имеют ресурс свыше 200 тыс.км, но ввиду возраста и внедорожной эксплуатации могут потребовать замены в любой момент.

Традиционная тойтовская беда с рулевыми рейками не обошла стороной и Prado — к 100-150 тыс.км она разбивается и начинает ощутимо люфтить.Дополнительные проблемы могут возникнуть у владельцев топ-комплектаций с задней пневмоподвеской. Сама по себе она надежна, однако физическое повреждение подушек быстро приводит к износу насоса.

Кроме того, система имеет датчики положения кузова, которые также подвержены внешним воздействиям и могут начать глючить.Кузов и салон Фото: Пресс-служба Toyota.Покраску и антикор Toyota Land Cruiser Prado нельзя назвать идеальными. На возрастных экземплярах следы ржавчины могут быть видны на стыках кузова и сварных швах, по периметру дверей, под порогами и капота.

Облазит декоративный хром.Провисает по тяжестью запасного колеса багажная дверь. В зоне риска рама. Все это, чаще всего, последствия российских «химических» зим, внедорожных вылазок и преодоление бродов.

Заботливые владельцы делали дополнительный антикор или даже заворачивали кузов в пленку.Внутреннюю отделку внедорожника не назвать дорогой, так что на машинах старше 10 лет протертые рули, потрескавшаяся кожа и отходящие панели салона встречаются часто, особенно у заядлых любителей бездорожья. Несмотря на это, салонное оборудование и электрика достаточно надежны, а по состоянию салона можно довольно точно судить о реальном пробеге машины.Вывод Фото: Пресс-служба Toyota.Если вы твердо решили, что вашей следующей машиной будет Toyota Land Cruiser Prado 120, то готовьте сумму от миллиона рублей — столько сегодня стоят достойные внимания экземпляры.В целом автомобиль сделан очень крепким, применяемые запчасти имеют ресурс вдвое превышающий пробег среднестатистического автомобиля — даже расходники порой ходят под 200 тыс.км. Проблема в том, что на LC Prado 120 этот пробег давно выезжен, а значит новый владелец гарантированно столкнется с заменой большинства деталей просто в силу их физического износа.

Напомним, что родные детали на «Круйзер» дорогие.Что касается выбора версий, то смотреть нужно только варианты с бензиновым мотором V6, дизели обходить стороной.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+