Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Автомобильное право - Если поймали пьяного за рулем ппс

Если поймали пьяного за рулем ппс

Если поймали пьяного за рулем ппс

Если попался пьяным за рулем первый раз, что будет, какое ждет наказание


» » Просмотров : 49 684 Обновлено: 14.06.2020|, , , Реалии действительности таковы, все больше водителей садятся пьяными за руль в надежде избежать ответственности. Согласны, что единицам это удается. Однако большинство примеров, все же свидетельствует о том, что опьяневший водитель становится причиной аварий на дороге. Поэтому каждому нужно знать, что будет, если сел за руль пьяным.

Примечательно, что в отношении пьяных водителей наказания периодически ужесточаются.

Данная тенденция вряд ли изменится в 2021 году. Вследствие чего, даже если если попался пьяным за рулем первый раз, нужно быть готовым понести административную ответственность.

У многих водителей возникает вопрос: если поймали пьяным за рулем первый раз, что будет? Что ж, попытаемся все разъяснить.

Когда человек, был заподозрен за вождением в , ему может грозить административный штраф и временное изъятие прав.

Однако это при условии, что пьяный за рулем водитель не наделал на дороге никаких бед. Если же пострадали люди, то не исключена и уголовная ответственность.

Здесь будет все зависеть от тяжести наступивших последствий. Вероятность уголовного преследования возрастает, если остановили пьяным за рулем второй раз.

Какое наказание и что грозит в этом случае? За это предусмотрена . В первую очередь, судья может назначить крупный денежный штраф.

Его сумма может колебаться от двухсот до трехсот тысяч рублей. Другие санкции могут заключаться в принудительных (обязательных) работах, а также в лишении свободы на период до двух лет.

Комментарий экспертаСеливанов Вечеслав АндреевичЮрист, специализация гражданское право.Ни в коем случае нельзя оправдывать водителя который сел за руль пьяным.

Однако бывают разные ситуации, часто в погоне за результатом инспектора ДПС нарушают закон.

Если поймали пьяного за рулем, что грозит? По этому поводу ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ содержит совершенно четкие указания. Если провинность водителя судом будет доказана, то его ожидает штраф 30 000 рублей и на 1.5–2 года.

Указанные санкции применяются судом одновременно. И если штраф не может быть снижен, то конкретный срок лишения прав (в рамках указанного выше промежутка) суд снизить вправе.

Например, есть уже решения Верховного Суда, в которых высшая инстанция снижала для водителя срок лишения прав до минимума.

Повторно попался пьяным за рулем? В административном порядке за управление машиной 2 раз в нетрезвом виде ужесточается наказание. При таком варианте развития событий виновнику может угрожать как арест на 15 суток, так и все те же 30 тысяч рублей штрафа.

Кроме того, если наказание не назначено допускается . В любом случае, самого первого звена можно попытаться пересмотреть в вышестоящих инстанциях. И помочь в этом может , имеющий успешную практику по аналогичным делам. Когда водителя остановили выпившим за рулем, естественно, что факт опьянения должен быть подтвержден соответствующими исследованиями.
Когда водителя остановили выпившим за рулем, естественно, что факт опьянения должен быть подтвержден соответствующими исследованиями. Для этого в арсенале инспекторов ДПС есть специальные сертифицированные приборы.

Если же пьяный за рулём водитель откажется проходить на них тест, то его по букве закона направляют на медицинское освидетельствование.

Кстати, отказ поехать к врачам, с точки зрения ответственности, приравнивается к вождению в нетрезвом состоянии. Во всяком случае, за это также налагается штраф в указанном выше размере. И при этом даже докажет, что он был трезв, то все равно избежать ответственности вряд ли удастся.

Говоря о медицинском освидетельствовании, следует сделать акцент на том, что оно должно следовать установленной законодательством процедуре (на этот счет существует отдельный приказ Минздрава). И если она в каких-то частях будет нарушена, то есть вероятность уйти от наказания. Опять же, по такому пути идет в своей практике Верховный Суд.

Автор: Олег Владимирович Росляков, источник .

Обязательно поделитесь с друзьями! Об автореОлег Владимирович РосляковКонсультант проекта avt-yurist.ru.

Высшее юридической образование. Работает по специальности более 18 лет.

Занимается вопросами, связанными с гражданскими и административными делами в арбитражных судах и общей юрисдикции. Консультирует по правонарушениям, находящимися в юрисдикции ОВД и прокуратуры.Avt-yurist.ru Похожие сообщения Популярные сообщения Сообщений: 20.

Вопросы и ответы автоюриста на тему: «» Поиск.

Новости законодательства Водителю на заметку Юридическая защита прав автовладельцев Информация ©2014—2021 Авто-Юрист Копирование материалов сайта без активной ссылки запрещено Задать вопрос эксперту Спасибо! В ближайшее время мы опубликуем информацию. Этот сайт использует cookie для хранения данных.

Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами. OK Adblockdetector

Могут ли вас лишить прав только за то, что вы сидели в собственном автомобиле пьяный?

422 Последний месяц полыхает тема с автомобилями на армянском учёте.

Во многих уголках страны стали задерживать такие машины, а водителей обязали платить административные штрафы.

Пострадавшие быстро объединились в сообщества для координации совместных усилий по борьбе с, как им кажется, незаконным притеснением.

Более разумная часть сообщества пытается решить проблему в рамках правового поля, а вот другие стали прибегать к незаконным методам решения сложившейся ситуации.На этом фоне нарисовались горячие головы, предлагающие разные услуги сомнительного характера: постоянная регистрация граждан в Армении, получение гражданства братской страны, вступление в наследство, эвакуация автомобиля за пределы страны и т.д. Вспоминается всеми известная поговорка про мамонта и лоха, и нет никаких сомнений в том, что кто-то мог повестись на очередную ловушку.

Хитрый план Коммент смешной, ситуация страшная А как же без граждан СССР?

Некоторым, видимо, недостаточно плачевного состояния, в какое они оказались загнаны собственным желанием обмануть систему. Только вот есть определенные сомнения в жизнеспособности схем, которые предлагают особо предприимчивые граждане. Наиболее вероятный расклад таков, что прибегнув к одной из них, незадачливый автовладелец только усугубит свое положение, оставшись у разбитого корыта, но с требованием об уплате таможенных пошлин.
Наиболее вероятный расклад таков, что прибегнув к одной из них, незадачливый автовладелец только усугубит свое положение, оставшись у разбитого корыта, но с требованием об уплате таможенных пошлин.

Все же неудавшаяся первая попытка должна как бы намекнуть, что второй раз пытаться играть в эти игры не стоит, но это не про наших граждан.Отчуждение автомобиля, разумеется, заметно осложнит возможность покрыть убытки.

Многие из (не)счастливых владельцев армянских машин демонстративно говорят о том, что платить никому не собираются и делятся разными планами насчет дальнейшей судьбы автомобиля. Но для таких граждан у нас имеется , визит сотрудников которой мало кого может обрадовать.Юристы, на которых надеется сообщество, сейчас пытаются выстроить твёрдую линию, активно используя противоречия законодательства (которые не такие уж и противоречия) и делая акцент на таможенном контроле в пунктах пропуска.

Не обошлось без попытки поднять общественный резонанс. Нам пытаются представить картину добросовестных автовладельцев, которых почему-то ВНЕЗАПНО стали кошмарить органы власти.Разумеется, в этих обращениях никто не говорил о том, что люди целенаправленно намеревались экономить на таможенных пошлинах, транспортных налогах и административных штрафах. Забыли они упомянуть и то, что целенаправленно многие из них временно регистрировались на территории страны союза, для того чтобы иметь основания для оформления автомобилей на себя.

ЯМЫАМ Да и много чего ещё забыли упомянуть. Сейчас они пытаются показать себя белыми и пушистыми автомобилистами, в то время, как порой на дорогах в силу чувства безнаказанности они же вытворяли опасные трюки, подвергая опасности других участников дорожного движения.А вот более шальная и маргинальная аудитория пошла немного дальше. Тут полет мысли вообще достаточно смелый: от призывов к перекрытию федеральных трасс и массовым беспорядкам до антиправительственных лозунгов.

Скорее всего, это именно те, кто лихачил в свое время на дорогах и считал добропорядочных автомобилистов «лохами». Кстати, уже известны попытки продать свои автомобили соотечественникам с описанием лучших преимуществ:

«штрафы не приходят, транспортный налог платить не надо»

.

Тем самым эти добрые люди хотят переложить ответственность на «соседа». Таких граждан достаточно много. Исповедуя подобную философию, многие удивляются, почему к ним у государства потом возникают вопросы Нет никаких сомнений в том, что есть адекватные водители, оказавшиеся за рулём армянских автомобилей.

Хотелось бы верить, что таких большинство. Но вот маргинальная часть этого сообщества бросила тень на всех.

Большинство автомобилистов, судя по комментариям под публикациями, явно поддерживает желание государственных структур навести порядок.Есть и более предприимчивые граждане, зашедшие всеми конечностями и головой за черту закона. Чувствуя опасность со стороны гайцов, некоторые стали получать документы о временном ввозе транспортного средства.

Таким образом некоторые хотят обхитрить дорожных рейнджеров, которые далеко не всегда могут отличить официально оформленные документы от неплохо сделанных аналогов. Возможно, что это официальная действующая декларация. Но визуальный её вид и фактические обстоятельства немного настораживают На первый взгляд выглядит убедительно Попытки обмануть систему, состряпать документы, найти очередные лазейки, скорее всего, ни к чему хорошему не приведут.

Разве что можно найти на пятую точку дополнительные проблемы вплоть до уголовной ответственности за фиктивные действия, подделку документов, призывы к беспорядкам и так далее.Многие автомобилисты и так рискуют понести крупные финансовые расходы.

И хорошо, если на них всё закончится. Усугублять ситуацию нельзя. Это очень тонкий лёд, который может хрустнуть, а под ним будут ожидать товарищи майоры самых разных калибров.

Показать полностью 7 1 месяц назад 89 Прочел я тут на днях историю, как владелец премиального седана BMW взыскал почти 3 миллиона рублей с дилера БМВ и такой Всего-лишь какие-то 3 миллиона, да еще и в 2021 году, да еще и в Москве.

Смех, да и только.Для сравнения расскажу вам одну историю и тоже про БМВ.В одной большой-большой России есть одна маленькая, но очень гордая республика.А в этой маленькой, но очень гордой республике есть самый обычный суд, в котором работают самые обычные, но от этого не менее профессиональные судьи.И вот однажды к этим судьям пришел истец и говорит (что он дословно говорил, я, конечно, не знаю, так как чеченский язык мне не ведом, но, возможно, там было что-то про то, как он этот бмв труба шатал)в 2011 г.

приобрел у ООО «Группа Компаний Независимость» автомобиль BMW 5 Sedan 523.В процессе эксплуатации у автомобиля проявилась неисправность акустической системы, а именно прогорали контакты стереодинамика.Через 3 месяца после покупки автомобиля, произошел серьезный дефект в работе автоматической трансмиссии, который приводил к постоянным рывкам при переключении передач с первой на второю и со второй на третью.Истец направил в ООО «Группа Компаний Независимость» заявление, в котором просит произвести замену некачественного товара на аналогичный автомобиль той же модели и в той же комплектации.Истцу сообщили об окончании диагностики и пригласили для подписания акта выполненных работ, согласно которому сервисный центр не выявил каких-либо недостатков в работе АКПП.

Также сообщили, что никакого ремонта или замены АКПП они не осуществляли.Усомнившись в достоверности предоставленных ему сведений, истец незамедлительно направился в другой дилерский центр БМВ, который провел диагностику АКПП и сообщил, что коробка была заменена на новую.Таким образом, продавец автомобиля, официальный дилер БМВ в России, сообщил истцу заведомо ложные сведения о статусе гарантийного ремонта автомобиля и действуя под видом проверки качества, без согласия истца произвел замену коробки передач.И так эта вся ситуация повлияла на истца, что емупричинены моральные страдания, которые он оценивает в размере 200 000 рублейИ все бы ничего, но истец так волновался и переживал, что срок исковой давности на подачу иска в суд (а это аж три года) пропустил и обратился в суд только в 2015 году, причем обратился с иском не к продавцу, а к заводу-изготовителю.

Также сообщили, что никакого ремонта или замены АКПП они не осуществляли.Усомнившись в достоверности предоставленных ему сведений, истец незамедлительно направился в другой дилерский центр БМВ, который провел диагностику АКПП и сообщил, что коробка была заменена на новую.Таким образом, продавец автомобиля, официальный дилер БМВ в России, сообщил истцу заведомо ложные сведения о статусе гарантийного ремонта автомобиля и действуя под видом проверки качества, без согласия истца произвел замену коробки передач.И так эта вся ситуация повлияла на истца, что емупричинены моральные страдания, которые он оценивает в размере 200 000 рублейИ все бы ничего, но истец так волновался и переживал, что срок исковой давности на подачу иска в суд (а это аж три года) пропустил и обратился в суд только в 2015 году, причем обратился с иском не к продавцу, а к заводу-изготовителю. Но это не беда, когда в суде работают добрые и отзывчивые людисуд считает правильным восстановить срок исковой давности так как согласно статье 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свободНу а дальше самый гуманный суд в мире проявил максимальное уважение и Исковые требования к ООО «BMW Русланд Трейдинг» удовлетворить частично.Расторгнуть договор купли-продажи.Взыскать с ООО «BMW Русланд Трейдинг» в возмещение материального вреда 3 425 000, который состоит из стоимости автомобиля 2 270 000 рублей, штрафа в размере 1 135 000 рублей, услуг представителя в размере 20 000 рублей.Взыскать с ООО «BMW Русланд Трейдинг» пеню в размере 26 831 400 (двадцать шесть миллионов восемьсот тридцать одна тысяча четыреста) рублей.В удовлетворении требований о взыскании морального вреда отказать.Дальше можно было не писать, так как уже не интересно, но ради исторической достоверности я не могу не продолжить.Естественно, компания BMW Русланд Трейдинг не согласилась с этим решением и обжаловала его в Верховный суд маленькой, но очень гордой республики, который, почему-то, Из материалов дела следует, что юридический адрес ответчика ООО «BMW Русланд Трейдинг»: .Из изложенного следует, что спор не подлежал рассмотрению Ленинским районным судом города Грозного, следовательно, дело рассмотрено судом первой инстанции с нарушением правил территориальной подсудности.Судебная коллегия приходит к выводу об отмене решение суда и направлении дела по подсудности в Головинский городской суд города Москвы.Затем, уже в 2016 году Головинский районный суд г.

Москвы рассмотрел данное дело и сделал обе поломки автомобиля истца марки «BMW 5 Sedan 523 I» были устранены путем проведения гарантийного ремонта.

Принимая во внимание, что основанием для обращения в суд явилась неисправная работа коробки передач, которая была устранены путем проведения гарантийного ремонта и замены коробки передач на новую, автомобиль из ремонта получен истцом, иных обращений по вопросу обнаружения недостатков указанного автомобиля от истца не поступило, что свидетельствует об отсутствии у автомобиля недостатков.Отказывая в иске суд принимает во внимание обоснованность возражений ответчика относительно пропуска истцом срока исковой давности.В удовлетворении исковых требований отказать.Московский городской суд тоже и оставил решение Головинского районного суда в силе.доводы апелляционной жалобы не содержат данных, которые не были бы проверены судом первой инстанции при рассмотрении дела, но имели бы существенное значение для его разрешения или сведений, опровергающих выводы решения суда, и не могут являться основанием к отмене вынесенного судебного постановления.Нарушение норм материального и процессуального права, повлекших вынесение незаконного решения, судом не допущено.При таких обстоятельствах оснований к отмене решения суда по доводам апелляционной жалобы не имеется.На этом история про 30 миллионов рублей заканчивается и отнюдь не хеппи-эндом.P.S. Сведения о том, извинялись ли Головинский районный суд и Московский городской суд, мне не известны. Показать полностью 2 месяца назад в 4858 Почти 3 млн рублей взыскал владелец премиального седана BMW, которому московский автодилер вернул деньги за автомобиль, но отказался компенсировать разницу в цене.

Продавцу придется главным образом расплачиваться за собственную неторопливость и нежелание полюбовно договориться с клиентом.В июле 2021 года житель столицы Сергей Марков купил у официального дилера «БорисХоф» новый спортивный седан BMW F90 CBU М5 Competition. Стоимость машины составила 9,4 млн рублей.

Еще в 350 тыс. рублей новоиспеченному автовладельцу обошлось защитное покрытие кузова из нанокерамики. Через десять дней эксплуатации на приборной панели появилась надпись об отказе системы помощи при парковке.

Кроме того, обнаружилось, что не работает подсветка динамиков штатной музыкальной системы класса Hi End. В сервисном центре выявили поломку платы подсветки и датчика парктроника. Оба случая признали гарантийными.

Необходимые детали для замены отсутствовали на складе, срок их доставки ориентировочно составлял не менее месяца. Узнав об этом, Марков решил вернуть автомобиль продавцу, воспользовавшись тем, что недостатки обнаружились в пятнадцатидневный срок со дня покупки.

Претензию автовладельца в дилерском центре проигнорировали и Марков подал потребительский иск в Бабушкинский суд Москвы.

Помимо возврата денег с учетом подорожания М5 Competition, автовладелец потребовал 50 тыс. рублей компенсации морального вреда.После двух судебных заседаний «БорисХоф», не дожидаясь итогового решения, перечислил на счет Маркова сумму понесенных им расходов, а также 10 тыс.

рублей в качестве компенсации морального вреда.

Но при этом отказался компенсировать стоимость многослойной нанокерамики.

Суд указал, что результат услуги является неотъемлемой частью автомобиля и неотделим от него.Кроме того, у сторон возникли существенные разногласия по вопросу оплаты разницы в цене спорного и аналогичного нового автомобиля. Истец представил экспертное заключение, из которого следовало, что розничная цена идентичного нового M5 составляет 11,65 млн рублей.

Документ был подготовлен на основе запроса цен у официального дилера BMW — конкурента «БорисХоф». Ответчик представил экспертное заключение о цене 9,3 млн, основанное на коммерческих предложениях пяти официальных дилеров BMW в московском регионе. Однако комплектация автомобиля истца заметно отличалась.Представитель ответчика пояснил суду, что окончательная цена согласовывается сторонами сделки при купле-продаже нового автомобиля и при разных обстоятельствах может отличаться от коммерческого предложения.

Марков этот факт не отрицал. Вместе с тем истец рассказал, что накануне судебного заседания посещал офис продаж «БорисХоф» и продавец предложил ему купить новый М5 Competition в максимально приближенной комплектации за 10,67 млн рублей. В подтверждение Марков представил распечатку с визиткой продавца и пометкой «для внутреннего пользования».Суд сделал вывод о нецелесообразности назначения судебной оценочной экспертизы и принял в качестве доказательства стоимости автомобиля персональное предложение продавца «БорисХоф».Исковые требования были удовлетворены частично. С ООО «БорисХоф» в пользу истца была взыскана стоимость защитного покрытия — 350 тыс.

рублей, разница в стоимости автомобиля — 1 278 900 рублей, неустойка — 800 тыс., компенсация морального вреда — 40 тыс., потребительский штраф — 500 тыс. рублей Всего — 2 968 900 рублей.Мосгорсуд оставил это решение в силе. Показать полностью 2 месяца назад 1579 Почему то так гладко и вскользь прошли предыдущие поправки к закону об осаго, которые по сути избавляли страховые от обязанности платить пострадавшим полную стоимость ремонта и позволяющие взыскивать нехватку с виновника дтп.

В моем случае это 65%, остальные 35% пришлось выбивать с того, кто ударил мне машину.

Имея полис, который постоянно дорожает советую держать на случай восстановления авто пострадавшего тысяч 120-150, ибо эти деньги очень пригодятся, если вы станете виновником аварии, их с вас по любому взыщут через суд.Почему же так произошло? Почему реальные выплаты на ремонт страховых так малы?1.

Стоимость деталей берётся из справочника РСА.

Хоть прокуратура и обязала приравнять стоимость деталей из справочника к рыночным, при оценке все равно берут минимально рыночную цену, по которой купить запчасть невозможно.2. Износ. Например после 5 лет это 50%, но ставить пока обязаны новую деталь, с износом 0%. Таким образом полисодержатель компенсирует износ деталей (бить новые авто выгоднее получается)3.

Хоть это и было ранее, но было меньше судов, а сейчас так как все равно идти в суд, то взыскивается еще и косвенный ущерб, например потерянная выгода, время простоя и т.д.4. Утс. Раньше это бремя полностью лежало на страховой, теперь суд его делит — какую то часть утери товарной стоимости придется компенсировать виновникуВывод такой — полис осаго с учетом его стоимости и обязательности это абсолютно вредное явление, так как создаёт иллюзию защиты, но по факту защищает лишь частично, а значит не особо то нужен.

Утс. Раньше это бремя полностью лежало на страховой, теперь суд его делит — какую то часть утери товарной стоимости придется компенсировать виновникуВывод такой — полис осаго с учетом его стоимости и обязательности это абсолютно вредное явление, так как создаёт иллюзию защиты, но по факту защищает лишь частично, а значит не особо то нужен. 4 месяца назад в 6118 Пока кипят страсти по коронавирусу, Госдума быстренько в 3 чтениях в Закон «Об ОСАГО».Если кратко, то после вступления закона в силу (а это август) максимальный размер стоимости полиса ОСАГО будет, если у водителя и страхователя:а) назначение административного наказания в виде лишения права управления транспортными средствами или уголовного наказания в виде лишения права управления — в течение года с момента окончания наказания;б) неоднократное в течение года привлечение к административной ответственности за проезд на запрещающий сигнал светофора, за превышение скорости движения на величину более 60 км/ч или за выезд на полосу встречного движения;в) управление транспортным средством с прицепом (для юрлица);г) ИНЫЕ ФАКТОРЫ, существенно влияющие на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда.И если с первыми тремя пунктами понятно, то четвертый пункт — ну ХЗ что сюда можно отнести. Какие такие «иные факторы»? Все, что захочет страховая?

Пускай меня снова заминусуют диванные юризды, но я считаю, что нельзя создавать в законе правовую неопределенность, от которой могут пострадать 100% пострадают владельцы авто, так как этот пункт будет трактоваться страховыми компаниями явно в свою пользу.Ну и еще вишенка на торте — коэффициенты страховых тарифов устанавливаются Банком России в зависимости от:е) иных обстоятельств, существенно влияющих на вероятность причинения вреда при использовании транспортного средства и на потенциальный размер причиненного вреда.Снова правовая неопределенность и снова не в пользу владельцев авто.Вывод один — готовим кошельки и радуемся. Тем более, что на детей много денег раздали, будет куда их потратить.

4 месяца назад в 543 С 2021 года транспортный налог для легковых автомобилей класса «Евро-3» и ниже может существенно вырасти.

Предложение о кардинальном увеличении базовой ставки налога сделал Минпромторг.О грядущем повышении транспортного налога заявил замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов в четверг, 20 февраля, в Энгельсе на совещании посвященном обсуждению перспектив развития троллейбусного сообщения в России.

По его словам, Минпромторг в ближайшее время обратится с этим предложением в Минтранс.Кроме того, участвовавший в совещании глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев обратился к господину Морозову с предложением запретить коммерческий автотранспорт, который относится к низкому экологическому классу.

«Давайте скажем «нет» через два года автомобилям, которые работают на коммерческой основе, «Евро-0» и «Евро-1», давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, мы покупаем, покупаем запчасти»,— сказал господин Москвичев (цитата по агентству «Прайм»).Повышение налога затронет миллионы автовладельцев. Так, в Москве и Московской области, по данным ГИБДД, из 7,6 млн механических транспортных средств (за исключением прицепов, легковые авто составляют 87% парка) 1,93 млн машин с неустановленным экологическим классом.

655,7 тыс. машин в Московской агломерации относятся к экологическому классу ниже «Евро-3». В Санкт-Петербурге и Ленинградской области из 2,8 млн механических транспортных средств (легковые авто составляют 82% парка) под повышенную налоговую ставку могут попасть около 1,95 млн автомобилей.А борьба с бедностью то началась!

Скоро станет невыгодно ездить на старых авто и все будут ездить на новых!

Это же здорово :)UPD. Уточнение, новость именно о коммерческом транспорте. 7 месяцев назад в 462 с 1 января 2021 года вступил в силу закон

«О государственной регистрации транспортных средств»

.

Одно из нововведений, заложенных в законе — Дополнительная (полицейская) маркировка. Если в ходе проверки автомобиля сотрудниками ГИБДД выяснится (например, в ходе регистрационных действий), что заводские идентификационные номера на кузове или раме прочитать невозможно (например, из-за коррозии, ремонта, подделки) автовладелец должен будет за свой счет нанести дополнительную маркировку транспортного средства.

Вот таким аппаратом она наносится.

По факту это ЧПУ керн. 8 месяцев назад в 274 Не успевает народ привыкнуть к изменениям в правилах регистрации тачек, как появляются новые поправки, абсурдность и нелогичность (с точки зрения потребителей услуги) которых просто обескураживает.Итак, с 1 января текущего года введено несколько поправок в правила регистрации авто, в том числе затронули тему возобновления регистрации авто, на которых рега приостановлена (прекращена) предыдущим владельцем.До 1 января было так: покупаешь БУ автомобиль не важно с действующей регистрацией или прекращенной, едешь в ГИБДД, ставишь машину на учет, получая новое СОР (св-во о регистрации) — никаких проблем.После 1 января стало: покупаешь БУ авто с прекращенной регистрацией, едешь в ГИБДД ставиться на учет, а тебе выдают новый ПТС, новое СОР и новые номера.

И ни кого не волнует, что у тебя, например, ПТС оригинал с 1 хозом и со всеми пустыми полями.

Теперь будешь гонять с дубликатом.

Ну и еще будь добр заплати сверху 3т за новые номера и ПТС, относительно старых правил.К слову: в трейд-инах дилеров стоит огромное количество БУ авто, которые продаются с приостановленной регистрацией.

В некоторых даже рекомендуют хозяевам, у которых выкупаются тачки, через 10 дней прекратить регу, чтоб лишний налог не капал.При этом процедуру прекращения регистрации упростили еще в прошлом году.

Сейчас не надо даже идти в ГИБДД, подаешь заявление через госуслуги (после продажи машины), прикрепляешь скан ДКП и всё, у машины прекращена регистрация, или вообще, например, если машина долго стоит в сервисе, можно и без ДКП прекратить регистрацию на время ремонта.Пройдет несколько лет, как люди привыкнут, что авто, даже свежих, с оригиналом ПТС станет кратно меньше, а проблемы продавцов с такими вот «дубликатами на ровном месте» начнутся уже скоро, потому что всем же надо «не бит не крашен ПТС оригинал» и поди объясни.А государство еще и будет неплохо зарабатывать плюсом на этой суете.Данная теория уже протестирована коллегами из Екб.
Сейчас не надо даже идти в ГИБДД, подаешь заявление через госуслуги (после продажи машины), прикрепляешь скан ДКП и всё, у машины прекращена регистрация, или вообще, например, если машина долго стоит в сервисе, можно и без ДКП прекратить регистрацию на время ремонта.Пройдет несколько лет, как люди привыкнут, что авто, даже свежих, с оригиналом ПТС станет кратно меньше, а проблемы продавцов с такими вот «дубликатами на ровном месте» начнутся уже скоро, потому что всем же надо «не бит не крашен ПТС оригинал» и поди объясни.А государство еще и будет неплохо зарабатывать плюсом на этой суете.Данная теория уже протестирована коллегами из Екб.

Подобрали машину с 1 хозом и оригиналом, при регистрации получили новые номера и дубль.P.S. Поправки указаны в п. 67 Правил регистрации.Зачем помогать, когда можно усложнить и на этом заработать. 8 месяцев назад в

Лишение прав за алкогольное опьянение.

Как сохранить права?

ПодписатьсяНе сейчасАвтор публикации: Был(а) позавчера, 12:47Перепелкин Дмитрий Евгеньевич Написать сообщение ПодписатьсяВОПРОСЫПУБЛИКАЦИИ2 123 просмотров 666 дочитываний 23 мая 2021 в 14:19 Краткое содержание:Проблему пьяных ха рулем на дорогах с уверенностью можно назвать проблемой государственного уровня. Только в 2021 году более 850 000 человек лишили прав за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения.

А скольких не поймами, сколько не попалось, сколько откупилось? Думаю эту цифру смело можно умножать на 5.Лично я ярый противник алкоголя за рулем, даже после рюмки пива ключи от машины убираю подальше.

Так же никогда не поддержу высказывания вроде «пара бокалов пива — это не опьянение».Еще как опьянение! Рассеивается внимание, замедляется реакция даже после одного бокала пива.Управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения преследуется по ст. 12.8 КоАП, и предусматривает наказание в виде штрафа в размере 30000 рублей и лишение водительского удостоверения на срок от 1,5 до 2 лет.Как фиксируется нарушение: сотрудник ГИБДД остановив машину вправе потребовать прохождения водителем теста на алкотестере.

Допустимой считается норма в 0,16 промилле. Все что свыше — считается алкогольным опьянением.

Если алкотестер показывает свыше 0,16 промилле составляется соответствующий протокол, водитель отстраняется от управления ТС, дело передается в суд, суд принимает решение оз изъятии водительского удостоверения.В случае отказа от прохождения алкотестера на месте сотрудник ГИБДД вправе направить водителя на прохождение медицинского освидетельствования. Там у водителя берется забор анализа крови и выявляется содержание алкоголя в крови.

Если результат превышает допустимые значения — составляется протокол и дело в суд.Я никогда не буду советовать реально пьяным, которые после бутылки водки сели за руль!Совет можно дать тем, у кого так называемое «остаточное», т.е. когда алкотестер показывает 0,17-0,25.

Такое бывает после вчерашней вечеринки, но если выпили немного. Действительно, если вы вчера выпили пару рюмок водки, поели, выспались — алкоголь и в крови и в выдыхаемом воздухе будет, но совсем в небольших количествах.

Так же такое бывает, когда у человека в принципе внутренняя выработка организмом этилового спирта превышает стандартные значения, а человек потом выпил стакан кваса или 2 стакана кефира (да, и квас и кефир в минимальных количествах содержат алкоголь — это же продукты брожения), так же некоторые препараты, например, корвалол — так же повышают уровень алкоголя в крови и в воздухе.Как быть этим людям?

Совет простой и действенный. Называется Лимон и время!Если вы знаете что вчера выпивали, и есть риск что остановят — сделайте обычный лимонад. Пол лимона на литр воды, можно пару ложен сахара. Пейте и перед выездом и за рулем.

Лимонный сок расщепляет молекулы алкоголя!

Если вас остановили, и «продувка» выявила небольшое превышение (не выше 0,25 промилле) — ни в коем случае не подписывайте протокол! Или напишите на нем «с показаниями прибора не согласен».

Настаивайте на медосвидетельствовании!

Объясню почему: здесь несовершенство нашей системы — пока вас довезут, пока возьмут кровь, пройдет немало времени. Обычная ситуация в поликлинике — очередь, нет врача, врач чем-то занят и так далее.Врач также делает тест выдыхаемого воздуха, через 15-20 минут делает повторный тест.

Если второй результат будет отрицательным — состояние опьянения не устанавливается.

Если положительный — берется забор биологического материала, крови или мочи.Только в больнице можно провести час-полтора-два, пока у вас возьмут кровь. а лимон в это время молекулы алкоголя продолжает расщеплять. Плюс к этому организм сам постепенно борется с алкоголем.Таким образом главное тянуть время.

Методов тысячи, самый простой — очень долго ознакамливаться с протоколом. Ну бывает, в школе учились плохо, читаете по буквам.Самая большая ошибка, которую водитель может допустить в этой ситуации — это подписать протокол, считайте — подписать себе приговор, или отказаться от медосвидетельствования, это будет приравнено к состоянию алкогольного опьянения.Напомню еще раз, советы в данной статье применимы только в случае, когда у вас совсем незначительное превышение нормы алкоголя. Если вы час назад выпили бутылку водки и вас остановили — никакие лимоны вам не помогут.

0,5 водки из организма выводятся около суток.Судебная практика в этом вопросе абсолютно однозначная — лишают всех. Т.е. если было доказано у вас состояние опьянения — вас лишат прав и назначат штраф.

Никакие разговоры о том, что это ваш единственный доход, что вы не можете без машины, и т.д. судью абсолютно не волнуют. Совет здесь может быть только один: если уж у вас доказан факт опьянения, не вздумайте в суде «качать права». Много уже было таких, которые заявляли, мол, вон дети олигархов пьяную по Кутузовскому гоняют и ничего.

Это только разозлит судью, и вместо 1,5 лет лишения вкатает вам 2.Запомните еще один важный нюанс: в отличие от многих статей КоАП, где возможны какие-либо послабления, амнистии, уменьшения наказания — управление автомобилем в состоянии опьянения считается тяжким нарушением, и к нему не могут быть применены никакие меры снижения наказания.Сейчас тысяча и одно объявление о том, что кто-то вернет вам права законно.

Предлагаются разные варианты, многое обещают.

Кто-то говорит что у него начальник ГИБДД хороший друг, и он за деньги может вопрос закрыть, кто-то предлагает «левые» права, якобы зарегистрированные в ГИБДД.ЭТО ВСЕ ЖЕСТОКИЙ РАЗВОД! Ни один начальник ГИБДД никогда не пойдет на то, что удалить из базы информацию о вступившем в законную силу решении суда.

Даже если вы свои права не сдали, и написали заявление об утере — вся информация есть в базе!

НА первом же посту вас проверят и вся информация появится, а это более тяжелая статья.Так же и с левыми правами. Никто и никогда их официально в базу не внесет — сотрудник ГИБДД сам может сесть за такое нарушение очень надолго. А права, не зарегистрированные в базе — это просто кусок бумаги, можете сами дома напечатать на цветном принтере.

Ровно до первого поста.Поэтому если уж вам и вынесли решение о лишении прав — просто смиритесь. Не ведитесь на мошенников, только больше денег потеряете.А в идеале просто не садитесь за руль, если вчера выпивали.

Вам спокойнее, людям безопаснее.Надеюсь статья вам понравилась, жду ваших оценок и комментариевПроголосовали:88Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

  1. Негативно, но думаю что проблема сильно преувеличена
  2. Крайне негативно, это реальная угроза жизни и здоровью людей
  3. Вполне нормально, мноиге пьяные водят лучше трезвых

да 83 / 0 нетВаш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикацииОК Поделиться в социальных сетях: да 83 / 0 нет Автор: (9), Юристы: (2), (2), (1), (1), (1), (1) Пользователи: (2), (1), (1) показать всех обсуждающихПоказать ещё комментарии (36)

Юристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц.

сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб. р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Что делать если поймали пьяным за рулем и оформили протокол?

› Управление транспортным средством требует умения и повышенной внимательности со стороны водителя.

Водитель, управляющий автомобилем обязан быть собранным и адекватным во время езды, категорически запрещается управлять авто в нетрезвом состоянии. В этой статье мы поговорим о последствиях вождения транспортного средства в нетрезвом состоянии, а также узнаем какое наказание предусмотрено за это.

Вождение в нетрезвом состоянии запрещено действующим законодательством Вождение в нетрезвом состоянии запрещено действующим законодательством, т.к.

водитель, находящийся в наркотическом, алкогольном или токсическом опьянении не имеет права управлять транспортным средством.

В случае нарушения законодательства к водителю применяется административная ответственность за административное правонарушение. Вождение в нетрезвом состоянии или передача транспортного средства другому нетрезвому человеку наказывается штрафом в размере от 450 долларов, а также лишением водительского удостоверения сроком на 2 года.

Водительское удостоверение забирается на основании решения суда. Если же водитель совершает повторное нарушение, штраф увеличивается в размере и составляет 720 долларов, а водительское удостоверение забирают по решению суда на 3 года. Если остановленный водитель управляет транспортным средством в нетрезвом состоянии, его могут арестовать на 15 суток с обязательным выполнением общественных работ либо придется оплатить штраф в размере 450 долларов.

При совершении аварийной ситуации и наличием пострадавших водителя не только лишат прав, но и применят уголовную ответственность.

Если вас остановили пьяным за рулем, постарайтесь не проявлять агрессию и не сопротивляйтесь при задержании Если вас остановили пьяным за рулем, постарайтесь не проявлять агрессию и не сопротивляйтесь при задержании, такое поведение поможет в дальнейшем разговоре с инспектором. Если же вам не удаться совладать с собой и своими эмоциями, то не исключено, что сотрудник дорожной инспекции может:

  1. лишить водительских прав по решению суда на 2 года;
  2. выписать штраф в размере 450 долларов;
  3. забрать автомобиль и отогнать на штрафную стоянку.

Если уже так вышло, что вас становили в не трезвом состоянии, выполняйте все указания инспектора, отвечайте на все поставленные вопросы и не спорьте.

Помните, отсутствие проявления характера, эмоций и излишней не трезвой смелости, помогут избежать повышения штрафов в административном и уголовном нарушении. Для информации! Если вы оказали сопротивление при вождении в не трезвом состоянии, сотрудник дорожной инспекции в праве применить к вам наказание согласно нормативных документов “Оскорбление должностного лица при исполнении” и “Вождение в нетрезвом виде”. В случае применения силы или сопротивления, инспектор может применить силу, что является законным, а также выписку штрафа в 50 необлагаемых минимумов.

Если у вас слабый интернет, то самое время перейти на мобильное приложение от 1хБет, достаточно кликнуть по ссылке, чтобы APK и продолжать радоваться полноценной игре без тормозов и ставками на спортивные матчи. В момент задержания, составляется протокол, с подробным описанием нарушения, водителя предупреждают о мере наказания и отгоняют транспортное средство на штрафную стоянку. После всех процедур, пьяного водителя арестовывают на 15 суток с обязательным выполнением общественных работ.

Задержание производят в участке, поэтому избежать наказания и общественных работ не получится.

Для того, чтобы избежать большего наказания, предлагаем вам изучить рекомендации, которые помогут вам правильно себя вести с инспекторами Для того, чтобы избежать большего наказания, предлагаем вам изучить рекомендации, которые помогут вам правильно себя вести с инспекторами. Алгоритм действий или “пьяный за рулем что делать”:

  1. не оказывайте сопротивление;
  2. не отказывайтесь от подписи в составленном протоколе;
  3. выполняйте все действия, которые от вас требуют;
  4. отвечайте четко на поставленные вопросы;
  5. не отказывайтесь в проведении экспертизы.

Вождение в нетрезвом виде — это грубое нарушение, но иногда бывают ситуации, заставляющие водителя пойти на нарушение правил.

Есть ситуации, в которых можно попробовать вернуть свое водительское удостоверение:

  1. употребление алкоголя накануне вечером, перед утренней поездкой;
  2. срочный выезд после принятия небольшого количества алкоголя;
  3. лишение прав за остаточное алкогольное опьянение;
  4. при выявлении в крови каннобиодов.

В любой ситуации специалисты советуют нанять опытного и профессионального автоюриста В такой ситуации специалисты советуют нанять опытного и профессионального автоюриста, который поможет разобраться в деле, а также найти возможные ошибки в процессе предъявления обвинений.

Как правило, инспекторы допускают ошибки, позволяющие обжаловать предъявленные обвинения.

Автоюрист изучит дело, а именно:

  1. осуществит проверку технических приборов, проверяющих уровень алкоголя в крови;
  2. выиграет дело (автоюрист самостоятельно представляет интересы обвиняемого лица, поэтому сам судебный процесс можно не посещать).
  3. согласно законодательству проведет допрос инспектора в зале суда;
  4. выполнит поиск подставных понятых;
  5. проведет опрос понятых, выполнит уточнение деталей происшествия;
  6. найдет ошибки и неточности в оформленном протоколе;

Для информации! В практике есть случаи возврата водительского удостоверения из-за не правильно составленного протокола. Если же инспектор выявил подозрения относительно трезвости водителя, он имеет право:

  1. при подтверждении нарушения, составить протокол о задержании транспортного средства, направить на медицинское освидетельствование;
  2. составить документ, отстраняющий водителя от возможности управлять автомобилем;
  3. составить акт проверки водителя на наличие алкогольного опьянения;
  4. найти понятых;
  5. направить уведомление в суд на лишение прав.

Сотрудник дорожной инспекции имеет право провести экспертизу, которая будет законной только в том случае, если все ключевые моменты процедуры будут соблюдены Сотрудник дорожной инспекции имеет право провести экспертизу, которая будет законной только в том случае, если все ключевые моменты процедуры будут соблюдены.

Наличие алкометра не означает, что сотрудник дорожной службы может останавливать всех подряд и осуществлять проверку на алкогольное опьянение.

Проверка на алкоголь должна проводиться исключительно при наличии веских причин, доказательств и резкого запаха алкоголя от водителя. Каждая причина отображается в протоколе с обязательным наличием подписей. Важно! Экспертиза на определение алкоголя проводится после разъяснения вех прав и только в присутствии понятых.

По требованию водителя инспектор обязан предоставить свидетельство о регистрации алкометра и проведения проверки.

Из практики известны случаи, когда водители, управляющие транспортным средством в алкогольном опьянении пытались скрыться от уполномоченных сотрудников Из практики известны случаи, когда водители, управляющие транспортным средством в алкогольном опьянении пытались скрыться от уполномоченных сотрудников. Если уже так случилось, не пытайтесь скрываться, т.к.

это может привести к образованию аварийной ситуации, повреждению автомобиля и возможным пострадавшим или жертвам.

Останавливаться на просьбу дорожного инспектора следует независимо от состояния. Культура общения и вежливость помогут создать впечатление о том, что вы сознательный человек, способный отвечать за свои действия и поступки. Адекватное поведение однозначно положительно отразиться при составлении протокола и в решении суда.

При погоне и осуществлении сопротивления применяется наказание в виде:

  1. изъятия водительского удостоверения от 36 до 76 месяцев;
  2. выписки штрафа;

Если же по вине пьяного водителя есть жертвы, применяют уголовное наказание в виде лишения свободы со сроком от 12 до 15 лет.

Рейтинг автораАвтор статьиЮрист-консультант. Специалист в области социальных вопросов.Написано статей111 Алкотестеры 0 отзывов 0 отзывов 1 0 отзывов 1 AlkoTraz.ru © 2018–2021 – Социальное здоровье нации Сделано в 2021 Задать вопрос эксперту Спасибо!

В ближайшее время мы опубликуем информацию. Все материалы на сайте носят исключительно информационный и ознакомительный характер и не могут быть использованы как руководство к действию.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+