Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Критерии оценок для установления стимулирующих выплат в доу

Критерии оценок для установления стимулирующих выплат в доу

Критерии оценок для установления стимулирующих выплат в дошкольном учреждении (из опыта работы)


» На сегодняшний день профессия учителя и так не пользуется особой популярностью среди молодежи. Количество абитуриентов в педагогические ВУЗы стремительно падает. Данная политика может привести к еще большему дефициту молодых учителей и преподавателей.Величина поощрительных выплат медработникам зависит от среднего заработка, выполненного объема работы и ее качества.

Решение о начислении надбавок принимает комиссия, в состав которой входит медсестра, заведующий отделением и глава профкома.

Премии начисляются ежемесячно из бюджетных средств, которые получает медицинская организация.Существующая практика во многом несовершенна. Например, такой показатель как заболеваемость мало связан с проявляемым усердием. Заражение распространенными инфекциями неизбежно случается в больших коллективах даже при полном соблюдении санитарно-эпидемиологического режима.В 2021 году уровень заработной платы воспитателя варьируется от политики субъекта Федерации и находится в пределах 13-32 тыс.
Заражение распространенными инфекциями неизбежно случается в больших коллективах даже при полном соблюдении санитарно-эпидемиологического режима.В 2021 году уровень заработной платы воспитателя варьируется от политики субъекта Федерации и находится в пределах 13-32 тыс.

руб. Очевидно, что уровень зарплат в регионах остается недостаточным, а дополнительное финансирование имеет вид стимулирующих выплат.

  • Стимулирующие выплаты определяются работникам за фактически отработанное время.
  • Условия, порядок, размеры, шкала оценивания для установления выплат стимулирующего характера определяется Учреждением самостоятельно с учетом Методических рекомендаций по формированию системы оплаты труда и стимулирования работников.
  • Для оценки качества и результативности работников учреждения разрабатывается шкала оценки, позволяющая объективно оценить деятельность работника. Методика оценивания должна быть понятна и прозрачна каждому работнику учреждения.
  • Виды стимулирующих выплат:
  1. выплаты за интенсивность, высокие результаты работы, качество выполненных работ;
  2. премии к праздникам (объем фонда по премиальным выплатам составляет не более 5% от общего стимулирующего фонда Учреждения)
  • Стимулирующие выплаты всем другим работникам устанавливаются Положением о стимулирующих выплатах, утвержденным руководителем учреждения, согласованным с профсоюзной организацией.
  • Доля фонда на стимулирующую часть по каждой группе персонала составляет не менее 40 %.
  • Стимулирующие выплаты устанавливаются за высокое качество и результативность труда. При этом учитывается выполнение новых проектов, реализация приоритетных направлений в деятельности Учреждения.
  • Симулирующие выплаты первым руководителям устанавливаются на основании нормативно – правовых актов департамента образования администрации города Перми.
  • Комиссия каждого структурного подразделения состоит из 5 человек: старший воспитатель, завхоз, воспитатель, член профсоюзного комитета, младший воспитатель.
  • Состав комиссии избирается из членов коллектива (в каждом структурном подразделении учреждения отдельная комиссия) сроком на один год.

    Состав комиссии утверждается приказом по учреждению ежегодно.

  • Комиссия по учреждению избирается из 7 членов коллектива (по одному от каждого структурного подразделения, председатель попечительского совета, председатель наблюдательного совета, председатель профсоюзного комитета, заведующий МАДОУ, бухгалтер ответственный за назначение стимулирующих выплат).

Рекомендуем прочесть: В Течении Какого Времни Выплачивается Нормальная Пенсия После Расчета У Работающего ПенсионераОценочные листыдля расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты трудаработникам МКДОУ ИМРСК «Детский сад №20»

  • Оценочный лист музыкального руководителя, инструктора по физической культуре
  • Оценочный лист обслуживающего персонала (подсобного рабочего, машиниста по стирке белья, кастелянши, кладовщика, уборщика служебных помещений, дворника, рабочего по текущему ремонту)
  • Оценочный лист для воспитателя
  • Оценочный лист помощника воспитателя
  • Оценочный лист заместителя заведующего по АХЧ
  • Оценочный лист шеф-повара, повара
  • Оценочный лист старшего воспитателя
  • Оценочный лист сторожа
  • Оценочный лист педагога-психолога

Количество утвержденных баллов по должностям.Административно-хозяйственный аппарат:старший воспитатель — 15 балловзаместитель заведующего по АХЧ — 15 балловПедагогические кадры: воспитатель — 7 балловСпециалисты:музыкальный руководитель — 10 балловпедагог-психолог-10 балловинструктор по физической культуре — 10 балловУчебно-вспомогательный персонал:помощник воспитателя — 5 балловРаботники пищеблока:шеф-повар, повар — 5 балловОбслуживающий персонал:подсобный рабочий — 4 балламашинист по стирке белья — 4 баллакастелянша — 4 баллакладовщик — 4 баллауборщик служебных помещений — 4балладворник — 4 балларабочий по текущему ремонту — 4 баллаОхрана учрежденияСторож — 3 баллаОценочный листоценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы по должности «старший воспитатель»_____________________________________________________________________________(Ф.И.О)на выплату стимулирующих надбавок из стимулирующей части фонда оплаты трудаза период _____________________________________________________________________за качество и высокие результаты работыЦелевые показателиЕдиница измеренияВесовой коэффициентСамооценкаОценка комиссии1.Реализация дополнительных проектов.1. Подготовка, проведение и зафиксированные выступления старшего воспитателя на методических объединениях, семинарах, конференциях,форумах, совещаниях, педагогических советах.2. Трансляция педагогического опыта.3.

Победа и участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства (участие в подготовке педагогов, участие старшего воспитателя в конкурсах).Дамуниципальный уровень-1.0региональый уровень-1.51.01.02.Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг.1.Охват детей, посещающих образовательное учреждение, программами дополнительного образования составляет более 50 процентов.2.

Отсутствие обоснованных жалоб.3. Качество образовательных услуг в ДОУ свыше 80 процентов (по мнению родителей).4.Развитие вариативных форм дошкольного образования (группы кратковременного пребывания, консультативные пункты и др.)Да0.50.50.50.53.Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов.Осуществление наставничества.Да1.04.Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников по ДОУ.1.
Качество образовательных услуг в ДОУ свыше 80 процентов (по мнению родителей).4.Развитие вариативных форм дошкольного образования (группы кратковременного пребывания, консультативные пункты и др.)Да0.50.50.50.53.Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов.Осуществление наставничества.Да1.04.Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников по ДОУ.1.

Индивидуальные достижения воспитанников по ДОУ.2.Организация мероприятий для участия воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.Да90%-0.385%-0.2ниже 75%-0внутри ДОУ-0.3районный и краевой уровень-0.75.Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования1. Наличие образовательной программы учреждения и плана мероприятий по ее реализации в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами.2. Информационная открытость (наличие собственной страницы на сайте образовательного учреждения ).

Размещение на сайте локальных актов, результатов деятельности образовательного учреждения.Да1.01.05.Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей.1.Посещаемость воспитанников свыше 80%.2.Отсутствие случаев травматизма.3.

Снижение заболеваемости (по сравнению с предыдущим полугодием).Да0.50.50.56Работа с детьми из социально-неблагополучных семей.Ведение паспорта социально-неблагополучных семей.Да0.57Создание элементов образовательной инфраструктуры1.Формирование комфортной образовательной среды в учреждении.2. Качественное выполнение работ по подготовке учреждения к новому учебному году (подготовка документов по организации образовательного процесса, исполнение предписаний надзорных органов).Да0.51.08Особые условия трудаВыполнение работ за рамками функциональных обязанностей. Общественная активность.Да0.5Итого15№ п/пКритерии, понижающие уровень стимулированияЕдиница измеренияВесовой коэффициентСамооценкаОценка комиссии1.Нарушение основных этических принципов в деятельности старшего воспитателяДа-22.Невыполнение годового планаДа-23.Обоснованные жалобы работников, нашедшие отражение в административных актахДа-24.Нарушение техники безопасностиДа-2Итоговый баллНастоящий оценочный лист составлен в одном экземпляре.«_____»________________________20_____г______________(подпись) ____________________________________________________________ (Ф.И.О)Председатель комиссии:_______________(подпись) ________________________________________________(Ф.И.О.)Секретарь : ______________ (попись) ________________________________________________(Ф.И.О.) Члены комиссии:______________ (попись) _________________________________________________________________________(Ф.И.О.) ______________ (попись) _________________________________________________________________________(Ф.И.О.) ______________ (попись) _________________________________________________________________________(Ф.И.О.)Оценочный листоценки выполнения утвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работы по должности «воспитатель»_____________________________________________________________________________(Ф.И.О)на выплату стимулирующих надбавок из стимулирующей части фонда оплаты трудаза период _____________________________________________________________________за качество и высокие результаты работы№ п/пКритерии эффективности деятельностиЦелевые показателиЕдиница измеренияВесовой коэффициентСамооценкаОценка комиссии1.Реализация дополнительных проектов.1.Применение воспитателем проектных методик и технологий в образовательном процессе.2.

Трансляция педагогического опыта.Информационная открытость (наличие собственной страницы на сайте образовательного учреждения, наличие публикаций ). Участие в семинарах, педсоветах, МЭО, мастер-классы.3.

Кружковая деятельность.4. Участие в конкурсе профессионального мастерства.Да0.30.50.3внутри ДОУ-0.5районный, краевой, всероссийский уровень-1.02.Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений воспитанников.1 Индивидуальные достижения воспитанников.2.Участие воспитанников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и т.д.Да90%-0.385%-0.2ниже 75%-0внутри ДОУ-0.3районный и краевой уровень-0.53.Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями воспитанников.1.

Отсутствие обоснованных жалоб. 2.Удовлетворенность родителей качеством предоставляемых образовательных услуг.Да0.30.24.Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы.1. Участие в разработке основной образовательной программы учреждения и рабочих программ по реализации образовательных областей.2 .

Создание благоприятных условий реализации основной образовательной программы.Да0.30.25.Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.1.Вовлечение родителей в образовательную деятельность по формированию основ здорового образа жизни и сохранению и укреплению здоровья воспитанников.2.Посещаемость воспитанников свыше 80%.3.Отсутствие случаев травматизма.4.

Создание благоприятных условий реализации основной образовательной программы.Да0.30.25.Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы.1.Вовлечение родителей в образовательную деятельность по формированию основ здорового образа жизни и сохранению и укреплению здоровья воспитанников.2.Посещаемость воспитанников свыше 80%.3.Отсутствие случаев травматизма.4. Снижение заболеваемости (по сравнению с предыдущим полугодием).Да0.20.20.20.26.Работа с детьми из социально-неблагополучных семей.Реализация плана мероприятий с детьми из социально-неблагополучных семей.Да0.27.Создание элементов образовательной инфраструктуры.1.Формирование комфортной образовательной среды (эстетичность, безопасность),участие в оформлении группы, участка, кабинета, холла и др. ( тематичность, эстетичность, своевременность).2.Развитие социального партнерства, привлечение к работе спонсоров, родителей.3.

Создание условий для представления родительской общественности результатов достижений воспитанников образовательного учреждения в форме творческих выставок, выставок продуктов проектной деятельности( семейных, индивидуальных, коллективных).Да0.30.30.38Особые условия трудаВыполнение работ за рамками функциональных обязанностей. Общественная активность.Да0.2Итого7.0№Критерии, понижающие уровень стимулированияЕдиница измеренияВесовой коэффициентСамооценкаОценка комиссии1.Нарушение основных этических принципов в деятельности воспитателяДа-22.Невыполнение годового планаДа-23.Обоснованные жалобы работников, нашедшие отражение в административных актахДа-24.Нарушение техники безопасностиДа-2Итоговый баллНастоящий оценочный лист составлен в одном экземпляре.«_____»________________________20_____г______________(подпись) ____________________________________________________________ (Ф.И.О)Председатель комиссии:_______________(подпись) ________________________________________________(Ф.И.О.)Секретарь : ______________ (попись) ________________________________________________(Ф.И.О.) Члены комиссии:______________ (попись) _________________________________________________________________________(Ф.И.О.) ______________ (попись) _________________________________________________________________________(Ф.И.О.)______________ (попись) _________________________________________________________________________(Ф.И.О.)Чтобы определить размер мотивации, используется система баллов. Каждый критерий оценивается количеством баллов и записывается в уже известный нам оценочный листок.

Чем больше пунктов будет соблюдено, тем больше баллов получит учитель.Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08.

2008 была произведена реструктуризация оплаты труда бюджетников. В данном постановлении упоминается термин «стимулирующие выплаты». Изучим его подробнее.В соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства города Москвы от 28.12.2010 года № 1088-ПП «О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», Постановлением Правительства от 3.08.2010 года№666-ПП «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», Закона РФ «Об образовании»статьи 29.41, часть 2 статьи 26.14.

Изучим его подробнее.В соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства города Москвы от 28.12.2010 года № 1088-ПП

«О совершенствовании системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы»

, Постановлением Правительства от 3.08.2010 года№666-ПП «Об утверждении единых принципов и рекомендаций по разработке и введению новых отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», Закона РФ «Об образовании»статьи 29.41, часть 2 статьи 26.14. Федерального закона№ 184-ФЗ

«Об общих принципах организации законодательных и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ»

в образовательныхучреждениях была ведена новая система оплаты труда, которая стала включать в себя выплаты стимулирующего характера.

В расчете стимулирующей части оплаты труда мы ориентируемся на фонд оплаты труда. То есть, если на заработную плату воспитателей у нас уходит 50% от общего фонда оплаты труда, то и на категорию воспитателей у нас уйдет 50% от фонда стимулирующих выплат. Для того чтобы узнать цену одного балла нужно сумму стимулирующих выплат для данной категории разделить на общее количество баллов в этой категории.

Это и будет цена одного балла, которую мы умножаем на количество заработанных сотрудником баллов. Таким образом, мы узнаем, какую стимулирующую выплату заработал тот или иной сотрудник.Рассчитывается стимулирующая выплата с учетом набранных баллов преподавателей и зависит от стоимости одного балла и финансовых возможностей бюджета учебного заведения.

Пример расчета для стимулирующих выплат по листу самооценки учителя выглядит следующим образом.

  1. низкого количества негативных отзывов от родителей учащихся.
  2. наличия специальных программ, предназначенных для обучения детей, обладающих талантами;
  3. трудоустройства в учебное заведение молодых специалистов, оказание им помощи в преподавательской деятельности;
  4. малого количества отчисленных учеников;
  5. достижения повышенного качества обучения;
  6. получения высоких оценок учащимися по результатам государственных экзаменов;

Перед каждой зарплатой (кварталом, четвертью, годом — на усмотрение администрации ДОУ) все баллы педагогов суммируются, затем общая сумма фонда стимулирующих доплат делится на число полученных баллов — так выясняется стоимость 1 балла за данный период времени. Затем количество баллов каждого преподавателя умножается на цену балла — так рассчитывается конечный размер стимулирующей выплаты за конкретный отрезок времени.При кажущейся простоте, работа воспитателей детских садов является чрезвычайно важной.

Родители доверяют им своих детей, полагаясь на профессионализм и тактичность сотрудника ДОУ. Работать с людьми сложно — это требует терпения, внимания к их нуждам и индивидуального подхода. А найти общий язык с детьми — задача ещё более сложная. Поскольку труд воспитателей ДОУ является социально значимым, государство старается поддерживать их желание развиваться, расти в профессиональном плане, повышать творческую активность, стараться давать детям больше знаний, становиться инициаторами различных культурных мероприятий с вовлечением родителей.

Поскольку труд воспитателей ДОУ является социально значимым, государство старается поддерживать их желание развиваться, расти в профессиональном плане, повышать творческую активность, стараться давать детям больше знаний, становиться инициаторами различных культурных мероприятий с вовлечением родителей. В статье рассмотрим какие стимулирующие выплаты воспитателю ДОУ в 2021 году предусмотрены, как и где их получить.Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления.

Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.

Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.Спорных вопросов, связанных с подобными премиями, возникает немало. В некоторых ДОУ воспитателю, который плохо справился с открытым занятием, снижают процент начисляемой суммы стимулирующей выплаты.

Многие воспитатели недовольны тем, что конечное оценивание проводит руководство, а не педколлектив.Как следствие, страдает объективность результатов.

Такая ситуация с системой дошкольного образования оставляет на обычные занятия с детьми очень мало времени.По сути, работа воспитателя сводится к погоне за баллами.

  1. Средняя посещаемость занятий воспитателя детьми.
  2. Оказание помощи младшим воспитателям и преподавателям — наставничество, введение в курс дела недавно принятых на работу сотрудников, организация праздников и утренников в детском саду и помощь в организации соревнований и праздничных мероприятий на уровне территориального образования.
  3. Продолжительность непрерывного трудового стажа. Выслуга лет.
  4. Качество преподавания, помощь с обучением детям с особыми потребностями, взаимодействие с образовательными и культурными учреждениями, оформление документов в срок.
  5. Наличие вклада в развитие детского сада — разработка буклетов, обеспечение функционирования сайта, оформление стендов и прочие действия, повышающие имидж ДОУ.
  6. Налаживание контакта с родителями воспитываемых детей.

воспитатель Марина В. заслужила 10 баллов, согласно оценочному листу, за организацию выставки детских рисунков и высокую посещаемость её занятий; Екатерина М. получила 11 баллов за бережное отношение к имуществу ДОУ, привлечение родителей к участию в утренниках и помощь в организации спортивных соревнований; Ольга Д.

заработала 9 баллов за разработку специальной программы для троих глухих детей, учащихся в её группе; Валерия А., Полина Е., Александра П. заработали по 12 баллов за активное участие в жизни детского сада. Выясним, какая доля фонда заработных плат приходится на стимулирующие выплаты: 450 000 х 0,4 = 180 000 рублей.

Вычислим общее количество набранных педагогами баллов: 10 + 11 + 9 + 12 х 3 = 66 баллов. Выясним стоимость одного балла: 180 000 : 66 = 2 727 рублей 27 копеек. Марина В. заслужила стимулирующую выплату в размере: 2727,27 х 10 = 27 272 рублей 70 копеек.

Екатерина М. получит: 2727,27 х 11 = 29 999 рублей 97 копеек.

Ольге Д. будет начислена надбавка в сумме: 2727,27 х 9 = 24 545 рублей 43 копеек.

Валерии А., Полине Е., Александре П. будет начислено: 2727,27 х 12 = 32 727 рублей 24 копейки. Также каждый педагог получит базовую часть зарплаты: (450 000 — 180 000) : 20 = 13 500 рублей.Это интересно: Расселение хрущёвокЕсли внутреннее положение о выплате стимулирующих надбавок не предусматривает ограничение по периодичности получения воспитателями премий, то да педагоги могут стараться заслужить выплату стимулирующего характера хоть каждый месяц.

Дефицит средств в фонде оплаты труда не может служить основанием для отказа в выплате премии. Если администрация ДОУ лишает воспитателей заслуженных выплат, всегда можно обратиться с заявлением в суд после принятия решения премия будет выплачена из уже распределенных и выплаченных премий.Эта схема (наличие подобного листа) применима и к младшим воспитателям, но только их деятельность оценивается пунктами другого характера. Например, это могут быть позиции о бережном отношении к имеющимся материалам, оборудованию (сохранность посуды, спецодежды), высоком уровне исполнительной дисциплины.Комментарий: В каждом детском саду руководитель обязан ознакомить педагогов и других работников учреждения с порядком начисления поощрительных надбавок и представить их вниманию оценочный лист, который служит основанием для назначения доплат.

Так воспитатели будут знать, к чему им стремиться, и на какие надбавки к зарплате рассчитывать.Оценочным листом называется документ, в котором фиксируется деятельность работника. В нем определяются критерии оценки работы воспитателя, и по каждому из них выставляются баллы.

В конце отчетного периода баллы подсчитываются, и стимулирующую выплату получают те работники, у которых их больше. Простановкой баллов в оценочных листах занимаются члены администрации дошкольного учреждения, далее документ передается в центральных отдел образования органа местного самоуправления. После проверки оценочного листа органами самоуправления назначаются выплаты.

Оценочные листы отличаются несколькими недостатками:

  1. Выплаты при сокращении в 2021 году — размер выходного пособия
  2. Выплата премии после увольнения сотрудника — обязательные условия и особенности начисления и выдачи
  3. Выплаты молодым специалистам врачам и учителям — виды материальной помощи, как оформить и получить

Как уже отмечалось выше, симулирующие выплаты представляют собой доплату, назначаемая работникам как вознаграждение за определенные успехи в работе. В государственных организациях подобный вид выплаты появился сравнительно недавно.

Хотя коммерческих компаниях он используется давно и выражается в виде начисления премий.

Теперь и работники бюджетной сферы (учителя, воспитатели, преподаватели, врачи) получают такие выплаты помимо основной заработной платы.

Например, заработная плата учителя формируется из следующих выплат:То есть работник должен иметь реальную возможность достигнуть установленного показателя, а также этот показатель можно измерить.

Только в том случае, если показатели будут достигаемыми, они буду иметь мотивационную функцию. К каждой задаче, которая ставится перед работником привязан график исполнения, что представляет собой один из критериев достижения установленного показателя.Количество лет стажа может быть без труда рассчитано, однако остальные показатели являются качественными, поэтому объективная оценка их достижения является задачей разработки чётких критериев. Данные критерии закреплены в отраслевых нормативных актах (в сфере образования, медицины, культуры), когда речь идёт о бюджетных организациях.

На основании данных актов каждое бюджетное предприятие разрабатывает локальные нормативные акты, в которых отражены критерии определения эффективности работников организации в привязке к стимулирующим выплатам.Например, при выполнении задачи в срок до 1 октября работник выполняет 100% своих КПЭ, что соответствует 100% выполнения плана и полному начислению стимулирующих выплат. Если задача была выполнена после 1 октября, то показатель достигнут на 75% и, соответственно, выплата также будет выплачена в размере 75% от возможной величины выплаты. Пункт 25 Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2021 год, утв.

Решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 24.12.2014, протокол N 11.

Например, Примерное положение об оплате труда работников федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Минфина России, по виду экономической деятельности «Образование», утв. Приказом Минфина России от 30.10.2008 N 120н; Положение об оплате труда работников федеральных казенных учреждений, подведомственных Минздраву России, по виду экономической деятельности «Здравоохранение и предоставление социальных услуг», утв.

Приказом Минздрава России от 31.10.2014 N 696н.Рекомендуем прочесть: Пермь реестр аварийных домов на 2021Листы самоценки.Для формирования адекватной самооценки первоклассников используются следующие формы: «Светофор», «Цветовые дорожки», «Лесенка успеха», «Говорящий рисунок», «Волшебные линеечки», «Дерево успехов», «Карточка сомнений».Во 2 — 4 классахпроцесс формирования адекватной самооценки постепенно меняет форму.

Самооценка ученика дифференцируется, то есть складывается из оценок своей работы по целому ряду критериев. Критерии оценки должны быть однозначными и предельно четкими, выработанные совместно педагогом и учащимися или озвученные педагогом на уроке.

В таком случае ребёнок будет учиться видеть свою работу как сумму многих умений, каждое из которых имеет свой критерий оценивания.Размер основного оклада определяется квалификацией педагога и количеством проведенных им занятий (так называемых академических часов).

Сумма компенсаций зависит от условий работы учителя: ездит ли он в командировки, преподает ли в сельской местности.

Размер и порядок выплат стимулирующего характера устанавливаются в документах учебного учреждения. Поэтому в каждой школе свои критерии начисления надбавок.

  • большой стаж педагогической деятельности;
  • имеется выслуга лет за работу с детьми;
  • есть различные почетные звания и награды;
  • есть классное руководство (сумма вознаграждения является фиксированной и составляет 1 тыс. руб.);
  • подтвержденная категория квалификации по специальности.
  • наличие в ДОУ прозрачной для всех сотрудников схемы деятельности;
  • участие детского сада во всероссийских, областных, районных соревнованиях, мероприятиях (и положительные итоги этого участия);
  • работа над обеспечением благоприятного эмоционального микроклимата внутри учреждения;
  • деятельность, направленная на сохранение психического и физического здоровья детей;
  • результаты проведения последней аттестации и гос.

    аккредитации учреждения. Коджаспировой (см. приложение 1). Следует учитывать, что темы можно условно разделить на две категории.

    В зависимости от того, какой вариант вы выберете, будет строиться вся ваша дальнейшая образовательная деятельность:. Каждый год воспитатель выбирает новую тему. Воспитатель планирует работу над темой на несколько лет.

    То есть каждый последующий год педагог дорабатывает старую тему, привнося в нее новые идеи, наработки.

  • — постоянные стимулирующие выплаты – устанавливаются на год, полугодие квартал.

    Размер и порядок установления постоянных выплат установлен Учреждением на срок, но не более 1 года на основании решения Совета Учреждения в пределах фонда оплаты труда и максимальным размером для конкретного работника не ограничиваются;

  • оптимизация оценочных отношений детей в деятельности, которые ведут к повышению реалистичности самооценки, обогащению ее содержания
  • включение рефлексивно – оценочных отношений детей собственной деятельности в условиях соотношения ее с педагогической оценкой в этом виде деятельности;
  • создание обстановки психологического комфорта и ситуации успеха.
  • Министерство просвещения РФ предложило стандартное положение о распределении стимулирующей части ФОТ ДОУ, которое учитывает размер и условия выплат. Все это отражают в локальном акте детского сада (скачать документ можете внизу статьи).Порядок распределения стимулирующей части выглядит так:1.

    Руководитель детского сада направляет в орган самоуправления ДОУ нужную информацию о показателях работы сотрудников детсада, она является основанием для начисления стимулирующих выплат.2. Орган самоуправления изучает информацию в соответствии с локальным актом детского сада и принимает решение о назначении выплат.3.

    На основании решения органа самоуправления заведующий детским садом издает соответствующий приказ (скачать документ можете внизу статьи) о начислении стимулирующих выплат сотрудникам ДОУ.( 2 оценки, среднее 5 из 5 )Понравилась статья?

    Поделиться с друзьями:

    Стимулирующие выплаты в ДОУ: виды, размеры, оформление

    19 февраляВ 2021 году уровень зарплаты воспитателей варьируется в пределах 12,5—32 тысяч рублей (в зависимости от субъекта Федерации). Как видим, уровень оплаты труда невысокий, дополнительное финансирование выделяют в виде стимулирующих выплат, которые регулируют ст.

    129 и 135 ТК РФ.По закону воспитатели детских садов, проявляющие инициативу, активность и улучшающие качество занятий с детьми, получают дополнительное финансовое вознаграждение. Выплаты стимулируют педагогов к поиску инноваций в образовательной деятельности и применению на занятиях современных технологий. Важно, что дополнительные выплаты в ДОУ не являются гарантированными: в одних детских садах их выплачивают каждый месяц, в других — раз в квартал.Заведующий ДОУ утверждает приказ, в котором указываются все виды доплат, за какие заслуги и в каком размере педагог может получить их.

    Средства на стимулирующие выплаты сотрудникам выделяют из бюджета ДОУ.Согласно ТК РФ, дополнительные выплаты в ДОУ могут быть трех видов:

    1. Надбавка. Этот вид вознаграждения получают педагоги со званиями, учеными степенями, наградами. Надбавками также поощряют воспитателей за высокие достижения в работе.
    2. Премия. Может быть единовременной — за достижения в работе в конкретный месяц и регулярной, когда ее выплачивают каждый месяц и она составляет процент от оклада.
    3. Вознаграждение. Это может быть 13-я зарплата в конце года или поощрение за стаж. Первую выплачивают регулярно и формируют из итогового дохода ДОУ или неистраченного фонда зарплаты. Премия за выслугу лет — ежемесячная надбавка или ежегодное поощрение.

    Размер выплат воспитателям и другим педагогическим работникам в детских садах рассчитывают, отталкиваясь от суммы, равной 60 % от премиального фонда ДОУ (оставшиеся 40 % идут на выплаты остальным работникам детсада).Для расчета конкретной суммы вознаграждения педагога во внимание должны браться данные о его профессиональном превосходстве. Эти сведения воспитатель сам заносит в карту самооценки (оценочный лист), которая содержит порядка 10 пунктов (количество варьируется). Основные из них:

    1. работа с семьями малышей;
    2. непрерывный стаж.
    3. качество проводимых занятий;
    4. помощь коллегам (наставничество начинающих педагогов и т. д.);
    5. посещаемость детьми сада;
    6. вклад в развитие дошкольного образовательного учреждения (например, оформление стендов или буклетов);

    Кроме воспитателей, на стимулирующие выплаты могут рассчитывать и другие работники ДОУ:

    1. дворник;
    2. инструктор по физкультуре;
    3. медсестра;
    4. сторож;
    5. завхоз;
    6. психолог;
    7. прачка
    8. повар и кухонный работник;
    9. музыкальный руководитель;

    Система оценки эффективности работы педагога не совсем совершенна.

    Так, лист самооценки включает пункт о средней посещаемости детьми сада. Но этот критерий не отображает напрямую заинтересованность воспитателя в работе и уровень его профессионализма.

    На деле статистику может испортить вспышка ОРВИ, которая от педагога никак не зависит.Педагог может быть профессионалом высочайшего класса, но один из открытых уроков может не удаться. Тогда ему снизят процент стимулирующей выплаты.

    И зачастую работа педагогов в детских садах сводится к погоне за максимальными баллами.Важно: критерии оценки работы были максимально прозрачными, понятными и измеряемыми. Выплаты в детских садах рассчитывают по следующей формуле:Министерство просвещения РФ рекомендует фиксировать стимулирующую долю (ш) в размере 30—40 %, но конкретное значение определяет руководитель детского сада.Стимулирующие выплаты для руководителя в детском саду учитывают в централизованном фонде, формирующемся муниципальными властями (его рекомендованный размер — 5 % от фонда оплаты труда в ДОУ).При начислении стимулирующих выплат руководителям учитывают такие факторы, как:

    1. здоровье воспитанников — психическое и физическое;
    2. результаты госаккредитации и аттестации детского сада;
    3. создание благоприятной психологической обстановки в ДОУ;
    4. участие детского сада в мероприятиях различного масштаба — от районного до всероссийского;
    5. прозрачность деятельности ДОУ.

    Стимулирующие выплаты заведующему детсадом назначают приказом территориального органа образования.Министерство просвещения РФ предложило стандартное положение о распределении стимулирующей части ФОТ ДОУ, которое учитывает размер и условия выплат.

    Все это отражают в локальном акте детского сада (скачать документ можете внизу статьи).Порядок распределения стимулирующей части выглядит так:1. Руководитель детского сада направляет в орган самоуправления ДОУ нужную информацию о показателях работы сотрудников детсада, она является основанием для начисления стимулирующих выплат.2. Орган самоуправления изучает информацию в соответствии с локальным актом детского сада и принимает решение о назначении выплат.3.

    На основании решения органа самоуправления заведующий детским садом издает соответствующий приказ (скачать документ можете внизу статьи) о начислении стимулирующих выплат сотрудникам ДОУ.Сотрудник детского сада имеет право получить уже начисленные стимулирующие выплаты, даже если фонд оплаты труда в ДОУ оказался дефицитным.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +