Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - На сколько можно за тонировать переднее стекло боковое

На сколько можно за тонировать переднее стекло боковое

На сколько можно за тонировать переднее стекло боковое

Разрешенная тонировка по ГОСТу 2021

Блог Сохранить у себя: Время чтения: 4 мин. Тонировка стекол, разрешенная по ГОСТу в 2021 году.

Какая светопропускаемость передних и задних стекол по ГОСТу?

Разрешена ли зеркальная и атермальная тонировка?

Минтранс России предложил изменить стандарт для тонировки. Если поправки одобрят, мы подробно об этом напишем. Пока информация в этой статье актуальна.

Номер автомобиля Свидетельство о регистрации ТС Для проверки штрафов с камер фото- и видеофиксации нарушений.

Водительское удостоверение Для проверки штрафов, выписанных инспектором ГИБДД.

Электронная почта Для бесплатных уведомлений о новых штрафах.

Проверить штрафы Нажимая «Проверить штрафы» вы даёте согласие на обработку персональных данных согласно политике и принимаете условия оферты. Проверяем информацию о штрафах, пожалуйста, подождите несколько секунд Тонировка стекол, ГОСТ Эксплуатация автомобиля на территории Российской Федерации регламентируется широким спектром документов, включающим в себя Федеральные законы, ПДД, статьи КоАП, Технические регламенты Таможенного союза, постановления правительства, указы Президента и различные ГОСТы. Если говорить о тонировке, то ключевое значение для понимания границ дозволенности стоит искать именно в ГОСТах.

Тонировка по ГОСТу 2018 года – как это?

Во многих источниках в качестве базового ГОСТа по тонировке указывается ГОСТ № 5727-88, однако в 2015 году его сменил новый ГОСТ 32565-2013 и это важно знать.

Тонировка передних боковых стекол 2021 Ключевой параметр ГОСТа не поменялся, это показатель светопропускания передних боковых стекол автомобиля.

Он не должен быть — не ниже 70%. Если учитывать, что тридцать недостающих процентов светопропускания снижаются из-за свойств стекла и заводской тонировки, получается что по закону дополнительно тонировать стекла нельзя.

Весь запас затемнения предусмотренный ГОСТом тратится уже при создании автомобиля.

Штраф за тонировку небольшой, 500 р. и на него действует скидка 50% (мы пишем об этом в отдельной статье), однако выписывать его могут сколько угодно раз, а некоторых случаях за тонировку даже аннулируют регистрацию ТС.

Тонировку передних боковых стекол автомобиля можно попробовать вписать в ГОСТ используя так называемую съемную тонировку. Этот вид тонировки предполагает изготовление мягких тонированных вставок клеящихся к стеклам автомобиля изнутри.

При проверке съемная тонировка снимается и показания прибора измеряющего светопропускание остаются применимыми. Тонировка лобового стекла 2021 Требования ГОСТа к лобовому стеклу в 2021 году еще выше, чем требования к передним боковым стеклам.

Тут минимальная прозрачность допустима на уровне 75% (на 5% прозрачнее чем в случае с боковыми стеклами). Оставшийся люфт в 25% уходит на заводское затемнение и особенности материала.

Лобовое стекло автомобиля в 2021 году, так же как и его передние боковые стекла, тонировать нельзя.

Любая краска или пленка снизит светопропускающую способность стекал до запрещенного законом уровня.

Исключение в отношении лобового стекла делается лишь для узкой верхней полоски. По ГОСТ верх лобового стекла тонировать допустимо.

Тонировка задних стекол 2021 По ГОСТу в 2021 году допустима любая тонировка заднего стекла и задних боковых стекол. Сотрудники ГИБДД никогда не проверяют ее. Даже если задние стекла заклеены полностью непрозрачной пленкой, это не является причиной для штрафа, это не нарушение закона. Затемнять задние стекла можно каким угодно способом.
Затемнять задние стекла можно каким угодно способом. Допустимая тонировка стекол 2021 Российские законы, и в том числе КоАП, допускают тонирование стекол.

В самом факте тонировки нет ничего противозаконного.

Важно только проводить затемнение окон автомобиля согласно правилам с оглядкой на ГОСТ.

Тонировать до непрозрачного состояния можно заднее стекло автомобиля и задние боковые стекла. Полная непрозрачность задней полусферы не считается противозаконной.

В отношении передних стекол действует правило 70%/75%. Исходя из него светопропускаемость боковых, передних стекол не должна быть меньше 70%, а лобового стекла менее 75%. Кроме того ГОСТом допускается непрозрачная полоска в верхней части лобового стекла.

Зеркальная тонировка Применение зеркальной (светоотражающей) пленки прямо не запрещается в КоАП.

Однако в соответствии с правилами

«Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств»

, принятого всеми странами Таможенного союза, зеркальная пленка недопустима на автомобилях.

Запрет на применение зеркальной тонировки распространяется как на передние, так и на задние стекла автомобилей. Ограничение связано с отражением света фар зеркальными поверхностями. Считается, что большие зеркальные площади на автомобилях могут исказить лучи фар, запутать водителя и привести к ДТП.

Практика применения запрета на зеркальную тонировку отличается в зависимости от регионов России. Атермальная тонировка («Хамелеон») Существует много видов «атермальной» тонировки, однако в России этот вид защитного покрытия чаще называют «хамелеоном». «Атермальные» тонировки в отличие от классических тонировочных пленок не затемняют стекло, а лишь препятствуют проникновению в слон части спектра солнечного света.

Современные производители автомобильных стекол чаще всего учитывают «атермальный» фактор в своих стеклах, делая их более зелеными.

Добавить «атермальности» можно с помощью дополнительных пленок.

Один нюанс – передние стекла с пленками должны пропускать 75/70 процентов света.

Этот показатель ГОСТа в случае с «атермальными» пленками вполне достижим. Плюс «атермальных» пленок:

  • Экономия топлива на работе кондиционера
  • Отсутствие эффекта выгорания материалов салона
  • Снижение нагрева салона автомобиля

Штрафы за неправильную тонировку 2021 Замер тонировки по ГОСТу в 2021 году производится лишь в условиях стационарного поста, сотрудником ГИБДД с подтвержденными компетенциями и при соблюдении достаточно жесткой бюрократической процедуры.

Нужно понимать, что по факту в России тонировка разрешена – задняя хоть 100%, передняя, как минимум 25%. Однако де-факто клеить что-то спереди противозаконно в 99% случаев. Ведь какая тонировка разрешена по ГОСТу, такую и проверяют сотрудники ГИБДД.

Штраф за тонировку в 2021 году составляет 500 р. Со скидкой за срочную оплату в течение 20 дней сумма штрафа составит 250 р. В некоторых случаях сотрудники ГИБДД вместо штрафа выдают автомобилисту предписание на устранение неисправностей.

В этой ситуации следующая встреча с сотрудником ГИБДД может обернуться аннулированием регистрации на транспортное средство. 10 марта 2021 01 марта 2021 Поделиться: Посмотреть все записи

Вы уверены, что ваши штрафы оплачены? Проверить штрафы

Скачайте наше приложение

Разрешенная тонировка 2021

Для многих машина является не просто транспортом, а отдельным миром, поэтому водители стремятся модернизировать автомобиль под себя, уделяют большое внимание и элементам тюнинга.

Одним из таких является тонировочная пленка, которая помогает затемнить штатные стекла и скрыть салон от посторонних глаз. Она получила популярность еще и за то, что позволяет уберечься от яркого солнца и минимизировать риск выгорания обивки внутри салона.

Водители стали пользоваться тонировкой еще в 80-х гг. прошлого столетия, и сегодня ее можно нанести практически в любом сервисе.

Однако, чрезмерное затемнение стекол на личном автомобиле запрещено в России, и в случае нарушения требований закона инспектор ГИБДД может выписать штраф. С сильной тонировкой боролись и раньше, угрожая арестом, изъятием номеров, но сегодня ограничиваются лишь наложением административной ответственности. Узнать о том, какой размер штрафов за использование тонировочной пленки действует в 2021 году и можно ли его избежать, вы сможете, прочитав эту статью.

Светопропускная способность передних и задних стекол на автомобиле регламентирована требованиями ГОСТа 32565-2013. В этом стандарте прописан максимальный процент затемнения для отдельных элементов машины.

В частности, указана разрешенная тонировка для передних и боковых стекол на автомобиле, определен размер полосы цветной пленки, наносимой на верхний край.

За нарушение этих требований водителю грозит штраф, установленный частью 1 п.5 ст.12 КоАП РФ.

Если вы решили использовать тонировочную пленку на заднем стекле автомобиля на лобовом или ветровом окне, помните, что элементы с эффектом зеркального отражения полностью запрещены. Вместе с тем ГОСТ не разрешает проводить затемнение и окраску лобового стекла. Допускаемое снижение светопропускной способности предусмотрено для покрытия разницы, создаваемой за счет особенностей заводского материала.

предусматривает разный уровень светопропускной способности для отдельных стекол автомобиля.

При выборе плотности пленки нужно помнить о требованиях ГОСТа, а также о том, что даже в новом авто невозможно добиться 100 процентов прозрачности.

Если машина уже несколько лет находиться в эксплуатации, то светопропускная способность не сможет превысить больше 90 процентов. По закону, основанному на требованиях ГОСТа, стекло автомобиля, обеспечивающее передний обзор, должно иметь светопропускную способность на уровне не меньше 75 процентов. От этого зависит безопасность водителя и пассажиров на дороге, а также жизнь и здоровье других участников движения.

ГОСТ разрешает использование на лобовом стекле цветной прозрачной полоски для защиты от яркого солнца. Ее ширина не должна быть больше 14 см.

Разрешенная тонировка передних стекол в 2021 году предусматривает не менее 70 процентов светопропускной способности. Это значит, что затемнение боков допускается не больше, чем на 30 процентов.

Закон и актуальная редакция ГОСТа разрешают затемнять задние стекла при условии установки внешних зеркал заднего вида по бокам автомобиля.

В этом случае процент тонировки не нормируется. Если у ТС нет зеркал, светопропускная способность должна оставаться на уровне 70 процентов. ГОСТ разрешает использование тонировки любой плотности на задние боковые стекла. Важное условие, которое нужно соблюдать при выборе тонировочной пленки для автомобиля ― она не должна иметь зеркального эффекта.

Важное условие, которое нужно соблюдать при выборе тонировочной пленки для автомобиля ― она не должна иметь зеркального эффекта. Это не запрещено напрямую КоАП РФ, но не допускается техрегламентом Таможенного союза, принятого всеми странами-участниками.

Для замера светопропускной способности боковых стекол, заднего или лобового окна инспекторы ГИБДД используют специальные сертифицированные приборы.

При этом в требованиях ГОСТа не указано предписаний по условиям окружающей среды, при которых можно проводить проверку процента плотности тонировочной пленки. По факту этот документ разрешает сотруднику ГИБДД осуществлять замеры даже в ливень и при этом его действия останутся в рамках закона. Показания прибора для проверки тонировки вносятся сотрудником ГИБДД в протокол.

Без соблюдения этого требования не может быть назначено какого-либо штрафа за нарушение правил ГОСТ.

Во время проверки водитель вправе попросить у сотрудника сертификат на прибор.

Важно следить, чтобы при замерах к датчикам не крепилось каких-либо пленок или других элементов.

Если водитель не согласен с результатами проверки уровня тонировки лобового или бокового окна на своем автомобиле, он может попросить сотрудника о проведении повторного анализа процентов светопропускной способности в присутствии двоих понятых. В гаражных условиях также можно определить приблизительный процент светопропускной способности.

Для этого нужно знать плотность пленки и состояние самого стекла автомобиля. В качестве проверки коэффициенты светопропускной способности этих элементов умножаются и делятся на 100 процентов. Пример: 75*90/100 = 67,5 ― разрешенная тонировка для задних стекол.

О том, как на практике проходит проверка светопропускной способности, вы можете узнать из этого видео: Если в ходе проверки выяснилось, что затемнение стекол на автомобиле превышает установленные законом и ГОСТом проценты, сотрудник ГИБДД может выписать официальный протокол. Штраф за незаконное использование тонировки равен сумме в 500 рублей.

Если водитель уже был пойман на нарушении требований ГОСТ, заплатил выписанный штраф, но не снял тонировочную пленку, сотрудник ГИБДД имеет право выписать протокол на новое взыскание в размере все тех же 500 рублей. Если в ходе проведенной проверки инспектор ГИБДД назначил водителю авто штраф за чрезмерное затемнение штатных стекол, это предписание, как и любое другое, можно обжаловать в стандартном порядке, предусмотренным действующим законом. Однако, стоит помнить, что для проверки светопропускной способности сотрудники ГИБДД используют специальный прибор, прошедший соответствующую сертификацию.

Поэтому доказать в вышестоящих инстанциях, что оборудование некорректно определило степень затемненности, практически невозможно.

Если вас остановил инспектор ГИБДД и в ходе проверки выявил нарушение требований ГОСТ в отношении затемнения стекол, необходимо избавиться от тонировочной пленки. Сделав это сразу на месте, можно даже избежать нежелательного штрафа.

Чтобы самому снять тонировку с лобового, заднего штатного стекла или боковых окон по предписанию сотрудника ГИБДД достаточно подцепить ее край и потянуть наверх. Полотно должно отойти от поверхности. Если тонировочная пленка низкого качества или уже давно наклеена на стекла, на них могут остаться ее куски или остатки клея.

Избавиться от таких дефектов можно с помощью мыльного раствора и специального лезвия. Поэтому, если вы не уверены, что сможете своими силами быстро и просто снять тонировочную пленку с задних или передних штатных стекол, лучше обратиться в специализированный сервис.

Для этого есть отведенный законом срок в 10 дней. Если же тонировка выполнена методом напыления, то избавиться от нее будет еще сложнее.

В этом случае все стекла, затемненные не по правилам, подлежат полной замене. О том, как самостоятельно снять тонировочную пленку, вы узнаете из этого видео:

  1. Чтобы осуществить проверку процента светопропускной способности инспектор ГИБДД использует специальные сертифицированные приборы по методике, описанной в ГОСТе. Самостоятельно рассчитать степень тонировки сложнее, но можно воспользоваться простой формулой, в которой умножаются коэффициенты светопропускной способности стекла и пленки.
  2. Раньше водителей пугали арестом, снятием номеров за нанесение тонировки на лобовое, заднее или боковые стекла автомобиля. Сегодня инспектора ГИБДД ограничиваются штрафом, которого можно избежать, если сразу после проверки снять тонировочную пленку.
  3. Если инспектор ГИБДД в ходе проверки выявил превышение допустимых процентов светопропускной способности и их несоответствие ГОСТу, принятому законом, сотрудник вправе выписать штраф на сумму 500 рублей.
  4. Принятый по закону ГОСТ устанавливает разный уровень минимальной светопропускной способности. К примеру, затемнение передних боковых стекол не должно быть выше 30 процентов, а для второго ряда уровень затемнения и вовсе не регламентирован.
  5. Излишние затемнение стекол автомобиля является незаконным. Допустимые проценты светопропускной способности отражены в ГОСТе. Затемнение лобового окна, боковых стекол разрешена только в пределах предусмотренных значений.

п.5.1.2.5. ГОСТ 32565-2013 п.5.1.2.5. ГОСТ 32565-2013 ТР ТС 018/2011 Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

п.7.8. ГОСТ 32565-2013 п. 8. ст. 26 КоАП РФ. ч.3.1 ст. 12.5 КоАП РФ.

Разрешается ли тонировка передних боковых стекол

Тонировка стекол машины делает салон более комфортным для ее водителя и пассажиров: защищает от жары и посторонних взглядов, предохраняет обшивку от выгорания.

Но, если с тонированием задних стекол, как правило, не возникает проблем, то нанесение тонировки на боковые передние стекла часто сопряжено с риском получения штрафа.

Проверить степень затемнения стекол своего авто можно при помощи специального прибора, тауметра. Его излучатель пропускает через стекло луч определенной яркости, а приемник замеряет, какое количество света дошло после прохождения через тонировку. Но приобретать специальное оборудование только для того, чтобы узнать, соответствует ли она требованиям, было бы неразумно.

Поэтому проще измерить этот параметр при очередном прохождении техосмотра.

замер степени затемнения входит в список процедур техосмотра.

Если инспектор ГИБДД остановил водителя, и ему показалось, что тонировка превышает разрешенные нормы, он может направить машину к ближайшему стационарному пункту, где есть оборудование для проведения измерений. При замере количества пропускаемого света важно четко соблюдать условия, необходимые для корректного результата:

  1. температура – находиться в пределах 15-25°С;
  2. нельзя использовать тауметр во время дождя или при очень низких температурах.
  3. влажность воздуха должна составлять 20%;

Приблизительно оценить, сколько света пропускает тонировка, можно перемножив светопропускную способность заводского стекла с характеристиками используемой тонировки.

Так, если учесть, что обычное стекло авто пропускает 90% света, то при применении пленки, которая пропускает 70% светового излучения, получим итоговый показатель в 60% (0,9*0,7=0,6), что не соответствует разрешенному значению. На территории РФ действует , уступивший в силу в 2015 году. Этот ГОСТ узаконил тонирование стекол при помощи пленки: пункт 4.2 говорит о том, что безопасные стекла авто можно окрашивать или тонировать с использованием краски, либо полимерного покрытия.

Этот ГОСТ узаконил тонирование стекол при помощи пленки: пункт 4.2 говорит о том, что безопасные стекла авто можно окрашивать или тонировать с использованием краски, либо полимерного покрытия. Разрешенные показатели светопропускных характеристик для стекол машины: Светопропускаемость стекол, которые обеспечивают обзор водителю спереди 70% Светопропускаемость других стекол Не нормирована Чтобы избежать наказания за тонирование стекол, способность пропускать свет у передних боковых стекол должна быть не менее чем 70%. Поскольку сейчас большинство новых автомобилей уже имеет заводскую атермальную тонировку, которая пропускает 80% света, использование дополнительных средств нецелесообразно.

Но если есть острое желание затонировать авто, лучше обратиться к профессионалам, которые затемнят стекло, не превышая допустимых цифр, и проверят результат. Важно: даже если автомобиль не имеет заводской тонировки, не стоит думать, что его стекла пропускают 90% света. Со временем светопропускная способность материала снижается, и у подержанного авто она может составлять 80 и менее процентов.

Есть несколько вариантов легального тонирования передних стекол:

  1. если автомобиль не имеет заводской тонировки, можно использовать атермальную пленку. Она не ухудшает видимость даже при дожде и снеге, но прекрасно защищает от жары и выгорания обшивки;
  2. еще один допустимый вариант – электрохромная тонировка. Ее легко регулировать, а значит, всегда можно настроить нужные параметры.
  3. на верхнюю часть боковых стекол можно нанести тонированную полоску, которая защитит глаза водителя и пассажира от солнца;

Машины, передние боковые стекла которых полностью затонированы пленкой хамелеон, очень часто встречаются на дороге.

Обычно они тонированы по кругу, то есть, все стекла, лобовое, заднее и боковые, имеют одинаково непрозрачную зеркальную поверхность, переливающуюся разными оттенками. В продаже есть пленка, производитель которой выполнил все требования по ГОСТу: светопропускная способность самой светлой «86-й» – 79%. Формально, при пропускной способности стекла в 90%, такая тонировка разрешена.

На практике же заводские стекла часто имеют дефекты, и при измерении прибор показывает менее 70%. замечено, что сотрудники ГИБДД останавливают водителей «хамелеонов» куда чаще, чем автомобили с просто цветными или затемненными стеклами.

При выборе тонировки «хамелеон» стоит тщательно замерять результат и быть готовым регулярно общаться с представителями Госавтоинспекции. Но любителей стильных авто и тюнинга эти риски не пугают.

Многих автовладельцев интересует вопрос, означает ли то, что по ГОСТу необходимо соблюдать строгие нормы тонировки лишь для тех стекол авто, которые необходимы для обзора, что можно частично затонировать передние стекла. Ведь вторая их половина фактически не используется для наблюдения за дорогой. Ответ на этот вопрос отрицательный: если сотрудник автоинспекции заметит частичную тонировку передней боковой двери, он выпишет штраф.

На фото по ГОСТу видно, что все боковое переднее стекло должно иметь светопропускную способность 70%. Согласно требованиям, указанным в ГОСТе, светопропускание в 70% должно быть у всех передних стекол, которые обеспечивают обзор водителя. Такая формулировка не дает ясного понимания, где заканчивается эта область обзора и можно ли затонировать половину переднего стекла.

На практике многие водители годами ездят с наполовину тонированными стеклами, но есть и те, кому за это выписали штраф. Трактовать документ можно и в свою пользу, но вероятность, что суд примет вашу сторону в вопросе тонировки, невелика.

Соответственно, в рамках закона остается лишь заводская или . Однако, для многих водителей требование не кажется убедительным, ведь наказание за тонировку — это штраф, который не превышает 500 рублей (п.

3.1 ). Уже неоднократно Правительство высказывало идею о повышении штрафа до 1500 рублей, но пока законопроект не был принят, поэтому штрафные санкции остались прежними. Размер штрафа при несоответствии светопропускной способности тонировки стандартам ГОСТ: Количество нарушений Размер штрафа, руб.

При первом нарушении п.7.3 ПДД, где приведен и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС 500 При повторном нарушении, либо при не устраненной причине первого протокола в течение 10-ти суток (в соответствии со ) 1000, либо арест на 15 суток Существуют способы, как избежать наказания при наличии тонировки:

  1. установить и убирать ее перед постами ДПС;
  2. использование шторок.
  3. электрохромная тонировка, которая будет принимать нужные параметры;

Также возможна установка : в дверь монтируется два стекла, одно из которых, затонированное, автоматически опускается при необходимости. Это достаточно дорогой вариант, но более доступный, чем электрохромное тонирование.

Про тонировку Дубай расскажет статья: . Отзывы про тонировку Sun Control .

Стоимость тонировки боковых передних стекол будет зависеть от класса машины, выбранного материала и того, проводится ли процедура отдельно, либо в комплексе с другими стеклами. Ниже приведены примерные расценки на тонировку в автомастерской.

Таблица 1. Стоимость тонировки стекол с использованием профессиональной пленки для компактов и среднего класса: Вид тонирования Стоимость, руб.

(Armolan Global, Kylon HP) Стоимость, руб.

(American Standard, Sun Control, 3M Metallic Shade) EURO по ГОСТУ (3-элемента) 2,2 тыс.

2,8 тыс. Полное (без лобового стекла) 3,2 тыс. 3,8 тыс. Боковое стекло 600 800 Таблица 2.

Стоимость тонировки стекол с использованием профессиональной пленки для среднего класса: Вид тонирования Стоимость, руб. (Armolan Global, Kylon HP) Стоимость, руб. (American Standard, Sun Control, 3M Metallic Shade) EURO по ГОСТУ 2,6 тыс.

3,5 тыс. Полное (без лобового стекла) 3,5 тыс. 4,5 тыс. Боковое стекло 600 800 Таблица 3.

Стоимость тонировки стекол с использованием профессиональной пленки для бизнес-класса: Вид тонирования Стоимость, руб. (Armolan Global, Kylon HP) Стоимость, руб.

(American Standard, Sun Control, 3M Metallic Shade) EURO по ГОСТУ 3,2 тыс. 4 тыс. Полное (без лобового стекла) 4 тыс.

5 тыс. Боковое стекло 700 900 Таблица 4.

Стоимость тонировки стекол с использованием профессиональной пленки для премиум-класса: Вид тонирования Стоимость, руб. (Armolan Global, Kylon HP) Стоимость, руб.

(American Standard, Sun Control, 3M Metallic Shade) EURO по ГОСТУ 3,5 тыс. 4,5 тыс. Полное (без лобового стекла) 4,5 тыс.

5,5 тыс. Боковое стекло 800 1 000 Таблица 5. Стоимость тонировки стекол с использованием профессиональной пленки для кроссоверов: Вид тонирования Стоимость, руб. (Armolan Global, Kylon HP) Стоимость, руб.

(American Standard, Sun Control, 3M Metallic Shade) EURO по ГОСТУ 3,2 тыс. 4 тыс. Полное (без лобового стекла) 4 тыс. 5 тыс. Боковое стекло 800 900 Таблица 6.

Стоимость тонировки стекол с использованием профессиональной пленки для джипов: Вид тонирования Стоимость, руб. (Armolan Global, Kylon HP) Стоимость, руб.

(American Standard, Sun Control, 3M Metallic Shade) EURO по ГОСТУ 4 тыс.

5 тыс. Полное (без лобового стекла) 4,8 тыс. 6 тыс. Боковое стекло (клееное) 350 400 Боковое стекло 900 1 000 Таблица 7. Стоимость тонировки стекол с использованием профессиональной пленки для минивэнов: Вид тонирования Стоимость, руб. (Armolan Global, Kylon HP) Стоимость, руб. (American Standard, Sun Control, 3M Metallic Shade) EURO по ГОСТУ 3,5 тыс.
(American Standard, Sun Control, 3M Metallic Shade) EURO по ГОСТУ 3,5 тыс. 4 тыс. Полное (без лобового стекла) 4,3 тыс.

5 тыс. Боковое стекло (клееное) 350 400 Боковое стекло 800 900 Таблица 8.

Стоимость тонировки стекол с использованием профессиональной пленки для микроавтобусов: Вид тонирования Стоимость, руб. (Armolan Global, Kylon HP) Стоимость, руб.

(American Standard, Sun Control, 3M Metallic Shade) EURO по ГОСТУ (5-элементов) 5,5 тыс. 6 тыс. Полное (без лобового стекла) 6,5 тыс.

7 тыс. Боковое стекло 1 тыс. 1,2 тыс. Как видно из прайса, цены вполне доступны.

Но, если есть желание сэкономить, можно затонировать передние боковые стекла собственными силами.

При наличии определенных навыков и умелых рук, выполнить тонировку боковых передних стекол можно самостоятельно. Для осуществления задачи понадобятся:

  1. строительный нож со съемными лезвиями, которые можно менять по мере затупления;
  2. пленка: при покупке следует попросить у продавца сертификат светопропускаемости. Лучше отдать предпочтению качественному металлизированному товару в рулоне. -шаблоны имеют низкое качество, и их светопропускная способность будет стремительно снижаться при эксплуатации. В том же магазине, как правило, можно найти весь ;
  3. строительный фен. Можно использовать и обычный, но это не эффективно. К тому же, фен может испортиться или оказаться недостаточно мощным.
  4. резиновый шпатель для разглаживания пленки. Лучше взять несколько разных размеров. Шпатели продаются в строительных магазинах, в отделах с обоями;
  5. средство для мытья окон с пульверизатором. Некоторые производители пленки не рекомендуют использование жидкости. Поэтому раствор можно приготовить самостоятельно: нужно взять 1,5 литра воды и добавить в нее 5 капель моющего шампуня и хорошенько перемешать;

Помимо того, что указано в списке, понадобится линейка, скотч, салфетки, степлер и губка.

Для тонирования стекол авто стоит выбрать не пыльное помещение, где нет сквозняка.

Лучше, если в первый раз вам будет помогать другой человек. Этапы работы:

  • Находящиеся на стеклах элементы лучше снять. Если это невозможно, стоит заранее задуматься, как их обойти.
  • Чтобы максимально упростить процесс, можно снять стекло и тонировать его отдельно.
  • Снимите со стекол уплотнитель и тщательно вымойте стекло с моющим средством. На нем не должно остаться пыли, грязи и жировых пятен. Особое внимание следует уделить углам.

Когда подготовительные этапы завершены, можно приступать к тонировке:

  • Можно сначала сделать лекало из бумаги по форме стекла, а затем вырезать нужный фрагмент из пленки, приложив к ней шаблон.
  • Тонировочная пленка прикладывается к стеклу темной стороной внутрь.
  • Для придания ей формы стекла, наружную сторону стеклянной поверхности опрыскивают мыльным раствором и прикладывают к ней пленку.
  • Приложив ее к боковому стеклу, отмечают границы и с помощью ножа придают тонировочной пленке нужную форму.

    При этом, оставляя по краям запас в 1 см.

Приклеивание пленки – очень трудоемкий процесс. Нужно постоянно опрыскивать внутреннюю поверхность стекла мыльным раствором, чтобы она не высохла.

При этом нужно быстро отделять темный слой пленки и прикладывать его к стеклу и смачивать мыльным раствором. Процедуру разглаживания лучше начинать только после того, как поверх темного слоя пленки приложен прозрачный. Это нужно для того, чтобы не повредить покрытие.

Но многие автолюбители разглаживают пленку без такой защиты.

Съемная тонировка Sollux, об этом в статье: .

Отзывы про силиконовую тонировку . Отзывы про тонировку MTF в . Выравнивать пленку нужно резиновым шпателем, двигаясь от центра к краям, периодически обрызгивая ее мыльным раствором для снижения трения.

Нужно устранить все пузырьки между тонировкой и стеклом авто. Когда выравнивание закончено, острым лезвием ножа отрезают излишки пленки.

Для этого достаточно провести им по кромке стекла. Затем пленку просушивают строительным феном по периметру, либо оставляют на длительное время. Устанавливать на стекло уплотнители можно по прошествии 48-ми часов.

Тонировка своими силами в первый раз вряд ли выйдет идеальной. Но со временем навыки будут совершенствоваться, и в будущем эта процедура не вызовет каких-либо затруднений.

На сколько процентов можно затонировать передние боковые стекла в автомобиле, согласно ПДД 2021 года

ПодписатьсяНе сейчасАвтор публикации: На сайтеПавел Написать сообщение ПодписатьсяВОПРОСЫПУБЛИКАЦИИ120 просмотров 36 дочитываний 20 сентября 2021 в 10:42 Краткое содержание:Тонировка стекол является одним из первых элементов тюнинга автомобиля.

Но все хорошо только в меру. Слишком темные окна приводят к плохой видимости, особенно ночью, и тем самим, повышается вероятность попадания в ДТП. В России не существует закона, что запрещает тонировку стекла, но в 2021 году есть ряд правил, которых стоит обязательно придерживаться.https://www.youtube.com/embed/j5mKM71-W-4Чтобы не пришлось платить штраф за тонировку стекол автомобиля, ее просто не нужно делать.

В этом и весь секрет. Но если, все таки, желание сделать салон машины более уютным есть, то стоит придерживаться следующих правил:

  1. светопропускаемость передних боковых стекол должна быть не менее 70%;
  2. задние боковые стекла должны пропускать света не менее 5%.

Что касается лобового стекла, то разрешается затемнить верхнюю часть полосой не шире 14 см.Если водители думают, что им удастся обмануть инспекторов ГИБДД, то они сильно ошибаются. Степень тонировки стекол проводится специальным прибором в независимости от уровня влажности. То есть, узнать степень разрешимого тонирования можно даже в ливень.Светопропускная способность стекла вычисляется по формуле

«коэффициент пленки умножается на коэффициент стекла и делится на 100»

.

Например, коэффициент пленки автомобиля 80%, в то время стекла — 90%. Рассчитывается: 80 х 90/100=72%. То есть светопропускаемость находится в норме.Водитель же должен знать, что инспектор в любом случае должен внести показатель прибора о способности стекла пропускать свет в протокол.

Без этих данных он не имеет права выписывать штраф, в случае нарушения допустимого уровня тонирования.Согласно ПДД за 2021 год, штраф за превышение допустимой нормы тонировки боковых стекол автомобиля составляет 500 рублей. Если водитель оплатит его в течение 20 дней, то ему полагается скидка 50%.

То есть, в таком случае, ему придется заплатить всего 250 рублей.Есть и нюансы.

Если инспектор ГИБДД выписал водителю штраф за тонировку, то далее эксплуатировать автомобиль нельзя. Необходимо на месте избавиться от тонирующей пленки. В случае не желания выполнения приказа инспектора, водителя могут лишить автомобиля и свободы до 15 суток.Водитель вовремя не оплатил штраф или был пойман второй раз с тонированными окнами, то на этот раз ему уже придется заплатить 1 тыс.

рублей. В отдельных случаях за повторное нарушение может быть выписанный штраф в 5 тыс. «деревянных».Избежать повторной оплаты штрафа или общественных работ можно только в том случае, если вовремя избавиться от тонировки.Читать: ‘Использована информация Доброго здоровьица Вам иДо новых встреч на сайте 9111.

ру!да 1 / 0 нетВаш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикацииОК Поделиться в социальных сетях: да 1 / 0 нет

Юристов онлайн Вопросов за суткиВопросов безответовПодписаться на уведомленияМобильноеприложениеМы в соц.

сетях

© 2000-2021 Юридическая социальная сеть 9111.ru *Ответ на вопрос за 5 минут гарантируется авторам VIP-вопросов. МоскваКомсомольский пр., д. 7Санкт-Петербургнаб.

р. Фонтанки, д. 59Екатеринбург:Нижний Новгород:Ростов-на-Дону:Казань:Челябинск:Администратор печатает сообщение

Правила тонировки 2021: Законны ли предписания?

25 мартаЧтобы затонировать автомобиль по закону, необходимо придерживаться правил ГОСТа. Согласно действующим нормам, лобовое и боковые стекла должны пропускать не менее 70% света.

Важно знать, что даже стекла совершенно нового автомобиля пропускают свет не на 100%.

А если автомобилю несколько лет, то через стекло будет проходить не больше 90% света.

Поэтому затонировать лобовое и передние боковые стекла в рамках закона почти невозможно.Однако требования ГОСТа не регламентируют степень затемнения боковых окон второго ряда и заднего стекла, поэтому их можно тонировать без ограничений.

Стоит лишь помнить, что тонировка с зеркальным эффектом в России запрещена для любых стекол. Кроме того, в верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 14 сантиметров.Еще совсем недавно за слишком темную тонировку сотрудник ГИБДД мог забрать номерные знаки прямо на месте остановки, однако сегодня инспектор не имеет права этого делать и ограничивается наложением штрафа.Во-первых, наказывается только тонировка передних боковых и лобового стекла — штраф на сегодня составляет 500 рублей. Во-вторых, если водитель соглашается устранить нарушение на месте, то, как правило, получает только предупреждение (или штраф — на усмотрение полиции).

Почему предписание за тонировку незаконно?Перейдём теоретической части.

Сотрудники полиции (коими являются инспекторы ГИБДД) вправе требовать прекращения правонарушения. Но есть одна проблема в данном законе. Тонировка как таковая не запрещена.

Не запрещено даже наглухо забить все окна фанерой с нулевой светопропускаемостью. Запрещено именно управление автомобилем с затонированными стёклами в передней части. Равно часть 3.1 статьи 12.5 Кодекса предусматривает ответственность именно за управление.Наверное, Вы уже видите здесь нелогичность выписывания предписания за тонировку.

Но пойдём дальше и опишем стандартную ситуацию привлечения за тонировку.

Вы едете по дороге, Вас останавливает инспектор и выписывает штраф (как мы теперь знаем, только после замера светопропускаемости, конечно) за излишне тонированные стёкла.

Всё по закону — инспектор видел, что Вы управляли автомобилем и выяснил, что нарушили положения Техрегламента.

За это и штраф.Но вот требование о прекращении правонарушения. Инспектор ДПС Вас уже остановил — движение прекращено, управление прекращено. Значит, и нарушение прекращено.

Как можно требовать прекратить правонарушение, которое уже прекращено?! Никак!Есть в этом нюансе закона и минус.

Так как нарушение в виде управления тонированным авто прекращено, то как только Вы начнёте движение после выписывания штрафа, образуется новый состав нарушения — управление ведь возобновлено. Это значит, что инспектор может отойти на 5 метров вперёд автомобиля и снова остановить Вас и выписать ещё один штраф. И так до бесконечности. Вот такая вот дырка в законе!

Никаких суток на устранение, движения до места устранения на сегодня, 2021 год, не существует (либо попробуйте доказать в комментариях обратное).Ещё один аргумент в пользу незаконности предписания заключается в том, что любые процессуальные административные процедуры и порядок выписывания письменных актов закреплены в правовых актах. Простыми словами, если инспектор что-то хочет выписать письменно, то для этого должна быть форма, инструкция или прописан порядок выписывания. Для отстранения от управления прописан порядок протокола отстранения, для досмотра — протокол досмотра, для отправления на освидетельствование на опьянение — специальный акт.

В случае с предписанием никакого такого акта или протокола не может быть составлено. Более того, такого понятия, как предписание, не существует в КоАП, который регламентирует разного рода требования в области дорожного движения.Почему за невыполнение предписания за тонировку могут арестовать?Сами сотрудники ГИБДД любят называть между собой основание для выписывания предписания «лазейкой» в законе.

Суть в том, что в КоАП есть статья 19.3, часть 1 которой предусматривает наказание за неповиновение законному требованию сотруднику полиции. Но какое это наказание!. Штраф 500 рублей или.

административный арест на срок до 15 суток. Схема проста: Вас останавливает инспектор, выписывает штраф за тонировку и предписание, требующее устранить правонарушение (вспоминаем про незапрещённость тонировки и снова удивляемся абсурду, да?) в течение срока 5-20 дней. Предписание за тонировку заносится также в базу данных ГИБДД.

Таким образом, в следующий раз при остановке даже другим инспектором и прошествии срока, указанного в предписании, инспектор направляет дело (а в ряде случаев везёт туда сразу и водителя) в суд, где судья назначает арест на пару суток.Аресты за предписания на практикеИ теперь самое обидное. Несмотря на незаконность и даже абсурдность предписания за тонировку, на практике судьи сажают на раз-два.
Несмотря на незаконность и даже абсурдность предписания за тонировку, на практике судьи сажают на раз-два. Сажают все инстанции. Особенно участилась такая практика, по данным, актуальным на 25 Марта 2021 года, в Ивановской области, Татарстане, Саратовской, Свердловской (Екатеринбург), Калужской областях, Башкирии и других регионах.

Выписали предписание за тонировку — что делать?Ответ здесь один: самое безопасное, что Вы можете сделать, чтобы не угодить «за решётку», растонироваться.Обжаловать предписания не представляется возможным — нет такой нормы, позволяющей это сделать, потому что предписание это не наказание, это лишь псевдозаконное требование прекратить нарушение. И обжаловать тут нечего.Обжаловать последующий административный арест за невыполнение предписания — также практически бесперспективная задача.

Как уже говорилось выше, судьи однозначно относятся к таким предписаниям и жалобы не удовлетворяют.

Тонировка в 2021 году, будет разрешена?

9 декабря 2021Откровенно говоря, такого закона, который бы запрещал тонировку, не существует. Под этим подразумевается свод правил, которые зафиксированы в соответствующих нормативных документах – ПДД, ГОСТах на стекло на автомобиль, а также техническом регламенте машин. Отдельная часть правил записана в кодексе административных правонарушений, поэтому придерживаться норм тонировки, стоит.Изменения позволяют регулировать плотность тонировки на стёклах машины, что по мнению властей делают езду по дорогам России более безопасной.

Считается, что тонированные стекла, в особенности, в тёмное время суток является помехой для человека, а также повышает вероятность попадания в ДТП.Безусловно, есть как сторонники, так и противники подобных правил, ведь те кто выступает за них, утверждают, что именно тонировка снижает расход топлива, а также уменьшает вероятность того, что в машину попытаются проникнуть воры, потому что салон не просматривается.

Однако так или иначе тонировка 2021 года будет разрешена только на особых условиях.Действующие правила тонировки говорят о том, что водители должны соблюдать норму безопасности светопропускания для стекла.

Пороги касаются лобового стекла, боковых, а также заднего. Причём для всех категорий порог затемнения отличается.Лобовое стекло машины, а также боковые передние стекла должны пропускать минимум 70 % солнечных лучей (1/7), ранее этот показатель равнялся 75 %.

Верхняя часть лобового стекла может затемняться специальной полосой, ширина которой не должна превышать 14 сантиметров.Ни один закон не регулирует правила тонировки данной зоны, поэтому водители занимаются этим на свое усмотрение.Относительно задних и боковых стёкол машины никакие нормы не применяются.

Однако здесь есть определенные условия – у машины должны быть наружные боковые зеркала.

В данном случае сзади можно даже применять съёмные шторки.Официальный штраф за тонировку пока будет применяться в прежнем размере. Однако власти ведут разговор о том, чтоб увеличить его размер для владельцев машин, которые игнорируют правила тонировки машины в РФ. В настоящее время размер штрафа составляет 500 руб.Однако данная сумма действует только для тех водителей, которые не оплачивают все свои долги в течение двух недель после получения штрафа.

Если заплатить в течение 14 дней после нарушения, то сумма будет в два раза меньше. Власти говорят, что налог на тонировку в 2021 году может быть увеличен до 1500 руб.

Соответственно, сумма увеличится в три раза. Отдельно ведётся разговор о том, чтобы ограничить количество раз, когда водитель сможет платить именно 1500 руб.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+