Бесплатная горячая линия

8 800 301 63 12
Главная - Другое - Высшее образование в норвегии презентация

Высшее образование в норвегии презентация

Высшее образование в норвегии презентация

Система образования в Швеции и Норвегии Норвегия

111111.ppt

  1. Количество слайдов: 27

Система образования в Швеции и Норвегии

Норвегия Швеция Детские сады и дошкольные учреждения От 1 года до 5 лет начальная школа С 6 до 8 лет С 6 до 9 лет среднюю ступень С 9 до 16 лет С 10 до 12 лет старшие классы С 16 до 19 лет С 13 до 16 лет

Швеция

Даже маленький ребенок рассматривается как независимая личность, которую нужно растить, не нанося урон его душе и разуму, не калеча, не унижая.

Половое воспитание Дети получают ПОЛНУЮ информацию о том, что такое сексуальные отношения в возрасте 5 -6 лет.

Все, что необходимо Учебники, ручки, тетрадки – предоставляет государство, да и обучение, кстати, тоже бесплатное.

В ШВЕДСКОЙ школе учатся 10 лет.

Школы в основном государственные: с бесплатным обучением и бесплатными школьными обедами.

Начальная и средняя школа В первых трех классах все предметы ведет один учитель.

В промежуточных 4 -6 классах обязательной школы все предметы также ведет один учитель. Начиная с пятого класса мальчики и девочки, по возможности, занимаются раздельно.

Старшая школа Специализация обучения в 7 -10 классах, осуществляется за счет выборных дисциплин и альтернативных курсов математики и иностранных языков.

Разброс в уровне подготовки выпускников • На протяжении семи лет обучения отметки – текущие и годовые – не выставляются. • Второгодничества нет. • Учитель уведомляет родителей лишь об экстраординарных отклонениях в учебе и поведении детей.

• Только в старших 7 -10 классах выводятся семестровые оценки.

Гимназическая школа Продолжают учебу около 90 процентов выпускников обязательных школ. Успешно занимающиеся Поступление в высшие учебные заведения Менее успевающи е Приобретени е начального и среднего специального образования

• В школьной программе присутствует история искусств других стран мира.

• Читают шведские школьники в основном то, что необходимо по школьной программе. • Примечательно, что каждый житель Швеции говорит по-английски, так как в школе его учат с самого раннего возраста.

Завершение общего среднего образования Продолжить обучение в интегрирова нной средней школе высшей ступени Начать трудовую деятельность и дальнейшее образование совмещать с работой

Три направления Интегрированная средняя школа высшей ступени предусматривает около 26 вариантов выбора программы в трех основных направлениях: • одногодичные профессионально ориентированные программы; • двухгодичные технические программы; • трехгодичные академические программы.

ВУЗы • Первый диплом (First Degree, эквивалентного степени бакалавра) в среднем составляет 3 — 3, 5 года.

(Kandidat examen ) • Переход в магистратуру, обучение в течение двух лет и сдачу Magister examen.

Образование в шведском университете • Лекции; • Семинары; • Дискуссионные собраня с учителем или без.

Норвегия

Для самых маленьких (до 5 лет) • Внимание; • Мышление; • Мелкая моторика; • Речь.

Школьное образование • Начальная (Barneskole); • Неполная средняя (Ungdomsskole); • Полная средняя школа (Videregående skole).

Начальная школа (Barneskole), • С 1 -го по 7 -й классы; • Со второго класса в программу вводятся такие предметы как математика, история, география, основы естественных наук; • В пятом классе начинается преподавание социальных дисциплин; • В начальной школе оценки детям не ставятся.

Cредняя школа • В программу изучения включаются химия, физика, география и биология; • Можно изучать предметы профессиональной ориентации такие как: экономика, бухгалтерское дело, экология, фермерство и др.

Старшая школа Два направления академическое профессиональнотехническое

Народные школы Год проживания и обучения в народной школе помогает понять, чем ученик хочет заниматься в будущем и сформироваться как личность.

ВУЗы • Норвегия стала одной из первой европейских стран, принявших Болонское соглашение и внедривших систему 3+2+3.

• После 3 -4 лет обучения присваивается степень бакалавра, еще 2 года – степень магистра. • Докторская степень – еще 3 года учебы и защиты диссертации.

4 основных типа учреждений • Университеты; • Специализированные университеты; • Университетские колледжи; • Частные высшие школы.

Поступление Студент должен быть не старше 23 лет и завершить 5 лет учебы в школе, совмещенной с практикой, а так же сдать экзамены по норвежскому языку, математике, английскому языку, естественным и социальным наукам.

Спасибо за внимание!!!

Как устроено образование в Норвегии?

30 ноября 2018Всё государственное образование в Норвегии — бесплатное.

Основной принцип норвежской образовательной системы — равенство и доступность для всех слоев населения.В Норвегии женщины работают практически до родов. После рождения ребенка отцу и матери даётся 10 дней отпуска с сохранением зарплаты, а в течение года мама или папа могут взять декретный отпуск по уходу за ребенком, ежемесячно получая 80% от зарплаты.В садик дети принимаются с года.
После рождения ребенка отцу и матери даётся 10 дней отпуска с сохранением зарплаты, а в течение года мама или папа могут взять декретный отпуск по уходу за ребенком, ежемесячно получая 80% от зарплаты.В садик дети принимаются с года. Подать заявление на приём в детский сад нужно до апреля, чтобы быть зачисленным с сентября.

В противном случае нужно оплачивать место в частном саду, стоимость которого составляет 3000 крон в месяц. Если доход родителей меньше 533 000 крон в год (до уплаты налогов), то существует возможность получить льготу на оплату садика — и оплачивать около 1500 в месяц.Дети начинают обучаться в школе с 6 лет.

Учебный процесс нельзя назвать изнуряющим.

Норвежцы руководствуются основным принципом: нельзя лишать ребенка детства. До 7 класса ученикам не ставят оценок и не задают домашних работ.В Норвегии фокус внимания направлен на осмысленность и осознанность — важно, что именно ребенок узнал и усвоил, а не какую оценку получил.Норвежские школьники ходят в школу с сентября по июнь — 38 учебных недель.

Дети учатся 13 лет: 10 лет в начальной и средней школе, и 3 года в старшей.В начальной школе обучение носит характер развивающих игр. Дети начинают изучать базовые навыки:• чтения,• письма,• счета,• английского языка.Учебники, канцелярия, все необходимое для уроков труда и многое другое выдается в школе — покупать отдельно родителям это не нужно.Интересный факт: осенью 2010 года в Норвегии стартовала программа помощи по выполнению домашней работы, направленная на уменьшение социального неравенства.Обучение в старшей длится 3 года.

В большинстве старших школ существует два направления:• академическое — для получения высшего образования.• профессионального мастерства — для получения рабочей специальности.В норвежских старших школах экзаменуют выборочно. О том, кто будет сдавать и какие именно дисциплины, учащиеся узнают за два дня до самого экзамена. Этих студентов выбирает Экзаменационный секретариат Норвегии, не располагая никакой информацией об учащихся.Вступительные экзамены в ВУЗы Норвегии отсутствуют.

При поступлении проводится конкурс школьных аттестатов. Норвежские высшие учебные заведения с удовольствием принимают заявления на учёбу от студентов со всего мира, имеющих достаточный уровень подготовки. В настоящее время в Норвегии учатся более 10 000 иностранных студентов.Обучение в государственных университетах и колледжах Норвегии бесплатное.

Кроме того, любой студент в Норвегии, в том числе и иностранный, может получить кредит или стипендию в государственном фонде образовательных кредитов. Кредит обычно дается на 20 лет и может быть частично погашен университетом во время учебы студента.

Презентация, доклад Норвегия

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Норвегия. Презентация на заданную тему содержит 10 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

» » Норвегия Слайды и текст этой презентации Слайд 1Описание слайда: Норвегия Слайд 2Описание слайда: Королевство Норвегия Королевство Норвегия, государство в Северной Европе, в западной части Скандинавского п-ова. По размерам занимает второе место ( после Швеции) среди скандинавских стран. Норвегия граничит с тремя государствами: со Швецией — на востоке, с Финляндией и с Россией — на северо-востоке.

Страну омывают Баренцево море — на северо-востоке, Норвежское море — на западе и Северное море — на юго-западе.

Слайд 3Описание слайда: Флаг и герб Норвегии Герб — один из главных государственных символов страны. Представляет собой увенчанный королевской короной червленый щит с золотым коронованным львом, держащим в передних лапах серебряную секиру с золотой рукоятью. Флаг – красное прямоугольное полотнище с синим скандинавским крестом в белой окантовке.

Крест на флаге, символизирует христианство.

Сочетание красного, белого и синего, считается символом свободы. Слайд 4Описание слайда: Столица Норвегии — Осло Осло — столица Норвегии, расположенная на северном побережье.

Осло является основным культурным центром страны. Слайд 5Описание слайда: Исторический музей В центре города расположен ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ.

Музей национальных древностей содержащий уникальные археологические экспонаты времен древнего и раннего Средневековья.

Слайд 6Описание слайда: Королевский дворец Осло На главной улице Осло находится самое важное здание страны – Королевский дворец. Он окружен парком, выполненным в стиле европейского ландшафтного дизайна. На территории парка находятся несколько рукотворных озер и прекрасная зона отдыха с лавочками.

Здание Королевского дворца было построено в первой половине XIX века в стиле классицизм. Перед ним находится статуя короля Карла Юхана XIV.

Стража у Королевского дворца. Слайд 7Описание слайда: Фьорды Норвегии Фьорды Норвегии эти величественные горные заливы — уникальный природный феномен.

Каждый фьорд имеет свои особенности и достопримечательности — высокие живописные водопады, скалы. Слайд 8Описание слайда: Северное сияние Северное сияние. Норвегия располагается в северных широтах нашей планеты, поэтому здесь часто можно наблюдать одно из самых удивительных природных явлений — Северное сияние.

Слайд 9Описание слайда: Атлантическая дорога В Норвегии есть “Атлантическая дорога” которая состоит из нескольких мостов, её открытие состоялось в 1989 году.

Более восьми километров дорог, расположенных на небольших островах с восьми точками, где дорога переходит в мост. Шоссе проходит по северному побережью Атлантического океана и состоит из дорог и 12 мостов, которые соединяют между собой несколько островов необычным образом.

Слайд 10Описание слайда: О Норвегии Норвегия — фантастическая страна. Богатейшая и разнообразная природа, огромные запасы энергоресурсов и их разумное освоение делают норвегов чрезвычайно обеспеченной нацией. Природа Норвегии величественна и разнообразна.

Леса, горы, реки, озера, море, и все остальное — в первозданном состоянии. Отношение к природе очень бережное. Браконьеров нет, мусора тоже практически нет.

Благодаря морю нет комаров и прочей насекомой нечисти. Летом не жарко… рай! Tags Похожие презентации 194943194929194922194935194910194907194911194909194933194950194930194923194942194912194936194906194948194951194946194940194944194941194945194913194919194918194949194932194934194947 0% Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email Отменить Отправить

Образовательные и научные программы Норвегии.

Почему Норвегия ? По данным исследований ЮНЕСКО Норвегия лидирует по качеству и доступности образования. — презентация

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц.

сети. Кнопочки находятся чуть ниже. Спасибо. Кнопки: Назад Скачать презентацию Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователем Получить код презентации Скачать Показать еще Образовательные и научные программы Норвегии Почему Норвегия ?

По данным исследований ЮНЕСКО Норвегия лидирует по качеству и доступности образования. Возможность получить стипендию.

Возможность учиться на английском языке.

Возможность получить бесплатное последипломное образование. Необыкновенная страна с захватывающей природой и интересной культурой.

В Норвегии существуют : 8 университетов 19 общественных университетских колледжей 8 специализированных организаций образования университетского уровня 2 национальных колледжа искусств Множество частных институтов 77 народных школ В норвежской системе высшего образования применяется структура степеней, соответствующая Болонскому процессу. В вузах Норвегии могут быть получены следующие степени : — степень бакалавра ( срок обучения — 3 года ); — степень магистра (2 года ); — кандидатская степень (3 года ).

Для обучения во всех вузах Норвегии от кандидата требуется хороший уровень владения английским языком. Особенности образования в Норвегии Как получить стипендии ? 1. Студентам – самостоятельно искать стипендиальные программы, предлагаемые норвежскими вузами и фондами ( см.

адреса сайтов норвежских вузов и программ ) см.

адреса сайтов норвежских вузов и программ 2. Молодым ученым – участвовать в получении возможности обучения в Норвегии через программы Erasmus и Erasmus Mundus.

Претендовать на получение стипендии Государственного образовательного ссудного фонда могут следующие категории иностранных студентов : граждане стран Скандинавии ; граждане стран ЕЭС ; жители стран Центральной и Восточной Европы, а также студенты из развивающихся стран. Многие норвежские вузы практикуют выделение квот приема на обучение иностранных студентов для получения степени магистра.

При этом максимальный срок обучения составляет 4 года, а информацию о наличии свободных мест по квоте и правила приема можно получить непосредственно на сайтах учебных заведений Норвегии Стипендии для студентов Норвежский государственный Образовательный фонд ( Statens Lånekasse) отвечает за управление финансовой поддержки для студентов.

Каждый студент получает ту же сумму, что и норвежский студент в эквивалентной образовательной программе. Около 30 % от суммы дается безвозмездно и 70% по кредиту.

Однако, часть кредита списывается, когда студент возвращается в свою страну по окончании курса обучения. Студенты, зачисленные на курс обучения по программе квот, получают финансовую поддержку от Государственного фонда кредитов на образование.

Дополнительную информацию о подаче запроса на получение ссуды можно получить, отправив письмо по адресу : State Educational Loan Fund, P.O.Box 195, Okern, N-0510, Oslo, Norway или по электронной почте а также позвонив по телефону Образование после белорусского ВУЗа … Степень магистра (1 год ) и законченное высшее образование в белорусском ВУЗе признаются в Норвегии и дают возможность учиться в магистратуре. Степень кандидата наук (3 года ) приравнивается в Норвегии к законченному магистерскому образованию. Степень Доктора наук требует индивидуального обсуждения.

Где искать предложения для обучения в Норвегии ?

Адреса норвежских университетов Norwegian University of Life Sciences (UMB) Norwegian University of Science and Technology (NTNU) University of Bergen (UiB) University of Oslo (UiO) University of Stavanger (UiS) University of Tromsø (UiT) Адреса специализированных норвежских университетов Norwegian School of Economics and Business Administration (NHH) Oslo School of Architecture and Design (AHO) The Norwegian Lutheran School of Theology (MF) The Norwegian University of Sport Sciences The University Centre in Svalbard (UNIS) University Graduate Center (UNIK) Еще похожие презентации в нашем архиве: Подбираем похожую презентацию.

© 2021 MyShared Inc. All rights reserved. Искать

Презентация, доклад Специальное коррекционное образование в норвегии

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Специальное коррекционное образование в норвегии.

Презентация на заданную тему содержит 7 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки! » » Специальное коррекционное образование в норвегии Слайды и текст этой презентации Слайд 1Описание слайда: Специальное коррекционное образование в норвегии Выполнила: студентка группы С(Д)О-О-18 Баренцева Евгения Слайд 2Описание слайда: Современный мировой образовательный процесс Современный мировой образовательный процесс отличается, с одной стороны, вариативностью систем образования, их структурой, определением путей решения конкретных задач.

С другой стороны, в нем прослеживается ряд общих тенденций, одной из которых является реализация инклюзивного образования. Поскольку главной целью инклюзивного обучения является устранение любой дискриминации в образовательном процессе, обеспечение доступности образования для всех, то достижение этой цели может быть организовано по-разному, что и наблюдается в образовательных системах разных стран.

Известно, что к лицам, имеющим особые образовательные потребности, могут быть отнесены одаренные дети, дети мигрантов, лица с ограниченными возможностями здоровья и т.п. Среди данных групп обучающихся лица с ОВЗ занимают особое место, так как они имеют более уязвимый социальный статус, в большей степени нуждаются в поддержке и сопровождении. Именно поэтому первоначально инклюзивное образование стало развиваться в отношении данной категории обучающихся.

В настоящее время разные страны мира уже накопили определенный опыт реализации инклюзивного обучения лиц с ОВЗ.

Слайд 3Описание слайда: В Норвегии существует закон о доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. При этом для детей с ОВЗ существуют государственные центры, специализирующиеся на оказании помощи отдельным категориям (детям с синдромом раннего детского аутизма, с нарушениями слуха, зрения и т.д.).

В Норвегии существует закон о доступности образования для лиц с особыми образовательными потребностями. При этом для детей с ОВЗ существуют государственные центры, специализирующиеся на оказании помощи отдельным категориям (детям с синдромом раннего детского аутизма, с нарушениями слуха, зрения и т.д.). Подготовка педагогов для реализации инклюзивного образования осуществляется в университетах.

Будущие педагоги имеют возможность изучать курс специальной педагогики, который содержит раздел, посвященный инклюзивному обучению, при этом они имеют возможность на практике познакомиться с опытом реализации инклюзивного образования в странах Евросоюза.

Слайд 4Описание слайда: На муниципальном уровне инклюзивное обучение реализуется в общеобразовательной школе путем включения ребенка с ОВЗ в классный коллектив.

При этом в таком классе кроме учителя работает ассистент, внимание которого направлено на данного ребенка.

Как правило, таких детей в школах немного: несколько человек, каждый ребенок в отдельном классе. Ребенок с ОВЗ, обучающийся в общеобразовательной школе, получает поддержку и сопровождение. Школа определяет, какие специалисты, и в каком количестве должны осуществлять такое сопровождение.

При возникновении каких-либо проблем у ребенка с ОВЗ в школе, собирается педагогический совет, который анализирует ситуацию и принимает решение. На муниципальном уровне инклюзивное обучение реализуется в общеобразовательной школе путем включения ребенка с ОВЗ в классный коллектив.

При этом в таком классе кроме учителя работает ассистент, внимание которого направлено на данного ребенка.

Как правило, таких детей в школах немного: несколько человек, каждый ребенок в отдельном классе.

Ребенок с ОВЗ, обучающийся в общеобразовательной школе, получает поддержку и сопровождение. Школа определяет, какие специалисты, и в каком количестве должны осуществлять такое сопровождение.

При возникновении каких-либо проблем у ребенка с ОВЗ в школе, собирается педагогический совет, который анализирует ситуацию и принимает решение.

Курируют систему инклюзивного обучения муниципалитеты (от них школы получают социальную и финансовую поддержку). Слайд 5Описание слайда: Основные перспективы развития инклюзивного образования в Норвегии связаны с дальнейшей разработкой методического обеспечения инклюзивного обучения, с углублением содержания коррекционной работы с разными категориями детей с ОВЗ. Основные перспективы развития инклюзивного образования в Норвегии связаны с дальнейшей разработкой методического обеспечения инклюзивного обучения, с углублением содержания коррекционной работы с разными категориями детей с ОВЗ.

Слайд 6Описание слайда: Национальные образовательные системы должны иметь четкую концепцию и стратегию реализации инклюзивного образования, включающую систему подготовки кадров. На муниципальном уровне должно быть обеспечено эффективное научно-методическое сопровождение инклюзивных практик. Национальные образовательные системы должны иметь четкую концепцию и стратегию реализации инклюзивного образования, включающую систему подготовки кадров.

На муниципальном уровне должно быть обеспечено эффективное научно-методическое сопровождение инклюзивных практик.

Слайд 7Описание слайда: Спасибо за внимание! Tags Похожие презентации 194941194948194951194936194909194944194932194911194934194906194946194949194922194947194942194923194912194913194935194918194943194929194919194945194950194930194910194933194940194907 0% Презентация успешно отправлена!

Ошибка! Введите корректный Email!

Email Отменить Отправить

Информационно-методический семинар «Исторические и культурологические предпосылки развития систем образования стран Скандинавии» 18-23 декабря 2009 года.

— презентация

Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Кнопочки находятся чуть ниже.

Спасибо. Кнопки: Назад Скачать презентацию Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите

Презентация была опубликована 7 лет назад пользователем Получить код презентации Скачать Показать еще Информационно-методический семинар «Исторические и культурологические предпосылки развития систем образования стран Скандинавии» декабря 2009 года Министерство образования Республики Карелия Общественное движение Ассоциация «Учитель года Республики Карелия» АНО Центр образовательных услуг «Портфолио» АНО Центр образования и культуры «Нордикум» Главным критерием эффективности системы образования государство и общество Норвегии считают конкурентоспособную экономику и улучшение качества жизни людей По данным IMD, 2008 г. Главным критерием эффективности системы образования государство и общество Норвегии считают конкурентоспособную экономику и улучшение качества жизни людей * За минувшее десятилетие Норвегия 6 раз ( в том числе в 2009 г.) становилась лучшей в мире страной для проживания по данным рейтинга, составляемого Программой развития ООН (UNDP) * При составлении доклада, ежегодно представляемого ООН с 1990 года, учитываются такие факторы, как уровень дохода на душу населения, развитие образования, здраво- охранения и средний срок продолжительности жизни P.S.

Всего в исследовании принимало участие 182 государства, Россия занимает 71 место. Правда, рейтинг основан на данных 2007 года, и не учитывает последствий кризиса, которые по мнению ООН, могли внести коррективы в распределение мест Система образования Норвегии *Система обязательного школьного образования в Норвегии Предусматривает 13-летнее обучение (10 лет — начальная и средняя школы и 3 года — старшая).

*Почти все школы являются государственными и обучение в них бесплатное. Общие сведения о системе школьного образования *Уже с первых дней пребывания в школе детям прививается мысль, что личность каждого человека развивается лишь во взаимодействии с другими личностями. Поэтому учеба организована так, чтобы дети учились совместно оценивать последствия тех или иных решений.

*Каждый ученик составляет вместе с преподавателем личный План домашней и школьной работы на неделю. Успехи детей учитель отмечает в конце каждого дня в специальной тетради и, если это необходимо, пишет родителям свои замечания. Общие сведения о системе школьного образования Начальная школа (1-7 год обучения) *С 1-го по 7-й класс в норвежских школах отсутствует такое понятие, как «оценка».

Зато есть другие: «работа в команде», «обсуждение», «принятие решения».

*Существуют такие формы вербальной оценки: «работа в команде», «обсуждение», «принятие решения». Средняя школа (17-19 лет) *На этом этапе главное — сформировать у детей оптимистическую оценку собственных способностей. *С 8 классах обучающимся начинают ставить оценки.

Появляются новые предметы — экономика, экология, бухучет и дисциплины, предусматривающие профессиональную ориентацию.

Большое внимание уделено совместному планированию деятельности учащихся и преподавателей.

*В большинстве старших школ имеется два отделения: академическое (common subjects department) и отделение профессионального мастерства (skill department).

*Нередко встречаются школы с дополнительным третьим отделением для учащихся-инвалидов (disabled department). Старшая школа (17-19 лет) * В первый год на изучение обязательных академических дисциплин отводится 30 часов в неделю. Дальше объем обязательных предметов уменьшается: на втором году старшей школы на обязательные предметы выделено 18 часов в неделю и 12 часов — на дисциплины по выбору, на третьем году это соотношение меняется еще раз — 14 часов и, соответственно, 16 часов.

*Таким образом, студент старшей школы имеет возможность с каждым годом уделять больше времени тем предметам, которые его интересуют и которые он намерен изучать в дальнейшем в университете или колледже.

Старшая школа (17-19 лет) *В норвежских старших школах экзаменуют выборочно.

Так, после первого года в старшей школе экзамены сдают в среднем 10% учащихся, после второго — 25% и по окончании — 50%. *О том, кто будет сдавать и какие именно дисциплины, учащиеся узнают за два дня до самого экзамена. Этих студентов выбирает Экзаменационный секретариат Норвегии, не располагая никакой информацией ни об учащихся, ни об их успехах в учебе.

Пара слов об экзаменах… *Список предметов, по которым школьники сдают экзамены, всегда постоянен. Это информатика, экономика, математика (устная и письменная) и английский язык.

Из этого списка обычно выбирают одну или две дисциплины. В качестве выпускных при завершении старшей школы, добавляют еще два обязательных экзамена — норвежский язык и один предмет по выбору.

Пара слов об экзаменах… Народные школы *После окончания школы молодые люди могут Продолжить обучение в университете или колледже. А можно провести год в народной школе.

* В Норвегии 82 народных школы каждая из которых, имеет свою специализацию. В одной делают акцент на спорте, туризме, иностранных языках и искусстве фотографии, в другой — на музыке и сценическом искусстве, в третьей – на социальных науках, педагогике и журналистике.

Народные школы * Основная задача народных школ- формирование личности и помощь в выборе профессии.

Кроме того, много времени в таких школах уделяется общению, работе «в команде», проектам, походам, в которых участвуют вместе студенты и преподаватели.

* Диплом об окончании народной школы не является свидетельством о присвоении специальности, однако даёт его обладателю дополнительные очки при поступлении в университет.

*30% выпускников народных школ после их окончания сразу устраиваются на работу Высшее образование 4 университета – Осло, Берген, Тромсе, Тронхейм 6 специализированных высших школ 2 государственные художественные школы 26 государственных колледжей Спасибо за внимание !

Груничева Ирина Геннадьевна, главный специалист Министерства образования Республики Карелия: (88142) , Еще похожие презентации в нашем архиве: Подбираем похожую презентацию.

© 2021 MyShared Inc.

All rights reserved. Искать

Школьное образование в Норвегии. Чем скандинавская система отличается от российской

2 марта 2021 Система образования в Норвегии состоит из нескольких уровней. Попытаюсь рассказать о ней, делая акцент на отличиях от российской.

Буду рада, если читатели, живущие в Норвегии, дополнят мой рассказ.

Дошкольное обучение.Дети в норвежский детский сад принимаются с одного года. Детские сады платные. родители могут выбрать по своему усмотрению государственное или частное заведение. Дети здесь занимаются кроме всего прочего спортом, плаванием.

Задача воспитателей — развитие мышления и речи ребенка. Происходит в ненавязчивой форме и обучение детей норвежскому языку.Полное и неполное государственное образованиеГосударственное школьное образование в Норвегии бесплатное. Неполное образование — из трех этапов.

К первому этапу относится младшая начальная школа: с первого по четвертый классы.Обучение начинается с шести лет. В начальной школе продолжительность обучения — семь лет. Детей с помощью игр учат писать, считать и читать.

Преподаватели знакомят детей с растениями и животными Норвегии, занятия проходят не только на норвежском, но и на английском языках.

Кроме основных уроков, изучают религию и экономику. Каждый учашийся может выбрать по своему усмотрению какой-то из дополнительных предметов для обучения. В случае неуспеваемости кого-то из учеников специальная комиссия, наблюдающая за ним, определяет проблемы, с которыми он столкнулся, и помогает их преодолеть.

Затем идет средняя начальная: с пятого по седьмой.

С момента поступления ученика в пятый класс для него начинается этап средней школы. Изучаются кроме общетехнических и гуманитарных еще и такие предметы, как экология, бухучёт и экономика. Есть возможностью дополнительного изучения иностранного языка.

В норвежских школах существует специальный предмет — домашняя экономика. На нём учат вести домашнее хозяйство: готовить еду, заниматься различными домашними делами и в том числе обучают разумному планированию бюджета.

Ученик должен приобрести навыки покупать продукты разумно, вести домашнее хозяйство. Такие занятия готовят детей к будущей взрослой жизни и приучают к рациональной трате денег. На этом этапе школьник в Норвегии экзамены ещё не сдаёт.

Но итоги окончания средней школы очень важны. От них зависит возможность дальнейшего успешного обучения в старшей школе.

Старшая: с восьмого по десятый.

В старшей школе добавляются предметы, помогающие в выборе профессии. При желании можно выбирать более углубленное их изучение, если ученик желает поступить после школы в высшее учебное заведение страны. Есть возможность получения профессии.

Для этой цели в старших классах существуют отделения профессионального мастерства. В течение двух лет учащиеся согласно своему предпочтению изучают рабочие профессии: столяра, плотника, строителя и другие.

Затем они проходят практику на предприятиях.

А после прохождения 2-х летней практики учащийся получает диплом о получении профессии.

Экзамены сдают не все школьники, а лишь некоторые из них. Это решает специальный совет. Сдают обычно математику, экономику, информатику и английский язык.

Ученикам предоставляется возможность выбрать из этого списка всего лишь один или два предмета. По окончании учёбы сдаётся ещё экзамен по норвежскому языку и один из предметов по выбору.

Полное образование — это старшие классы. В них обучаются с 16 до 19 лет.

В конце каждого учебного дня в специальную тетрадь заносится информация о достижениях каждого ученика. При наличии каких-то существенных замечаний пишется записка родителям.

При необходимости родители вызываются в школу. Максимально тактично говорится о проблемах ребенка,при этом всегда акцент делается и на его успехах. Вопрос ставится таким образом, что проблемы ребёнка невелики и легко исправимы и надо лишь слегка все подкорректировать.

Классные собрания обычно проводятся раз в году в его начале.Всё необходимое для учебы предоставляется бесплатно, включая компьютер. Родители покупают только рюкзак.Система выставления оценок существенно отличается от принятой в России. Гласности оценки не придаются.

Их принято обсуждать лишь с родителями ученика.

Для остальных эта информация закрыта.

Оценки успеваемости ученика в школе Норвегии начинаются только с восьмого класса.

В стране насчитывается более семидесяти народных школ.

В них предоставляется возможность учиться детям, которые еще не оопределились с выбором профессии. В таких школах обучаются после получения полного или неполного образования. Расположены они обычно в уютной тихой местности.

Ничто здесь не отвлекает детей от учебы. Каждая — с определенным направлением. Педагогическим, музыкальным, спортивным и т.д.

После окончания школы у выпускника есть возможность продолжить учебу в университете или работать по специальности. Характерно, что здания школ в каждой местности отличаются своеобразной архитектурой. Здесь нет такого стандартного типажа, как в России, где школьные здания одинаково выглядят по всей стране и распознаются издалека.Читайте мой канал о Норвегии и нровежцах: Ваша Стелла Ларсен.

Презентация, доклад Развитие Специального образования в Норвегии

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Развитие Специального образования в Норвегии. Презентация на заданную тему содержит 9 слайдов.

Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки! » » Развитие Специального образования в Норвегии Слайды и текст этой презентации Слайд 1Описание слайда: Развитие Специального образования в Норвегии Слайд 2Описание слайда: В первой половине XVI в.

открытие приходских начальных школ В первой половине XVI в. открытие приходских начальных школ Слайд 3Описание слайда: Законы 1848 и 1860 гг. упорядочили работу городских школ, установили обязательность обучения детей в возрасте от 7 до 13 лет Законы 1848 и 1860 гг.

упорядочили работу городских школ, установили обязательность обучения детей в возрасте от 7 до 13 лет Слайд 4Описание слайда: Закон о местном самоуправлении (1837), позволял открывать на местах школы по желанию общины. Закон о местном самоуправлении (1837), позволял открывать на местах школы по желанию общины.

община города Тронхейм открыла учебное заведение для глухонемых детей (педагогом был нанят Смит) в Бергене появляется частная школа для глухих (1850) Фридриха Бальхена Слайд 5Описание слайда: В 1881 г.

вводится Закон об обучении глухих детей, через год он уточняется и расширяется, обретая вид Закона об обучении аномальных детей (1882).

В 1881 г. вводится Закон об обучении глухих детей, через год он уточняется и расширяется, обретая вид Закона об обучении аномальных детей (1882).

обязательность бесплатного специального обучения (1896); все специальные школы Норвегии обрели статус государственных в конце XIX в. Слайд 6Описание слайда: в конце XIX в.

норвегия имела 5 школ для детей с нарушением слуха, их комплектование строилось достаточно просто: по достижении семилетнего возраста каждый ребенок зачислялся в начальную школу по месту жительства. Если в первые полгода обучения проявлялась мешающая успешной учебе «ненормальность», ребенка переводили в специальную школу. По итогам каждого года обучения составлялся врачебно-педагогический доклад о здоровье и школьных успехах глухого ученика, который также ежегодно представлялся в региональные органы управления народным образованием.

в конце XIX в. норвегия имела 5 школ для детей с нарушением слуха, их комплектование строилось достаточно просто: по достижении семилетнего возраста каждый ребенок зачислялся в начальную школу по месту жительства.

Если в первые полгода обучения проявлялась мешающая успешной учебе «ненормальность», ребенка переводили в специальную школу. По итогам каждого года обучения составлялся врачебно-педагогический доклад о здоровье и школьных успехах глухого ученика, который также ежегодно представлялся в региональные органы управления народным образованием. Относительно количества школ для детей с сенсорными нарушениями можно сказать, что

«их было достаточно для обучения всех глухих и слепых»

Слайд 7Описание слайда: Что же касается обучения умственно отсталых детей, то оно стало возможным после принятия Акта 1882 г.

с 1882 г. в стране начали открываться соответствующие заведения.

Что же касается обучения умственно отсталых детей, то оно стало возможным после принятия Акта 1882 г. с 1882 г. в стране начали открываться соответствующие заведения.

Обучение здесь начиналось с 8 лет, что объясняется действовавшими в стране правилами направления в специальную школу.

Ребенок начинал учиться в народной школе по месту жительства, а во вспомогательный класс или школу мог переводиться по причине низких способностей. Слайд 8Описание слайда: Встав на путь всеобщего начального образования, государство строго следило за неукоснительным исполнением своего решения (вне зависимости от пожеланий отдельных родителей):

«Лицо, на попечении которого находится ребенок, не пославшее ребенка во вспомогательную школу, несмотря на напоминания об этом, подвергается денежному штрафу»

Встав на путь всеобщего начального образования, государство строго следило за неукоснительным исполнением своего решения (вне зависимости от пожеланий отдельных родителей): «Лицо, на попечении которого находится ребенок, не пославшее ребенка во вспомогательную школу, несмотря на напоминания об этом, подвергается денежному штрафу» Слайд 9Описание слайда: На примере Норвегии особенно ясно, как политика вмешивается в специальное образование, задавая векторы его развития. На примере Норвегии особенно ясно, как политика вмешивается в специальное образование, задавая векторы его развития.

Энергичное строительство норвежской системы специального образования в конце XIX столетия явилось результатом крепнущего национально-освободительного движения.

В 1905 г. страна наконец обрела независимость и в интересующей нас сфере вошла в число европейских лидеров, построивших к началу XX в. законодательно закрепленную и финансово обеспеченную систему специального образования, охватившую более 80% нуждающихся детей. Tags Похожие презентации 194919194944194913194940194907194922194934194918194946194909194906194943194932194941194951194936194935194948194911194950194930194923194947194942194945194929194910194949194933194912 0% Презентация успешно отправлена!

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+